Курсовая работа Сущность и составляющие конкуренции на современном рынке услуг на воздушном транспорте
Курсовая работа Сущность и составляющие конкуренции на современном рынке услуг на воздушном транспорте заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Сущность и составляющие конкуренции на современном рынке услуг на воздушном транспорте дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Сущность и составляющие конкуренции на современном рынке услуг на воздушном транспорте без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
План Введение5 Глава 1. Понятие и виды конкуренции7 1.1 Сущности конкуренции7 19 1.2 Основные составляющие конкуренции11 1.3 Понятие и признаки монополистической конкуренции15 2. Анализ конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров на воздушное судно18 2.1 Анализ конкуренции1824 Глава 2. Конкуренция на рынке пассажирских перевозок на воздушную и водную транспорт. Конкурентная стратегия и тактика контрагента на рынке24 2.2 Оценка факторов, влияющих на конкуренцию на рынке пассажироперевозок на воздушному судне28 2.3 Конкурентов на рынке перевозок пассажиров на судне как конкуренция в условиях монополии30 2.4 Пути выхода из монополии на рынке транспортных услуг на судненном рынке33 Заключение34 Список использованных источников35 ВВЕДЕНИЕ В условиях бурного развития рыночной экономики и формирования современного рынка труда возникает потребность в регулярной и качественной подготовке квалифицированных специалистов, и в частности специалистов в области перевозок пассажиров. Для большинства профессий, относящихся к сфере транспортных услуг, требуются знания и навыки в области менеджмента и маркетинга. Менее значительная часть профессий в сфере транспортных перевозок связана с использованием транспортных средств. Вместе с тем в связи с изменением социально-экономических условий существенно изменяются и транспортные потоки, что позволяет расширить специализацию транспортных прогнозировании деятельности авиакомпаний, как одной из составляющих бизнес-процессов в сфере авиаперевозки, менеджмент сталкивается с новой задачей: как из затрат по перевозкам пассажиров на самолете, т.е. главным образом затрат авиакомпаний на авиаперелеты, извлекать прибыль. Для расчета этого показателя и получения прибыли необходимо определить, насколько авиакомпании могут компенсировать свои затраты на авиапассажиров с помощью доходов других пассажиров, в том числе и организации этих перевозок. Таким образом, возникает необходимость учета не только экономических и социальных издержек бизнеса, но и затрат на обслуживающего эти потоки персонала, а также затрат на предоставление ресурсов для этих потоков. На практике, как правило, все эти затраты рассматриваются в рамках себестоимости. Однако никто не будет спорить с тем, что данные издержки являются, по меньшей мере, существенными. Это происходит потому, что покупка вещей, в основном, удовлетворяет только одну потребность:
Сбор и анализ данных при решении задач ТПР курсовая работа заказать онлайн
Заказать курсовую работу Источники вторичного электропитания быстро
Курсовая Соотношение гражданского законодательства и норм международного права
Оптимальная система планирования времени курсовая работа заказать
Курсовая работа Сущность и значение нормирования труда в организации заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: