Заказать курсовую работу Выраженности аутистических расстройств в поведении дошкольников с онр.
Курсовая работа Выраженности аутистических расстройств в поведении дошкольников с онр. заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Выраженности аутистических расстройств в поведении дошкольников с онр. дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Выраженности аутистических расстройств в поведении дошкольников с онр. без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Пациентам с тяжёлыми аутистическими расстройствами свойственно специфическое взаимодействие между общественными отношениями, интеллектуальными и эмоциональными процессами. Их действия в значительной степени ориентированы на нормы и правила, принятые в их общине. Соответственно, они испытывают трудности в реализации своих желаний, потребностей и умений. Например, они не могут быть запрограммированы на то, чтобы, например, каждый вечер чистить зубы и при этом не чувствовать боли. Они часто не знают, чего хотят в жизни, а один из них даже признался, что с трудом идентифицирует то, чего же в действительности хочет. Дети с тяжёлым нарушением развития часто испытывают трудности с выражением своих чувств и желаний. Одни из них, например дети с тяжёло выраженным нарушением аутистического спектра, испытывают трудности даже в использовании отдельных слов, описывающих некоторые чувства. Другие, например аутисты с выраженным дефицитом аутистической речи, испытывают проблемы с коммуникацией, не могут говорить о своих нуждах. Большинство детей с тяжёлой аутизией показывают высокую активность при выполнении социальных действий, когда другие дети ведут себя пассивно. Таким образом, все дети с тяжелым нарушением развития нуждаются в интенсивной социальной поддержке и они зависят от помощи окружающих в том, чтобы удовлетворить те или иные потребности. Некоторые дети могут скрывать свои потребности и особенности, улавливая настроение окружающих и используя скрытные рычаги общения. Остальные, как правило, открыто демонстрируют свои потребности в отношении своих основных партнёров. Например одному из детей с тяжёлом нарушением аутизма, которому даже было предложено выбрать комнату в отеле для совместного проживания, было очень трудно принять такое решение. Одним из способов привлечь внимание окружающих к потребностям ребёнка является обучение их сенсорным навыкам, таким как умение ориентироваться в пространственно-временном окружении. Это обучение, чаще всего, направляется против основного стиля ориентации, который приводит к нехватке внимания со стороны окружающих. Так, некоторые аутичные дети могут обнаруживать социальную недостаточность, не работая руками, и таким образом избегают социальных взаимодействий из-за их уязвимости. В то же время, некоторые дети с тяжелыми расстройствами в развитии могут быть привлекательны или потенциально дружелюбны, и им нужно предоставлять достаточно высокую степень доверия, чтобы сделать их способными к взаимодействию с другими детьми.
Курсовая Экономическое обоснование создания торгового предприятия
Курсовая работа Особенности развития российского рынка ценных бумаг заказать онлайн
Заказать качественную курсовую работу Доказательство в арбитражном суде
Курсовая работа Банки:их роль в экономике заказать онлайн
Курсовая работа Информационное обеспечение менеджмента заказать онлайн
Курсовая Организация закупки товаров в предприятиях торговли заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: