Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241001213009

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Влияние стиля воспитания на развитие самооценки в подростковом возрасте

Курсовая работа по психологии на заказ Влияние стиля воспитания на развитие самооценки в подростковом возрасте

 

 

Заказать курсовую работу Влияние стиля воспитания на развитие самооценки в подростковом возрасте

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Влияние стиля воспитания на развитие самооценки в подростковом возрасте заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Влияние стиля воспитания на развитие самооценки в подростковом возрасте дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Влияние стиля воспитания на развитие самооценки в подростковом возрасте без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



. 2.1. Атрибуция. 21,2,3 Психологические особенности детей школьного возраста 2.2. Эмпатия как свойство личности 3.1 Проблема влияния стиля воспитания детей на развитие их самооценки. 3.2 Изучение уровня самооценки у подростков различных возрастов. Заключение Литература Введение Проблема развития самооценки ребенка, отношения его к себе, к другим людям и к окружающему миру чрезвычайно обширна и многогранна. Проблема эта очень актуальна, даже в том случае, когда ребенок еще только учится общаться и познавать мир самостоятельно. И чем раньше он начнет осознано оценивать себя, тем раньше он получит возможность осознать, а что же в жизни соответствует его оценкам и возможностям. Поэтому одной из центральных и несомненно интересных проблем является отношение к себе - самооценка. Саморазвитие, самооценка возникают на основе опыта человека. Оценивая себя сам, человек, прежде всего, определяет свои недостатки и достоинства, степень своей значимости в процессе оценки других людей. От этого зависят мера доверия к себе окружающих, способны ли они вообще быть понятыми и соответственно, поддерживать в себе установку на самовосприятие. Самооценка является одним из самых серьезных и глубоких проявлений личности. Она обусловлена степенью и качеством ощущений человеком самого себя, выраженность и форма самооценки зависят от личного опыта, представлений, чувств и отношений личности. Самопознание и самооценка личности - это сложные психические процессы и одновременно - развитие личности в целом, т.к. саморазвитие и самооценивание человека предполагает как минимум два уровня. Первый уровень - это уровень представлений и чувств человека о самом себе. Второй уровень, который характеризует самооценку человека, - уровень способностей человека, то есть его реальных возможностей, которые обусловлены прошлым опытом, знаниями, опытом общения, оценками и другими факторами, влияющими на его поведение. Эти уровни принято называть полюсами самооценивания человека. В качестве полюсов самооцениваются люди с различными особенностями личностных качеств и поведения. Самость - ядро самооцениваимости. При отсутствии или искажении самооценки люди под воздействием обстоятельств могут испытывать чувство отчаяния, неспособности к адаптации и даже болезни. Наличие или отсутствие высокой самооценки, как и отсутствие самооценивающих явлений, не обязательно свидетельствует о психическом здоровье. Например, те же самые больные эпилепсией могут обладать высокой и средней самооценкой, если у них нет судорог и они не принимают лекарства, приводящие к судорожным припадкам. Другой пример:

Монархия как форма правления. курсовая работа заказать

Заказать курсовую работу Специфика финансирования малых инновационных предприятий срочно

Заказать качественную курсовую работу Искусство как форма культуры

Курсовая Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112 УК РФ) заказать

Курсовая работа Потерпевший в уголовно-процессуальном праве заказать онлайн

Это интересно
0

11.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 28  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены