
Курсовая работа Особенности общения детей дошкольного возраста с нарушением опорно двигательного аппарата
Курсовая работа Особенности общения детей дошкольного возраста с нарушением опорно двигательного аппарата заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Особенности общения детей дошкольного возраста с нарушением опорно двигательного аппарата дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Особенности общения детей дошкольного возраста с нарушением опорно двигательного аппарата без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Понятие общения, его функции, виды В каждой возрастной ступени и в каждом конкретном случае общения возникает своя, специфическая для данной личности ситуация общения, свои проблемы, своя мера готовности к общению. Психологический анализ общения это прежде всего изучение процесса и закономерностей общения. Выделяют три функции общения: психическая обеспечивает психическое и психофизическое развитие, способы и формы общения; речевая обеспечение общения и взаимопонимания; практическая обеспечения благоприятного проявления различных сфер деятельности человека. Функции общения складываются из совместной деятельности партнеров по общению, общения средств и механизмов общения. Различают также виды общения по общности потребностей и интересов. Виды общения: 1 коммуникативное; 2 познавательное; 3 общение для достижения воспитательных целей; 4 целенаправленное; 5 интегрированное; 6 индивидуальное. В зависимости от особенностей содержания общение классифицируется на: общение-контакт личности находятся в непосредственном контакте друг с другом; общение взаимодействие оно включает в себя мотивы, ожидания, цели; взаимодействие соперничество выражает стремление к совершенству, устанавливает границы совместного действия; профессиональное общение оно имеет целью взаимное обогащение и саморазвитие людей. При общении-контакте стороны заранее договариваются о той совокупности социальных связей, отношений, позиций, мнений, ценностей и норм, которые будут определены в процессе общения. При общении взаимодействии стороны не договариваются заранее о той последовательности, которая необходима для достижения конкретных целей. Все стороны высказывают свои позиции, мнения и интересы. Для общения-сотрудничества стороны выступают не только как отдельные люди, но и как субъекты деятельности, которые имеют общие цели и согласованно стремятся к ним. При таком общении общность целей может быть достигнута только при условии сотрудничества партнеров. При взаимном сотрудничестве сторон достигается единство их позиции, взглядов, целей и интересов, и они приобретают способность проявлять свободу и инициативу, отстаивать их и даже отстоять свои позиции и взгляды. При взаимодействии соперничестве роль сторон подчинена роли оппонентов, которые стремятся переубедить друг друга. При этом каждая сторона при осуществлении своей деятельности исходит из этой своей позиции. Вид общения зависит от характера поставленных целей и условий совместной деятельности. Так, при общении состязании цели и направления деятельности совпадают; при общении-партнерстве цели и задачи могут быть разными; при сотрудничестве цели и содержание деятельности могут совпадать и т. д.
Курсовая PR-стратегия государственных органов власти (на примере ...) заказать онлайн
Взаимосвязь мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников
Курсовая работа Журналистика как фактор манипулирования общественным сознанием дешево
Курсовая работа Проектирование Базы Данных учета продаж оптового склада мебели на заказ
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: