Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241002210048

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации

Курсовая работа по экономике предприятия на заказ Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации

 

 

Заказать курсовую работу Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Рассмотрев систему контроля качества в качестве элемента, обеспечивающего прогресс организации, необходимо выделить цели управления качеством. Именно целевое управление качеством является стержнем всего процесса управления организацией. Системность как необходимая черта данного процесса также выражается в единстве целей, показателей и методов управления качеством:



Цель - это определение того, к чему стремится организация, к какой цели она стремиться, в чем состоит мотив достижения цели, какие пути и средства для достижения цели она считает необходимыми, желательными и достаточными, на что организация ориентирована, к какому именно результату стремится и что может сделать для достижения этого результата. Она, конечно, может быть относительной, например, для какой-то фирмы потребны многие годы для того, чтобы найти новые рынки сбыта. Следовательно, можно сказать, что целевая установка является ограничением на достижение результата, а конечный результат - это некий идеальный результат, к которому стремится организация. В качестве целевого ориентира при оценивании деятельности организации может использоваться, например:



Диаграмма 1. Цели и показатели системы качества

На диаграмме 2. мы видим, что ООО «Пронто-Москва» ориентируется на увеличение объема продаж, что является критерием достижения поставленной цели. Данный вид цельного критерия подтверждает, что данная цель служит как ориентир, а не как конечная цель. Следовательно организация осуществляет одновременно несколько видов деятельности.



Отметим, что на оценку результативности деятельности организации влияют не только результаты, но и качество отдельных показателей деятельности. Для характеристики качества производственных процессов и услуг должны быть использованы соответствующие критерии и показатели. От того, насколько точно мы поставим цели, соответствующие этому качеству, зависят и возможности, и пути повышения качества.



2. Оценка работы службы качества  По результатам исследования показателей деятельности службы качества ООО «ТОП-Продукт» можно выделить следующие основные задачи:

         

                               

производительность труда

повышение качества продукции и услуг

                                                             

           соблюдение стандартов системы менеджмента качества                       

      обеспечение безопасности жизнедеятельности

увеличение объемов реализации продукции

привлечение новых клиентов, увеличение доходов

обеспечение экологического и социально-экономического благополучия сотрудников

определение приоритетных направлений развития организации при постановке цели необходимо также учитывать стратегические цели, то есть те, которые фирма планирует достичь в среднесрочном и долгосрочном периодах;

Заказать курсовую работу Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. онлайн срочно

Теория расчета и проектирования строительных конструкций Часть 2 курсовая работа на заказ

Заказать качественную курсовую работу Координационние соединение марганца с органическими лигандами.

ИНКЛЮЗИВНЫЕ СРЕДОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ курсовая работа заказать онлайн

Курсовая Моделирование бизнес-процессов производственной компании заказать онлайн

Это интересно
0

11.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 46  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены