Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250130062243

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве.

Курсовая работа по гостиничному делу на заказ Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве.

 

 

Заказать курсовую работу Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве.

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве. заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве. дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве. без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Раздел 1. Теоретические основы формирования гостиничного бизнеса. ВВЕДЕНИЕ Гостиничное хозяйство в России переживает процесс становления и модернизации. Процесс формирования гостиничных предприятий относится к числу сложных в экономике и требует государственного регулирования и регулирования со стороны саморегулируемых и некоммерческих организаций.

Для развития гостиничного хозяйства России в ближайшей перспективе можно использовать те формы государственной поддержки и регулирования, которые уже доказали свою эффективность и доказали свою необходимость при формировании институтов рынка в других странах.

Единственной в нашей стране государственной структурой, которая в настоящее время занимается управлением гостиничным хозяйством, является Министерство промышленности, строительства и торговли РФ, которое занимается формированием гостиничного комплекса, производит анализ международной и отечественной практики создания гостиничных компаний, осуществляет нормативно-правовое регулирование деятельности гостиниц и других средств размещения в стране.

Негосударственные организации фонды, ассоциации и иные объединения, действующие на добровольной основе, призваны выполнять те функции, которые не могут быть переданы в исключительную компетенцию государства в целях обеспечения социального и экономического развития. В связи с этим следует разделять понятия внутренний рынок и внешний рынок.

Внутренний рынок территория страны, где осуществляют деятельность предприятия и организации независимо от форм собственности и выполняемых ими функций. Данный рынок связан с формированием системы потребительских предпочтений населения, определяет источники пополнения государственного бюджета. Внутренний потребительский рынок обеспечивает удовлетворение физиологических и социально-культурных потребностей граждан, защищает от внешних воздействий.

В рыночной экономике производство и продажа товаров не обеспечивают потребностей населения и не могут не зависеть от спроса на них. При этом внутреннее потребление оказывает непосредственное воздействие на производство и предложение товаров. Наряду с затратами на производство продукции, осуществляемыми в процессе производства, на нее влияет возмещение издержек обращения. ом денежных средств, необходимых для реализации материальных и социальных потребностей населения, являются общественные фонды потребления. Экономические исследования показали, что социально-демографическое положение населения оказывает существенное воздействие на формирование основных потребительских качеств товаров и на формирование и использование этих товаров.

Основными функциями рынка являются:

- обеспечение свободного, равноценного и предсказуемого доступа к объектам общественного и государственного спроса;

- развитие конкуренции как необходимого условия эффективного функционирования рынка;

Структура рынка характеризуется совокупностью субъектов купли-продажи и способами их взаимодействия.

Покупатель это не только потребитель, но и главный продавец товаров на рынке. Передача товаров покупателям происходит по договору купли- продажи. В соответствии со ст.

Заказать курсовую работу Скидки. Кому они выгодны?

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ курсовая работа на заказ

Курсовая работа М221-2 Медицинское и фармацевтическое товароведение заказать онлайн

Курсовая работа Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства заказать

Это интересно
0

13.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 67  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены