Курсовая работа Развитие произвольного поведения у младших школьников испытывающих трудности в обучении
Курсовая работа Развитие произвольного поведения у младших школьников испытывающих трудности в обучении заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Развитие произвольного поведения у младших школьников испытывающих трудности в обучении дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Развитие произвольного поведения у младших школьников испытывающих трудности в обучении без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Психолого-педагогическое исследование развития произвольного социально - практического поведения у учащихся испытывающих затруднения в обучении
Цель: оценить значимость развития произвольности в ходе реализации основной образовательной программы начального общего образования на уровне требований ФГОС.
Задачи исследования:
1. Разработать программу социально-психологического тренинга для формирования произвольного социального поведения младших школьников на уровне предметных действий и готовности к обучению в средней общеобразовательной школе.
2. Провести эмпирическое исследование уровня развития произвольной регуляции у младших подростков с трудностями в обучении.
4. Выявить роль организации социально-про-фориентационной помощи и консультирования в ходе социализации обучающихся через формирование произвольного практического поведения и адаптационную деятельность.
Методы исследования: изучение материалов и типологии отклоняющегося поведения и развитие системы социально-педагогического сопровождения; анализ педагогических ресурсов, определение эффективных форм и методов работы с обучающимися; определение уровня развития и степени развития произволь-ного социального поведение в процессе сопровождения обучающихся и их семей.
Теоретическая основа исследования: разработанные автором теоретические положения о проблеме развития произвольных форм регуляции в процессе взаимодействия с социальными партнерами, индивидуальные особенности учащихся младших классов с трудностями обучения, анализировалась научная и нормативно-правовая база, образовательная практика и психологическая литература.
Практическая значимость: результаты исследования включены в образовательную программу начального общего обучения; ряд рекомендаций и рекомендаций включены в другие стандарты образования.
Положения, выносимые на защиту:
Акцентуации характера.
Врожденные и приобретенные свойства личности.
В исследовании использовались такие методики как:
- личностные опросники Роулз, R-48, Шкалы Мотивации и Удовлетворенности жизнью Reliative Life Satisfaction Scale - RLS,
- проективные методики: карта смыслов и ассоциативная метаконструкция, психодрама, методика Дважды щелкаем по носу, проективные тестовые задания, контекстные вопросы, тест Проблемное поле,
- тесты по формированию оценки автономной деятельности школьников,
- методики Формирование самооценки, Динамика развития самооценки Изучение самооценки по методике М.В. Аллахвердовой, А.В Крылова, шкалы Сила характера А.М. Олейник, А В Карпов, тесты по изучению отношения к учебе методика А.Р.
Курсовая Принципы признания и учета расходов организации заказать онлайн
Курсовая Денежные реформы в России: история и современность заказать
Курсовая Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа заказать онлайн
Курсовая работа Влияние оптовых и розничных цен на развитие инфляционных процессов заказать онлайн
Заказать качественную курсовую работу ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: