Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006064558

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Массовая культура и коммуникативные действия журналиста

Курсовая работа по рекламе и pr на заказ Массовая культура и коммуникативные действия журналиста

 

 

Заказать курсовую работу Массовая культура и коммуникативные действия журналиста

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Массовая культура и коммуникативные действия журналиста заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Массовая культура и коммуникативные действия журналиста дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Массовая культура и коммуникативные действия журналиста без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



, аудитора-эксперта

15. Экзаменационные вопросы

1. Теоретические основы массовой коммуникации учащиеся, не усвоившие понятия массовая коммуникация, могут ответить на этот вопрос, опираясь на определения массовой коммуникации и массовой аудитории из ранее изученных разделов курса Теория коммуникации, использовав их в качестве ответа на поставленные вопросы. 2. Понятие массовые коммуникации, методы анализа массовых коммуникаций практическая часть, которая проводится при изучении коммуникативных навыков.

1 Установить четкое определение массовой коммуникации. Определить место массовой коммуникации в общей системе коммуникационных технологий.

2 Установление коммуникативных средств массовой информации в системе массовой коммуникации, факторов, приводящих к их широкому употреблению, условий получения массовой информации.

3 Развитие закономерностей функционирования массовой коммуникации как средства воздействия на аудиторию.

4 Составление краткой характеристики коммуникационных СМИ.

5 Изучить технологии массовой информации, используемые в данном виде деятельности.

7 Изучение определения массовой культуры А.Л.Дахтерева.

8 Охарактеризовать структуру массовой культуры.

9 Изучите особенности массовой коммуникации по средствам массовой коммуникации; особенности массовых коммуникаций по каналам массовой коммуникации:

Особенности средств массовой коммуникации

1. Информационные технологии О.А. Шинкарев.

2. Технология производства и распространения массовой информации В.И. Добровольский.

3. Технологии распространения массовой коммуникации от средств массовой к средствам массовой информации; технологии производства и производства массовой информации и массовых коммуникаций. Д.В. Худяков, В.В Комарова, С.А Бегак, А.Л Карпов, С Финашина, Н.Г. Коржева, Л.А Чельцова, А Л. Павлова, Ю.А Мельник, В В.Прохоров.

4. Технологические методы масс-медиа Т.М. Иларионова, О.А Петелина.

5. Рекламные и иные технологии В В. Андреева, Н М Першина, А Г. Попов, А Р. Желтов.

6. Роль массовой коммуникации с точки зрения психологической коммуникации С.Н. Неверова.

7. Психологические особенности целевой аудитории О Н.А Коржавина.

9. Виды коммуникаций О В.Г Новикова, В Н. Дронов, К.С. Федичева.

Курсовая Новые существительные pluralia tantum в русском языке заказать

Строительство Автомобильных дорог и аэродромов курсовая работа заказать онлайн

Заказать качественную курсовую работу Сестринское дело при ветряной оспе

Деятельность коммерческих банков на финансовых рынках

Заказать курсовую работу Основные понятия абстрактной алгебры быстро

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 58  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены