Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241118070408

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа М.В.Ломоносов и его вклад в развитие просвещения России

Курсовая работа по педагогике на заказ М.В.Ломоносов и его вклад в развитие просвещения России

 

 

Заказать курсовую работу М.В.Ломоносов и его вклад в развитие просвещения России

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа М.В.Ломоносов и его вклад в развитие просвещения России заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу М.В.Ломоносов и его вклад в развитие просвещения России дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу М.В.Ломоносов и его вклад в развитие просвещения России без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Исследование категории педагогическая наука получило широкое признание лишь в конце XIX - начале ХХ веков.

Кризис педагогики как науки был очевиден уже в XIX веке. Неоднократно отмечалось в литературе, что педагогическая общественность не является самостоятельной общественной силой, а существует под влиянием отдельных личностей. Оно не ведет активнее борьбу против современных негативных явлений, как это было в период философских споров. Намного больше усилий, сил и энергии тратят сегодня педагоги на защиту своих привилегий от критики, на поиск компромиссов с наукой, на защиту своей теории, на завоевание авторитета в научных кругах. Таким образом, можно констатировать, что реакция на угрозу появления новых идей и методов в педагогике, на появление значительных научно-методических результатов в этой области науки была агрессивной, догматичной и в конечном итоге привела к негативным явлениям.

Таким образом педагогика в XIX -начале XX веков, как самостоятельная общественная наука не существовала. Ее даже не замечали, хотя и изучали, однако их отношение к ней было негативным. Именно такое отношение, как и самой науки о человеке, о обществе, и о педагогике в частности, сформировалось в тот период развития педагогики, когда была господствующей миропониманием, как науки по преимуществу миросозерцание народников и неокантианцев.

Отдельные исследователи пытались анализировать педагогику с позиций частной науки, искали какие-либо закономерности в воспитании человека в зависимости от условий и обстоятельств и др.

Однако дореволюционная педагогика не была такой. Она не была сама по себе. Она была связана с жизнью и деятельностью конкретных людей и их общностей, таких как семьи, учебные заведения, школы, разнообразные организации, конкретные учителя, родители и т. д.

Педагогические проблемы рассматривались в связи с влиянием определенных условий и особенностей на развитие личности. В связи с этим особое внимание уделялось воспитанию и образованию детей. Так, например, В.И.Шарапов пишет об особенностях профессионального и общественного воспитания, о связи, которую имеет воспитание с религией, причем считает, что именно эти явления являются главными в воспитании и образовании. Т.Иоос- к-Дарбинян, анализируя опыт воспитания детей в семье, пишет: Воспитание духа ребенка во многом зависит от того, что видит и переживает в семье не только он, но и остальные члены семьи.

Курсовая работа Туристско - рекреационные ресурсы Даниловского района Ярославской области заказать онлайн

Курсовая работа Открытие границ увеличит благосостояние человечества без задержек и плагиата

Курсовая Место и роль социальных сетей в отечественной системе государственного управления

Курсовая Система составления расписаний проектного типа на базе эвристических алгоритмов, в MatLab заказать

Курсовая работа Технология ремонта роликовых подшипников буксового узла вагона дешево

Это интересно
0

12.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 48  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены