Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250128205053

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании

Курсовая работа по психологии на заказ Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании

 

 

Заказать курсовую работу Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Психодиагностические методики позволяют прогнозировать развитие ребенка на основе субъективной оценки его особенностей, развивать у него отдельные свойства, качества, способности. Такие методы, как закрытый вопросник, тест Роршаха, тесты Айзенка, Басса, Кохута, методика Квадрат Кеттела, позволяют выявить особенности личности дошкольников и младших школьников. Однако, несмотря на большие возможности данных методик, их применение вызывает много трудностей и трудностей.

В последние годы в педагогической психологии появились достаточно обоснованные взгляды на роль и значение психодиагндических методов в психологичекой помощи педагогам и родителям, направленные на совершенствование педагогической деятельности, ее гуманизацию.

Психолого-педагогическое сопровождение ПС и ПС, развивающиеся в рамках психолого-медико-педагогического сопровождения ПМПС в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации с последующими изменениями и дополнениями далее Закон No 273; направлены на создание целостной системы психологического обеспечения разных сторон образования, направленной на реализацию задач повышения качества образования и улучшение условий для его развития в образовательной организации. Эти понятия базируются на двух теоретических положениях:

1. Образовательная система должна быть самостоятельной и самодостаточной, что предполагает создание в ней необходимых условий для всестороннего развития личности, ее удовлетворения познавательных и творческих потребностей, обеспечения становления индивидуально-личностных качеств обучающихся и воспитанников, развития их способностей, формирования у обучающихся и их воспитанников активной жизненной позиции, способности к самостоятельной образовательной, творческой и социальной деятельности.

2. Психическое здоровье детей зависит от готовности всего педагогического коллектива и каждого педагога организовать и обеспечить условия для самостоятельного и здорового развития детей дошкольного возраста, сопровождающегося активным отдыхом, прогулками на воздухе, здоровым питанием, регулярными занятиями физической культурой, полноценным сном, ведением здорового образа жизни, развитием эмоциональной устойчивости, доверия к миру.

Задача заключается в том, чтобы помочь каждому педагогу на этапе становления образовательной системы, в период психологической готовности ребенка к школе адаптироваться к условиям учреждения, взаимно стимулировать педагогические, организационные и технические действия, с тем, чтобы обеспечить своевременную психолого педагогическую помощь ребенку в образовательном процессе, создать у него благоприятную психологическую атмосферу, обеспечить психологический комфорт, поддержать его в работе с учителем, воспитателем, с детьми.

ПС включает в себя несколько этапов:



Курсовая работа Психология Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании



Психодиагностика в процессе консультирования

Анохин В.А., Столбова А.К., Холодных С.Б.

Актуальность и теоретическая сущность проблемы психодиагностика, ее место в системе психологической помощи. Теоретические основы психодиологической диагностики, психодиагност-ных методов и методов психологического консультирования. Анализ психоди-агностической методической литературы. Особенности психодига-ничности и диагностической методики Тест-опросник интеллекта.

Роль методов психологического изучения личности в кон-сультировании

Экономическая психология и психология менеджмента:

Курсовая работа Экономика - это часть социальной, экономической, политической и культурной жизни общества, его важнейшая отрасль знания и человеческой деятельности.

Курсовые работы по налоговому праву

Курс лекций по налоговом праву Основы теории налогообложения. Понятие, предмет, метод налогообложения. Классификация налогов. Основные понятия налогового права.

Лекция No5 Экология Общая характеристика экосистем суши. Хозяйственное значение водных ресурсов. Ресурсосберегающие функции человека. Биогеохимический круговорот веществ в биосфере.

Экономика и организация сельского хозяйства

Тема Управление персоналом Лекция 1. Взаимоотношения между людьми в организации. Оценка персонала. Что является и чем не является работой. Три группы качеств, определяющих успешность деятельности работника в организации: лидерство, профессионализм, толерантность

Лекции по экономической теории

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Теоретико-методологическая база исследования финансового и валютного рынков 5 1.1 Теорети-ческая модель финансовых и валютных рынков 5 Глава II. Анализ российского финансового рынка и валютной сферы 11 2.1. Современное состояние российского финансового рынков 11 2,1.1 Факторы, влияющие на развитие финансового рынка 11 2 1. Финансы и бюджетно-налоговая политика РФ 11 2 2. Анализ финансово-кредитного рынка в России 14 2.2. Проблемы и перспективы развития финансового рынка РФ 15 Глава III. Финансовая и валютная система РФ 17 3.1 Формирование финансовой системы России 17 3,2 Валютно-финансовая политика 17 3 3.2 Проблемы стабилизации финансово-валютного рынка России 20 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 31

Работа успешно защищена, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.



Курсовая работа Психология Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании



Аннотация В дипломной работе автор исследует основные психологические методы диагностики и особенности их использования в практике психологического консультирования, а также формулирует основные задачи, содержание, сущность и специфику психологического консультирование.

В данной дипломной курсовой работе студент описывает использование психодиагностческих методик при психологическом консультастве.

Психодиагностические методики используются в целях сравнительного изучения конкретных личностей и групп, в целях выявления закономерностей протекания психических процессов, изучения особенностей отдельных состояний как двигательных, так и эмоциональных, состояний мышления, личности в целом.

Применение методов психодиагностика связано с работами Р.М. Бар-Йосеф, К. Юнга, Ф. Перлза, В. Дильтея, А. Маслоу, КМ. Хорни, Б. Хеллингера, АБС, Фромма, КЕЛБ, Хоссуда, Юнга и др.

Эффективность психологического консультированию зависит от того, насколько правильно и точно используется при нём названная диагностическая аппаратура. Неграмотное использование психдиагностических методов приводит к невротизации и отказу от оказания психологической помощи.

Конкретные методы психоди-агностики значительно разнообразны. В зависимости от того какие задачи решаются путем применения того или иного психологического метода, можно выделить следующие основные виды данных методов.

Метод наблюдения. Применяется при обследовании личности, исследовании её внутреннего мира и психики. Применяются наблюдения за поведением, отношением к окружающим людям. Описываются индивидуальные особенности человека и его внутренних переживаний. Обычно этим методом пользуются те, кто хочет определить наклонности или направленность личности.

Рефлексометрия. Применяет для определения особенностей функционирования различных систем организма. Результат измерения реакции оператора на каждое пробное раздражение.

Интуитивная и экспериментальная психология. Применяют для различных нужд. Экспериментальная психология исследует свойства психики на основе психологического обследования путём целенаправленного поведения.

Процессуально-динамическая и экспериментально-психологическая психология. Используются для исследования свойств процесса или образа.

Методы описания, классификации, анализа данных психологической диагностики. Применяя перечисленные выше методы, можно получить квалифицированную информацию о психике человека и состоянии его организма. Некоторые из методов психометрия, таблица Шульте, метод статистической обработки экспериментальных данных и др. используются при проверке психологических свойств личности.

Классификация правовых актов управления . Акты обязательные , рекомендательные, программные курсовая работа на заказ

Курсовая работа «Проектирование усилителя низкой частоты» без задержек и плагиата

Понятие референдума его место в избирательном праве российской федерации. Порядок проведения референдума и его курсовая работа на заказ

Курсовая работа ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (и предприятия) дешево

Двухэтажный жилой дом сблокированной постройки курсовая работа заказать

Проектирование и расчет конструкций одноэтажного промышленного здания

Заказать курсовую работу Человеческий фактор в управлении организацией онлайн срочно

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 72  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены