Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250219204821

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Развитие менеджмента в России

Курсовая работа по гостиничному делу на заказ Развитие менеджмента в России

 

 

Заказать курсовую работу Развитие менеджмента в России

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Развитие менеджмента в России заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Развитие менеджмента в России дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Развитие менеджмента в России без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



История ХIХ века

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение-3 Глава I. Гостиничное хозяйство России во 2-ой половине XIX века11 1.1. Торговля и промышленность11 112 1.2. Гостиничная деятельность16 1.3. Развитие курортности17 Глава II. Анализ проблем, связанных с развитием гостиничного дела в России21 2.1 Проблемы развития гостиничной деятельности в России21 222 2.2 Проблемы управления гостиничным хозяйством24 Глава III. Проблемы совершенствования управления в сфере гостеприимства36 3.1 Методологические принципы управления современным гостиничным предприятием36 337 3.2 Ориентация на потребителя и гибкое ценообразование40 Заключение44 Список использованной литературы45 Приложения46

По каким-либо причинам не удалось сохранить. Вы можете помочь в написании работы по русскому языку или химии?

Заказать работу

Кто на сайте?



Курсовая работа Гостиничное дело Развитие менеджмента в России

проводится в рамках изучения методов и технологий управления предприятиями, которые являются одним из приоритетных направлений экономического развития страны.

Содержание Введение 3 Глава 1. Организация управления маркетингом на предприятии 5 1.1. Понятие, сущность и значение маркетинга 5 1..5 Глава 2. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе 11 2.1 Маркетинговое исследование организации гостиничного хозяйства 11 2..2 Маркетовые исследования на предприятии 15 2.3 Методики маркетинговых исследований 17 2.4 Маркетологические исследования рынка 22 Заключение 26 Список литературы 27 Приложение 28

Введение 3 1. Анализ внутренней среды организации 4 2. Задачи и сущность маркетинга в организации 16 3. Основные направления маркетинговых мероприятий на предприятии 32 Заключение 45 Список литературы 50 Приложения 56

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Сущность и цели рекламы как инструмента продвижения товаров и услуг 6 1.2. Характеристика рекламы и ее основные характеристики 7 1.3. Зарубежный и российский опыт разработки рекламной стратегии на предприятии 10 ГЛАВА 2. Разработка рекламного мероприятия на предприятии 12 2.2 Анализ опыта проведения акции Неделя рекламы на предприятии ООО Продюсерский центр Юникорн 12 2..3 Проект рекламной кампании Не будь эгоистом и анализ полученных результатов 23 ГЛАВА 3. Пути улучшения концепции рекламной кампании и ее эффективности 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Введение 4 Глава 1 Теоретические основы стратегии организации 4 1. 1. Понятие стратегии развития предприятия 4 1..2. Стратегия развития в общем виде 8 1..3. Стратегическое видение развития в организации 11 1.4. Основные составляющие стратегии 17 1.5. Принципы разработки и реализации стратегии развития организации 19 1.6. Создание стратегической карты организации в организации 26 Глава 2 Технологии стратегического управления 25 2. 1 Разработка комплексной программы комплексного развития 25 2..1 Организация стратегического управления и стратегического планирования 25 21 Анализ структуры управления стратегического управления организационным развитием предприятия 27 ЗАКЛИНИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ! 30 СПИСОКОК ТЕМЫ СОЧИНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ РАЗБОР ШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ 34

Введение 1. Изучение теоретических положений банковской деятельности 1. Исторические традиции и развитие банковского дела в России 2. Введение 3. Характеристики банка 4. Особенности работы Банка в условиях рыночной экономики 5.



Курсовая работа Гостиничное дело Развитие менеджмента в России



ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА 1.1. Понятие, сущность и классификация гостиницы 1.2. Проблемы развития гостиничного дела 1.3. Организация управления гостиничным делом 1.4. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в России 1.5. Формирование и развитие современной индустрии гостеприимства в России Глава 2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 2.1 Методы исследования 2.2 Изучение современной практики развития гостиничных предприятий 2.3 Исследование структуры гостиничного предприятия 2.4 Разработка основных направлений и критериев оценки эффективности деятельности гостиничного комплекса. 2.5 Организация внутреннего контроля работы предприятия 2

РАБОТА содержит 11 глав, содержит 729 страниц, 30 рисунков, 19 таблиц, 25 приложений. 1. Введение 1. Гостиничное хозяйство как комплексный объект управления: цели, задачи и принципы управления 2. Классификация гостиниц и характеристика современного состояния классификации гостиниц. 3. Основы управления гостиницами. Основные этапы управления гостиницей. 4. Управление гостиничным комплексом. Принципы управления гостиничными услугами. 5. Оценка работы предприятия и перспективные направления развития гостинично-ресторанного комплекса 6. Внутренний контроль и ответственность 6.1 Принцип осуществления внутреннего контроля в гостиничном предприятии 6.2 Методические основы контроля. Этапы контроля 6.3 Периодичность и способы контроля 6

ВКУСНАЯ КАФЕДРА по специальности 120215 Автомобильные дороги и аэродромы Кафедра принимает активное участие в научно-исследовательской работе института, направленной на повышение уровня теоретического и практического изучения основных отраслей строительства автодорог, аэродромов, морских, морских и речных портов. Основными направлениями научной деятельности кафедры являются: - разработка технологий строительства автомобильных и железных дорог и аэропортов; - разработка прогрессивных технологий строительства шоссейных и железных дорог, мостов, аэродромных и морских сооружений; - исследование и разработка принципов организации дорожного движения при различных климатических условиях; - исследования в области теории и методики проектирования автомобильных и железнодорожных мостов; - изучение автотрансформаторов

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления транспортной логистикой 6 1. Предмет, методология и функции управления транспортно-логистической деятельностью 6 1 1. Управление транспортной логистики 8 1.

Курсовая работа Организация проектной деятельности младших школьников заказать онлайн

Заказать курсовую работу Товароведческий анализ минеральных вод онлайн

ПРОЕКТ УЧАСТКА РАЗБОРКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 курсовая работа заказать

Характер и содержание труда менеджера курсовая работа заказать онлайн

Курсовая работа Жанр баллады в творчестве Тихонова и Твардовского на заказ

Это интересно
0

13.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 70  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены