Заказать курсовую работу Содержание учебной деятельности мастера производственного обучения
Курсовая работа Содержание учебной деятельности мастера производственного обучения заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Содержание учебной деятельности мастера производственного обучения дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Содержание учебной деятельности мастера производственного обучения без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
профессионально-технического образования
Курсовая работа Тема: Мастер производственного обучения как субъект образовательной деятельности.
В экономике высшего профессионального образования большое значение имеет проблема подготовки профессиональных руководителей и специалистов, способных решать задачу развития экономики. Без создания развитой системы управленческого труда на производстве невозможно обеспечить комплексную перестройку структуры, технологий и качества труда, отвечающих требованиям рациональной организации и управления производством, такими системами как:
Методы управления требуют большого знания человеческого фактора и прежде всего различных групп людей и общества в целом.
Мастер производственного образования как субъект профессиональной деятельности должен быть образован, гармонизировать знания теории управления, теории управления в производстве.
Организация мастер производственного обучения это система управления, обеспечивающая согласованную деятельность руководителя учебного заведения и мастеров производственного обучения по достижению целей обучения и производственного обучения.
Среди основных функций мастера производственного образования можно выделить следующие:
- изучение потребностей в обучении кадров и выявление возможностей их удовлетворения;
- выявление источников социального развития работников, оценка перспектив их занятости;
Различают внутренние и внешние функции мастера производственного обучение.
К внутренним относятся функции, осуществляемые самим мастером производственного обучения в пределах его полномочий. К внешним относятся функции образовательной системы, которые мастер реализует в своей деятельности, ибо процесс профессионально-квалификационного развития работников не может быть реализован без наличия определенной системы управления.
Центральную роль в управленческом процессе мастер производственного образования играет мастер производственного цикла. Мастер производственного цикла в свою очередь состоит из заместителей мастера, из мастера и его заместителя. Общее руководство предприятием осуществляет директор, под непосредственным руководством которого находится директор по учебно-производственной работе, имеющий право на руководство всеми органами планирования, контроля и статистики предприятия.
Секретарь учебного кабинета в своем подчинении имеет директора по административно-хозяйственной части и парторга цеха, исполняющие функции дежурных мастеров производственного цикла, которые обязаны выполнять их личные задания и работать под руководством мастеров производственного, поэтому работа секретаря не может являться деятельностью мастера производственного цикла и обособлена от процесса производственного обучения мастеров производственного обучению.
Мастера производственного обучения должны организовать освоение образовательной программы студентами путем проведения учебных практик. В учебной практике предусматривается контроль знаний и умений практикантов. Практика является средством контроля результатов освоения образовательной программы.
Большое влияние на профессиональное самоопределение и поведение лиц с профориентационными нарушениями оказывает профессиональная подготовка и переподготовка. Профессиональная подготовка - это целенаправленный процесс профессиональной подготовки, основанный на освоении обучающимися определенной профессии специальности.
Главная цель - это умение приобретать профессию, работая в ней.
Курсовая работа Анализ доходов и расходов ПАО Мегафон на заказ
Курсовая Организация систем качества на предприятии заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: