Заказать курсовую работу Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа Совершенствование организационной структуры управления предприятием заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Совершенствование организационной структуры управления предприятием дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Совершенствование организационной структуры управления предприятием без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Анализ финансового состояния ООО Варко
Курсовая работа Курсовые работы по дисциплинам Экономическая теория и Логистика
4.2. Экономическая эффективность торговли и коммерческой работы предприятия
Цель работы заключается в изучении и оценке степени эффективности коммерческой работы как составной части деятельности предприятий общественного питания и вспомогательных производств.
Рассмотреть вопросы о размере спроса на продукцию, о рациональном ценообразовании, о движении продукции и готовой продукции, о оптимальной ассортиментной структуре, о нормах и правилах приемки готовой продукции на складах, о хранении, транспортировке и сбыте продукции.
На основании проведенного анализа работы предприятия и выводов сделать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности.
Методы исследования
Использование материалов, полученных в результате научных исследований и практической деятельности. Теория и практика маркетинга, торговля, менеджмент, логистика.
В процессе исследования были использованы следующие методы: статистический, экономический, анкетный, экспертный и математический.
Метод опроса. Наиболее эффективным методом исследования является метод опроса, для которого наиболее характерен характер повторных вопросов.
Термином опрос обозначают выборку ответов респондентов, которые формируют отношения и мысли определенной группы людей в обществе в определенное время. При опросе происходит сбор, систематизация и анализ информации, полученной в результате наблюдений. Опрос имеет два значения:
1 опрос это ответ и получение информации в соответствии с правилами оценки ответчика, то есть в ответ должны поступать ответы, исключающие неопределенные или сомнительные ответы;
2 опрос является методом изучения мнений и суждений определенного круга людей по определенным вопросам.
Опросом называется вопрос, имеющий позитивно-отрицательный, утвердительный или неопределенный характер, на который респонденту надлежит дать ответ.
При опросовом методе проводятся ряд дел, которые в последующем используются в качестве методической основы маркетолога:
выборка;
первоначальное отбор кандидатов или членов группы;
формулировка вопросов;
формулирование ответов.
Выборка это один из способов хранения и формирования данных. Она состоит из людей, имеющих одинаковую точку зрения по каким-либо вопросам. Выборку разделяют на три группы:
людей, которые определяют цели исследования;
людей источников получения данных;
ищеек людей, необходимых для проведения исследовательской работы.
Вопрос - основная часть анкеты.
, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Керченский государственный университет экономики и сервиса, с. Мостовая Керченского городского округа участок 302 48.7 Kb.
Виртуальные путешествия: формирование представления о сервисе Г. А. Фархутдинова, старшего преподавателя кафедры международного туризма ФГБОУ ВПО МГТУ Станкин, канд. филол. наук Курсовая работа Kb.
Курсовая по дисциплине Менеджмент организации Модификация финансово-хозяйственной деятельности предприятия одна из актуальных проблем, вызывающих необходимость проведения обследования и анализа хозяйственной деятельности организаций Курсовая Mb.
Курсовая работа Менеджмент организации Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Применение экономических методов в управлении фирмой Продукты питания Предприятия общественного питания Анализ управления персоналом на предприятии Разработка модели управления доходом рекламной фирмы Основные показатели эффективности управления производством Основные показатели качества продукции Управление рисками и ликвидностью капитала
Курсовая работа Общая оценка инвестиционных проектов Один из способов оценки инвестиционного проекта - оценка его интегральной стоимости. Интегральная стоимость - это отношение интеграла суммы дисконтированных денежных потоков к интегралу суммы дисконта денежных потоков 2,с.6Инвестиционный проект - это план действий, направленных на получение прибыли. Инвестиционный проект является хозяйственным объектом деятельности предпринимателя, имеющего целью создать, приобрести, перенести на новое место или создать материальные и нематериальные блага.Целью инвестиций является получение прибыли с учетом риска, вызванного неопределенностью рыночной конъюнктуры.Таким образом, качество инвестиционного проекта определяется степенью его экономической состоятельности, что в свою очередь влияет на размер капитала, привлеченного для участия в проекте, и размер налогов. Инвестиционные риски, в свою, очередь, связаны с возможностью инвестора не получить ожидаемый доход.Объектами исследования являются предприятия общественного питания, расположенные в г.Санкт-Петербурге. Цель работы - определить уровень качества оценки инвестиционных проектов для количественной оценки их инвестиционных рисков.Задачи:1 определить основные параметры и критерии оценки инвестиционных предприятий общественного питания;2 определить перечень критериев оценки инвестиционных программ для оценки их эффективности на примере предприятия общественного питании.Методологической основой исследования является системный подход, применительно к инвестиционному проектированию 2. Предметом исследования являются экономические методы оценки инвестиционных объектов.Методы экономического анализа инвестиционных проектов следующие: 1. Математические методы: декомпозиция, нормирование затрат, модель и др.; 2. Экономико-математические: методы линейного программирования, метод наименьших квадратов, методы анализа иерархий; 3. Статистические методы: методы математической статистики, широко распространенные в экономической науке: оценка альтернативных расходов, ретроспективные методы и др. Целью данной курсовой работы является изучение методов оценки эффективности инвестиционных проектов. Задачи: 1 разработать критерии оценки конкурентоспособности инвестиций в экономику; 2 разработать методы оценки эффективности затрат на производство продукции работ, услуг на предприятиях общественного питания.Общие положения:1. Одной из основных задач управления является определение видов, направлений и критериев оценки эффективности деятельности организации. В финансовом менеджменте под эффективностью понимается степень достижения целей организации в конкурентной среде. Эффективность деятельности характеризуется разностью между достигнутым результатом и запланированными показателями.
Курсовая работа Менеджмент организации Совершенствование организационной структуры управления предприятием
в современных условиях
Курсовые работы Курсовая работа Совершенствование структуры управления фирмой 1 1.1 История развития организационной мысли. И.И. Сеченов 2 1.2 Понятие и виды организационных структур управления. О.А.Ковалев 3 2.1 Классификация видов организационных струк-тур. Основные и вспомогательные управленческие единицы. 5 2.2 Дисциплина Основы менеджмента 3 3.1 Понятие и состав методов менеджмента. Планирование и прогнозирование 4 3.2 Система управления рисками. Требования к менеджеру. 5 4.1 Тема и план диплома. 4 4.2 План введения. 5 5.1 Краткая характеристика организационной формы управления в российских условиях.5 5.2 Организационно-структурные уровни управления фирмой. 6 5.3 Классификация и структура службы персонала. 11 5.4 Цели и задачи обучения персонала. 14 5.5 Нормативно-правовое обеспечение управления организацией 15 6.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Мценская птицефабрика». 16 6.2 Анализ организационной культуры предприятия 18 6.3 Оценка результативности и эффективности организационной системы управления на примере ОАО «Воркутауголь». 23 7.1 Результаты сравнительного анализа организационных систем ОАО «Ангстрем» и ЗАО «ДСК-1». 27 7.2 Общие требования к концепции управления. 30 7.3 Порядок разработки программы повышения квалификации персонала предприятия 32 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 40
Категории работников предприятия
Каждая организация имеет определенную категорию работников, которые выполняют определенную работу и имеют свои особые права и обязанности.
Инициатором создания такой категории работников является руководитель организации. При его руководстве создается кадровое подразделение кадровый отдел, которое отвечает за подбор персонала и определение его правовой с точки зрения трудового законодательства правовой и организационной дисциплины.
Структура кадрового подразделения должна быть обоснованной и включать несколько структурных подразделений.
Начальник отдела кадров кадрового управления
- заместитель начальника отдела кадров
- помощник начальника отдела
- ведущий специалист
По подбору и обучению кадров
Работники кадрового отдела кадровой службы
Ответственный за организацию работы по проведению предварительных приёмо-передаточных испытаний
Зав.
Заказать курсовую работу Использование занимательного материала при изучении предмета окружающий мир
Роль фельдшера в диагностики цирроза печени-алкогольной
Социологическое исследование роли армии в современном мире. курсовая работа заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: