Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250130065635

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Возможности (особенности) обучения младшего школьника с детским церебральным параличом (ДЦ

Курсовая работа по педагогике на заказ Возможности  (особенности) обучения младшего школьника с детским церебральным параличом (ДЦП).

 

 

Заказать курсовую работу Возможности (особенности) обучения младшего школьника с детским церебральным параличом (ДЦП).

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Возможности (особенности) обучения младшего школьника с детским церебральным параличом (ДЦП). заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Возможности (особенности) обучения младшего школьника с детским церебральным параличом (ДЦП). дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Возможности (особенности) обучения младшего школьника с детским церебральным параличом (ДЦП). без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Пояснительная записка.

1. Проблема обучения и воспитания детей с различными формами отклонений в развитии ОКР, ДЦП, ЗПР, другие.

2. Цель исследования: рассмотреть вопросы обучения и формирования познавательной деятельности младших школьников с различными отклонениями в развитии.

3. Проблема изучения особенностей детей с отклонениями, методами исследования: изучение теоретических источников, изучение современных теоретических подходов к проблеме обучения и воспитание детей с ФКН.

4. Цель и задачи исследования: изучить особенности формирования познаний и умения младших школьников в предметной области Физика.

5. Структура и методы исследования: теоретико-методологическая база исследования: этапы эмпирического исследования - выявление проблемы и ее особенностей; теоретические методы исследования изучение теоретического материала стадии развития мышления; метод сбора эмпирических данных наблюдения; статистический анализ статистический и корреляционный анализ; экспериментальный метод - методически-коррекционных развивающих игр и упражнений.

6. По результатам исследования были сформулированы основные положения:

1 трудности, возникающие при обучении и воспитании детей с разными формами отклонениями: отсутствие осознания ребенком своего дефекта, умственная отсталость, нарушение слуха, зрения, речи, интеллекта, отсутствие знаний, затруднения в отношении стратегии обучения и поведения, трудности в отношении межличностных отношений и моральной ответственности.

2 задачи школьного обучения, воспитания и реабилитации детей с изучаемой предметной областью Физико-математические науки.

3 основной образовательной программой школы No 41 г.Красноярска по предмету Ф.К. на 2011-2012 учебный год установлены следующие предметы в 6 классе:

5 для изучения и формирования конкретных способностей по предметам Ф., К.А. на 2007-2008 учебный год определены следующие предметы:

6 для детей с нарушением функций движений в общеобразовательной школе разработана дифференцированная система коррекционных занятий, включающая занятия по методике и индивидуальные занятия по развитию у ребенка определенных способностей:

- на основе Физико математического анализа для развития произвольности действий внимательности, концентрации, памяти, восприятия, речи и т. д.;

- задачи математические, логические, пространственно-схемы для решения проблем;



Курсовая работа Педагогика Возможности (особенности) обучения младшего школьника с детским церебральным параличом (ДЦП).

Новосибирск, 1996. С. 26.

1.2. Инновационные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями

Методика исследования:

- Нами был изучен уровень развития познавательной деятельности детей-инвалидов на этапе их начального обучения в общеобразовательной школе. Выявлены особенности и характер познавательно-речевой активности младшего школьник с ь как фонематического, так и лексико-грамматического уровня развития. Уровень развития речевых процессов.

- Нас интересовал вопрос о возможности формирования познаватеь-но-речевых и коммуникативно-логических навыков обучающихся с ДЦП с помощью инновационных технологий обучения и их влияние на результаты обучения. Развитие познавательных процессов и мышления.

В ходе исследования были определены основные критерии выбора новых технологий обучения с учетом особенностей обучения детей- инвалидов: учитывалось соотношение познавательных и коммуникативных задач, правильность речевого общения со сверстниками, степень осознанности и трудности обучения и другие. Была проанализирована теоретико-методологическая литература по проблеме обучения младших школьников с ДЦП и сделаны следующие выводы.

Согласно определению, изложенному в Модифицированной модели личностно-ориентированного обучения, система обучения младших детей с отклонениями в развитии представлена системой тренировочных упражнений, направленных на развитие познава-тельной и коммуникативной функций, а также на развитие мотивации учения у детей.

Введением в практику школы школы с различными отклонениями таких как, Аномалия развития опорно-двигательного аппарата АНР, Расстройство аутистического спектра РАС, ДЦП, новых технологий является укрепление, развитие и поддержка успешного обучения детей с этими нарушениями.

Инновационное обучение является новым направлением в развитии системы дополнительного образования, разработанного в соответствии с ФГОС НОО, а развитие инновационных систем обучения требует решения следующих основных задач:

1 определение особенностей обучения и функционирования учащихся с ограниченными физическими возможностями в современных условиях;

2 определение соответствия содержания, педагогических технологий и форм обучения учащихся с особыми образовательными потребностями уровню развития их психических процессов и мозговых структур.

Было предложено решение проблем, предложенных ранее.

Наша цель исследования заключается в определении возможностей инновационных технологий в формировании познавательный т рае-форе-ций у детей- с ограниченными возмож-ностями.

.И ещё учебник Логика анализа и синтеза.

Есть список литературы, скиньте пожалуйста, чего бы ещё почитать.

На тему Товарная позиция 6 направление Меха

уже полгода играю на

в бесплатные мини игры -

за это время

сдала всего 1 сессию графикаархитектура

забыла математику, физику и базу



и вот вчера решила ликвидировать пробелы



оказалось куча вариантов!



там и про свою близкуюнаправление мебели - производство, производство компонентов, производство деталей.



а еще про мебель, банковские технологии, торговлю, логистику, маркетинг, менеджмент, маркетинговые исследования, управление персоналом, и просто маркетинг

Закономерности и принципы воспитания курсовая работа на заказ

Курсовая Бюджетная политика государства Ее содержание и проблемы на современном этапе заказать онлайн

Заказать курсовую работу Оценка событий переворота 1762 года в мемуарах Екатерины II и Е.Р. Дашковой онлайн

Влияние оптовых и розничных цен на развитие инфляционных процессов курсовая работа на заказ

Взаимоотношениями с потребителями

Роль медицинской сестры при оказании помощи пациентам при диффузном токсическом зобе

Это интересно
0

13.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 34  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены