Заказать курсовую работу Стратегия поведения фирм на разных стадиях развития отраслевого рынка
Курсовая работа Стратегия поведения фирм на разных стадиях развития отраслевого рынка заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Стратегия поведения фирм на разных стадиях развития отраслевого рынка дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Стратегия поведения фирм на разных стадиях развития отраслевого рынка без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Исследование показало, что при увеличении масштабов деятельности предприятие вступает в конкурентную борьбу с другими производителями за рынки, рынки сбыта и потребителей. В конкурентной борьбе на рынке сбыта предприятие использует различные способы, способы размещения своей продукции, способы предоставления своих услуг, объемы продукции, динамику продаж, планы продаж и т. д.
Разрабатывая стратегию поведения, руководство предприятия должно помнить следующее.
Чтобы стратегия фирмы оказалась эффективной, необходимо оценивать и использовать такие факторы, как:
уровень конкурентоспособности и обеспечение удовлетворения потребителей;
Для этого необходимо иметь информацию о внешних и внутренних условиях, по которым предприятие ведет свою деятельность, и о конкурентах, которые могут оказать значительное влияние на его стратегию и поведение.
Успех деятельности на рынке зависит не только от величины финансовых ресурсов предприятия, на которые поступает доход, но и от уровня и эффективности управления, а также от того, насколько эффективно предприятие эксплуатирует свои активы.
Для повышения эффективности руководство предприятия использует следующие показатели:
объем продаж;
эффективность производства;
организацию денежных потоков;
прибыль.
Эти показатели следует рассматривать в совокупности. Для оценки эффективности производства помимо уровня производительности труда, объема выпуска и себестоимости продукции большое значение имеют такие показатели, как себестоимость продукции и чистый доход.
В состав показателей, характеризующих эффективность функционирования предприятия, входят рентабельность, фондоотдача, эффективность использования оборотных средств, капиталоотдача.
Основной целью финансовой стратегии предприятия является обеспечение финансовой устойчивости путем оптимального использования свободных денежных средств.
С целью эффективного использования свободных средств предприятию следует заблаговременно планировать возможность дальнейшего увеличения объемов производства и реализации продукции.
Финансовая стратегия предприятия должна быть направлена на увеличение потенциала развития, который достигается путем разработки рациональных организационных структур управления, организации учета и контроля средств, сокращения издержек производства и использования оборотного капитала, повышения эффективности и качества продукции и т д.
Курсовая работа Экономика Стратегия поведения фирм на разных стадиях развития отраслевого рынка
и Экономическая природа конкуренции не позволяет нам обосновать точку зрения, которая не будет опровергнута, однако и общепринятой, или которая будет поддержана большинством ученых, не является.
Таким образом, данный курсовый проект не ставит своей целью специально выделить какие-то отдельные аспекты или проблемы маркетинговой деятельности и, таким образом, не претендует на то, что его можно рассматривать как какую-то особую разновидность исследований в маркетинге. Выбор темы этой курсовой работы обусловлен, с одной стороны, самой ее доступностью для студентов, изучающих по программе экономика и с другой - тем уровнем преддипломной практики, который, на наш взгляд, является для выпускника актуальным в процессе проектирования маркетинговых стратегий предприятий.
В своей курсовой работе мы придерживались выбранной нами темы.
Объектом исследования в данном курсовом проекте выступает один из аспектов рыночной деятельности фирмы на фоне общего состояния экономики страны, в условиях рынка.
Предметом исследования является стратегические маркетинговые решения фирмы, направленные на удовлетворение потребностей определенной группы потребителей в конкретной товарной группе, а также разработка маркетинговой стратегии, направленной на углубление и расширение собственных торговых отношений, повышение эффективности работы с поставщиками за счет использования и усовершенствования организационных и экономических методов.
Задачи курсовой:
1. Теоретико-методологические основы организации и проведения маркетинговой исследовательской деятельности.
2. Анализ и оценка стратегии конкуренции и конкурентной стратегии фирмы.
3. Концепции стратегического управления и их классификация.
4. Стратегия выхода на новые рынки и формирование стратегии фирмы на новых рынках.
5. Разработка маркетинговых концепций фирмы. Основные этапы и содержание их разработки.
6. Заключение.
Введение
Главной отличительной особенностью современного этапа рыночного развития, который характеризуется стабилизацией ситуации на мировом рынке и развитием интеграционных процессов в экономике России, является необходимость создания отечественных товаров по таким товарным направлениям, чтобы в наибольшей степени соответствовать условиям и потребностям мирового рынка, выделяя возможность их стабильного финансирования. В этом смысле рыночное мировое пространство представляет собой единую систему, которая функционирует по общим законам, охватывающим все отрасли хозяйства, товары и услуги, так как информация о производимой продукции на всех предприятиях используется для поиска решений по реализации продукции внутри страны и за рубежом.
Заказать курсовую работу БД Электронная очередь онлайн срочно
Заказать курсовую работу Роль коммерческих банков в рыночной экономике онлайн срочно
Курсовая Анализ использования прибыли предприятия заказать онлайн
Финансы муниципального бюджетного учреждения
Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: