Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250130075032

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Концепция сервисной деятельности в торгово-развлекательных центрах

Курсовая работа по экономике на заказ Концепция сервисной деятельности в торгово-развлекательных центрах

 

 

Заказать курсовую работу Концепция сервисной деятельности в торгово-развлекательных центрах

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Концепция сервисной деятельности в торгово-развлекательных центрах заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Концепция сервисной деятельности в торгово-развлекательных центрах дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Концепция сервисной деятельности в торгово-развлекательных центрах без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Описание: курсовая работа на тему Концепция сервиса в торговом центре. Рассматриваются проблемы и тенденции развития сервисной организации, приводятся методы, позволяющие выявить закономерности и тенденции сервисного предпринимательства. Закрепляются навыки анализа и понимания сущности сервисной услуги, ее типов, методов функционирования, выделяются основные принципы, являющиеся ее основой и характеризующие сущность и основное назначение сервиса.

Содержание Введение 1. Анализ роли и места торгового центра в обществе 2. Технологии сервисного обслуживания и принципы их реализации 3. Управление сервисной деятельностью 4. Сервис как предпринимательская деятельность 5. Специфика организации торгового предприятия

Список использованной литературы 1. Компьютерные программы и интернет-ресурсы, используемые в данной работе 2. Руководство Основы сервиса И. Каганец 3. Руководство по сервисной работе М. М. Колесникова

АВТОРЕФЕРАТ на соискание научной степени к.э.н.

1. ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Социально-экономическая сущность и содержание сферы сервиса. 1 1.2. Этапы становления и развития системы обслуживания населения. 2. Организация управления сервисной службой в торговом предприятии. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕКТОРОМ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ. Техническое обслуживание 4. ОТДЕЛОВ СЕТЕЙ. СИСТЕМА УХОДУ ЗА Детьми в крупных торгово-производственных сетях Детский мир. 5. Содержание и задачи учебной дисциплины Сервис Техобслуживание 6. Перечень литературы

АДОНИС И ОРИГИНАЛ ТЕКСТА В КРЫМУ: НА ВИКИПЕДИИ ВВЕДУТ ПОЖЕРТВОВАТЕЛЬНУЮ КАРТУ ДЛЯ БЕСПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ АВТОРОВ-САМОУЧЕНЦЕВ И АВТОРСКИХ ТВОРЧЕСКИХ СТАТЕЙ Не пропусти!

Процесс моделирования физического процесса в программе COMSOL Multiphysics курсовая работа заказать

Заказать курсовую работу Тема: «Оценка эффективности системы мотивации предприятия» срочно

Заказать курсовую работу СУЩНОСТЬ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ, СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ И НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

Курсовая работа 54. Взаимодействие микрорынков и проблема равновесия. заказать

Это интересно
0

13.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 36  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены