Заказать курсовую работу Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве.
Курсовая работа Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве. заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве. дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве. без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Раздел 1. Теоретические основы формирования гостиничного бизнеса. ВВЕДЕНИЕ Гостиничное хозяйство в России переживает процесс становления и модернизации. Процесс формирования гостиничных предприятий относится к числу сложных в экономике и требует государственного регулирования и регулирования со стороны саморегулируемых и некоммерческих организаций.
Для развития гостиничного хозяйства России в ближайшей перспективе можно использовать те формы государственной поддержки и регулирования, которые уже доказали свою эффективность и доказали свою необходимость при формировании институтов рынка в других странах.
Единственной в нашей стране государственной структурой, которая в настоящее время занимается управлением гостиничным хозяйством, является Министерство промышленности, строительства и торговли РФ, которое занимается формированием гостиничного комплекса, производит анализ международной и отечественной практики создания гостиничных компаний, осуществляет нормативно-правовое регулирование деятельности гостиниц и других средств размещения в стране.
Негосударственные организации фонды, ассоциации и иные объединения, действующие на добровольной основе, призваны выполнять те функции, которые не могут быть переданы в исключительную компетенцию государства в целях обеспечения социального и экономического развития. В связи с этим следует разделять понятия внутренний рынок и внешний рынок.
Внутренний рынок территория страны, где осуществляют деятельность предприятия и организации независимо от форм собственности и выполняемых ими функций. Данный рынок связан с формированием системы потребительских предпочтений населения, определяет источники пополнения государственного бюджета. Внутренний потребительский рынок обеспечивает удовлетворение физиологических и социально-культурных потребностей граждан, защищает от внешних воздействий.
В рыночной экономике производство и продажа товаров не обеспечивают потребностей населения и не могут не зависеть от спроса на них. При этом внутреннее потребление оказывает непосредственное воздействие на производство и предложение товаров. Наряду с затратами на производство продукции, осуществляемыми в процессе производства, на нее влияет возмещение издержек обращения. ом денежных средств, необходимых для реализации материальных и социальных потребностей населения, являются общественные фонды потребления. Экономические исследования показали, что социально-демографическое положение населения оказывает существенное воздействие на формирование основных потребительских качеств товаров и на формирование и использование этих товаров.
Основными функциями рынка являются:
- обеспечение свободного, равноценного и предсказуемого доступа к объектам общественного и государственного спроса;
- развитие конкуренции как необходимого условия эффективного функционирования рынка;
Структура рынка характеризуется совокупностью субъектов купли-продажи и способами их взаимодействия.
Покупатель это не только потребитель, но и главный продавец товаров на рынке. Передача товаров покупателям происходит по договору купли- продажи. В соответствии со ст.
Заказать курсовую работу Скидки. Кому они выгодны?
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ курсовая работа на заказ
Курсовая работа М221-2 Медицинское и фармацевтическое товароведение заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: