Курсовая работа Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Совершенствование системы контроля качества услуг как фактор развития организации без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Рассмотрев систему контроля качества в качестве элемента, обеспечивающего прогресс организации, необходимо выделить цели управления качеством. Именно целевое управление качеством является стержнем всего процесса управления организацией. Системность как необходимая черта данного процесса также выражается в единстве целей, показателей и методов управления качеством:
Цель - это определение того, к чему стремится организация, к какой цели она стремиться, в чем состоит мотив достижения цели, какие пути и средства для достижения цели она считает необходимыми, желательными и достаточными, на что организация ориентирована, к какому именно результату стремится и что может сделать для достижения этого результата. Она, конечно, может быть относительной, например, для какой-то фирмы потребны многие годы для того, чтобы найти новые рынки сбыта. Следовательно, можно сказать, что целевая установка является ограничением на достижение результата, а конечный результат - это некий идеальный результат, к которому стремится организация. В качестве целевого ориентира при оценивании деятельности организации может использоваться, например:
Диаграмма 1. Цели и показатели системы качества
На диаграмме 2. мы видим, что ООО «Пронто-Москва» ориентируется на увеличение объема продаж, что является критерием достижения поставленной цели. Данный вид цельного критерия подтверждает, что данная цель служит как ориентир, а не как конечная цель. Следовательно организация осуществляет одновременно несколько видов деятельности.
Отметим, что на оценку результативности деятельности организации влияют не только результаты, но и качество отдельных показателей деятельности. Для характеристики качества производственных процессов и услуг должны быть использованы соответствующие критерии и показатели. От того, насколько точно мы поставим цели, соответствующие этому качеству, зависят и возможности, и пути повышения качества.
2. Оценка работы службы качества По результатам исследования показателей деятельности службы качества ООО «ТОП-Продукт» можно выделить следующие основные задачи:
производительность труда
повышение качества продукции и услуг
соблюдение стандартов системы менеджмента качества
обеспечение безопасности жизнедеятельности
увеличение объемов реализации продукции
привлечение новых клиентов, увеличение доходов
обеспечение экологического и социально-экономического благополучия сотрудников
определение приоритетных направлений развития организации при постановке цели необходимо также учитывать стратегические цели, то есть те, которые фирма планирует достичь в среднесрочном и долгосрочном периодах;
Заказать курсовую работу Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. онлайн срочно
Теория расчета и проектирования строительных конструкций Часть 2 курсовая работа на заказ
Заказать качественную курсовую работу Координационние соединение марганца с органическими лигандами.
ИНКЛЮЗИВНЫЕ СРЕДОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ курсовая работа заказать онлайн
Курсовая Моделирование бизнес-процессов производственной компании заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: