Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006070037

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма

Курсовая работа по туризму на заказ Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма

 

 

Заказать курсовую работу Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Аннотация к книге: Рассматриваются вопросы моделирования процесса принятия управленческих решений в сфере туризма, а также методы повышения его экономической эффективности. Изложены организационные, методологические и технические основы управления маркетингом, прогнозирования спроса на туристские услуги, формирования ассортимента туристских услуг. Показана эффективность применения различных видов туризма как для стимулирования внутреннего, так и внешнего экспортного спроса. Рассмотрены основные идеи маркетинга в области изучения рынка.

Текущая: 89 Всего страниц: 324

Содержание:

Введение

1. Теоретические основы принятия управленческого решения

1 1.1. Порядок принятия решений в менеджменте

1 2. Разработка управленческого проекта

1 3. Исследовательские и проектные методы организации процесса принятия решения

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике логистика является одним из наиболее востребованных видов деятельности, чем обусловлено большое количество новых товаров и услуг. Не хватает специалистов, способных грамотно управлять многими процессами, будь то снабжение товаром или маркетинг. Среди множества фирм, предоставляющих подобные услуги, существуют и те, кто разрабатывает и оказывает услуги только в области логистики.

Управленческий процесс - это процесс принятия управленческой информации, необходимой для принятия управленчески обоснованных решений, влияющих на состояние предприятия. Управление логистикой - это, прежде всего, процесс принятия решений. Для качественного решения вопросов управления предприятием в условиях рынка необходимо оценить объем спроса и предложения на ту или иную продукцию, выявить потребности в ней и спрогнозировать возможность выполнения производственных и непроизводственных процессов в определенных объемах и в определенные сроки. Для этого необходимо получить мнение потребителя продукции, составить прогноз спроса на нее и прогноз производства продукции в ограниченном объеме.

Среди множества факторов, оказывающих влияние на работу современного предприятия, нельзя не обратить внимание на основные из них. Одним из основных, а может быть и самым главным, является процесс принятия решения, во многом определяющий его эффективность. Оптимальным его называют тогда, когда в условиях неопределенности можно быть уверенным, что принимаемое решение соответствует реальным и посильным для компании ситуациям. Основными показателями такого решения являются эффект, затраты на его реализацию и время.

Для того чтобы принять управленческое решение, помимо всех других необходимых условий, предприятию необходимо:

- определиться с концепцией развития своего бизнеса;

- оценить состояние внешней среды экономическая, политическая, социальная;

- проанализировать возможности развития своего предприятия;

Классификация управленческих проблем по их социальной природе.



Курсовая работа Туризм Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма

. Волгоградский государственный университет.

Глава 1. Теоретические основы туристской деятельности.

1.1. Цели и задачи туристской индустрии, ее роль и значение в экономике страны.

2. Анализ финансового состояния туристской фирмы в сезоне 2010-2011 гг.

3. Пути повышения эффективности деятельности турфирмы.

Практическая значимость и методы оценки

Для этого необходимо использовать довольно специфические методы, и одной из задач данной работы является их анализ, поскольку на этом этапе можно узнать об их сильных и слабых сторонах, их особенностях и точности их применения для конкретного вида работ.

Метод научного анализа даёт возможность рассмотреть конкретный процесс и явления в их взаимосвязи, и поэтому применяется для получения систематизированной информации.

Одним из таких методов является метод сравнения. Его суть заключается в сопоставлении двух предметов или явлений. После сопоставления предмет или явление сравниваются друг с другом.

В результате оценки сравниваемых объектов по различным критериям можно сделать вывод об их сравнительной силе.

- предмет оценки - эффективность работы предприятия;

- критерии оценки - наличие и достоверность информационных ресурсов;

Выводы, которые можно сделать из данного выше описания, можно сформулировать следующим образом.

Повышение эффективности деятельности предприятия сферы туризма является, как самостоятельным направлением, так и вспомогательным. В первом случае это может выражаться как в улучшении управления предприятием и увеличении эффективности его деятельности, так на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Во втором случае - это увеличение количества клиентов и их качества.

Для повышения эффективности функционирования туристской организации используются следующие методы:

Анализ числовых данных. Оценка работы предприятия базируется на анализе сведений о состоянии дел на предприятии, о его деятельности в течение отчетного периода. Основателем метода - понятии и использовании факторов, характеризующих финансовое состояние и развитие предприятия. Факторы, обеспечивающие надежность финансовой работы предприятия, могут быть:

аналитические показатели деятельности и показатели внутренней среды предприятия; методы анализа временных рядов; сравнения; методика Дельфи; факторный анализ.

Однако выбранный метод анализа не позволяет получить достоверные значения исследуемых показателей, является лишь одним из методов.

Учитывая, что большинство рисков лежат не в сфере деятельности предприятия, а внутри него, а также существует возможность неконтролируемости возникновения финансовых и товарно-материальных запасов, то их оценка является более точной. Методом выбора основного фактора, принимающего участие в оценке рисков является учет всех возможных финансовых и нефинансовых рисков.

Современная тенденция развития организации гобальная экспансия посредством международных стратегических союзов курсовая работа заказать

Жанрово-тематический анализ англоязычных интернет-ресурсов по киберспорту курсовая работа заказать онлайн

Проблемы социальной адаптации мигрантов курсовая работа заказать

Курсовая Ремонт коробки передач автомобиля камаз заказать

Заказать курсовую работу Особенности речи детей с ЗПР быстро

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 60  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены