Заказать курсовую работу Массовая культура и коммуникативные действия журналиста
Курсовая работа Массовая культура и коммуникативные действия журналиста заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Массовая культура и коммуникативные действия журналиста дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Массовая культура и коммуникативные действия журналиста без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
, аудитора-эксперта
15. Экзаменационные вопросы
1. Теоретические основы массовой коммуникации учащиеся, не усвоившие понятия массовая коммуникация, могут ответить на этот вопрос, опираясь на определения массовой коммуникации и массовой аудитории из ранее изученных разделов курса Теория коммуникации, использовав их в качестве ответа на поставленные вопросы. 2. Понятие массовые коммуникации, методы анализа массовых коммуникаций практическая часть, которая проводится при изучении коммуникативных навыков.
1 Установить четкое определение массовой коммуникации. Определить место массовой коммуникации в общей системе коммуникационных технологий.
2 Установление коммуникативных средств массовой информации в системе массовой коммуникации, факторов, приводящих к их широкому употреблению, условий получения массовой информации.
3 Развитие закономерностей функционирования массовой коммуникации как средства воздействия на аудиторию.
4 Составление краткой характеристики коммуникационных СМИ.
5 Изучить технологии массовой информации, используемые в данном виде деятельности.
7 Изучение определения массовой культуры А.Л.Дахтерева.
8 Охарактеризовать структуру массовой культуры.
9 Изучите особенности массовой коммуникации по средствам массовой коммуникации; особенности массовых коммуникаций по каналам массовой коммуникации:
Особенности средств массовой коммуникации
1. Информационные технологии О.А. Шинкарев.
2. Технология производства и распространения массовой информации В.И. Добровольский.
3. Технологии распространения массовой коммуникации от средств массовой к средствам массовой информации; технологии производства и производства массовой информации и массовых коммуникаций. Д.В. Худяков, В.В Комарова, С.А Бегак, А.Л Карпов, С Финашина, Н.Г. Коржева, Л.А Чельцова, А Л. Павлова, Ю.А Мельник, В В.Прохоров.
4. Технологические методы масс-медиа Т.М. Иларионова, О.А Петелина.
5. Рекламные и иные технологии В В. Андреева, Н М Першина, А Г. Попов, А Р. Желтов.
6. Роль массовой коммуникации с точки зрения психологической коммуникации С.Н. Неверова.
7. Психологические особенности целевой аудитории О Н.А Коржавина.
9. Виды коммуникаций О В.Г Новикова, В Н. Дронов, К.С. Федичева.
Курсовая Новые существительные pluralia tantum в русском языке заказать
Строительство Автомобильных дорог и аэродромов курсовая работа заказать онлайн
Заказать качественную курсовую работу Сестринское дело при ветряной оспе
Деятельность коммерческих банков на финансовых рынках
Заказать курсовую работу Основные понятия абстрактной алгебры быстро
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: