Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241001193005

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M»

Курсовая работа по рекламе и pr на заказ Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M»

 

 

Заказать курсовую работу Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M»

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M» заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M» дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M» без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Кафедра: прикладной политологии



Жанр: Курсовая работа



Тема: Применение интернеттехнологий



Предисловие



В наше время практически во всех областях жизни и бизнеса широкое распространение получило использование информационных технологий. Говоря о применении информационных технологий, нельзя не упомянуть и сферу розничной торговли. Торговый персонал практически любой организации это люди, взаимодействующие с клиентами. Для них не секрет, что наша жизнь и деятельность, в том числе и покупки, осуществляются в процессе использования информационных технологий: интернет, принтеры, сканеры, коммуникации с использованием электронной почты, ICQ, Skype, мобильных телефонов и т. д. все больше используются во всех сферах бизнеса.



Поскольку Торговая сеть «H M» долгое время остается одной из крупнейших в Европе торговых сетей по продаже одежды, обуви, парфюмерно-косметических товаров, обуви и аксессуаров, а также бытовой техники, то с развитием своего бизнеса очень важно пользоваться и применять на практике принципы и опыт построения и управления брендом.

На рис. 1 представлена структура компании «H M» в сравнении с другими компаниями, представленными в данной отрасли.

Рекламное агентство «MFM Group» представляет концепцию управления брендами торговой сети «H a m m i n s» в России торговая марка «H M n s» H M .

Основные вопросы, связанные с управлением брендами:



1.Какое конкурентное преимущество дает «H» и «HAMM»?

2.Какой имидж имеет бренд «HHH»?

3.Каковы интересы бренда «HMA».

можно повысить имидж бренда «HPHH».

пользоваться персональным брендом?

стиль управления брендам обеспечивают созданные сайты и сети?



Рис. 1



Цели и задачи:

Тенденции рынка цифровой и мобильной техники находят свое отражение и в рекламе сети магазинов H am m i c a s.

Исследовав рекламные тексты «Hamm» мы обнаружили следующие основные элементы, связанные со стандартными критериями товарного знака, каналами восприятия и коммуникативными моделями:

Методы психодиагностики в определении школьной готовности с нормативным и нарушенным вариантами развития курсовая работа на заказ

Заказать курсовую работу Координационние соединение марганца с органическими лигандами. онлайн срочно

Особенности технологии профилактики алкоголизма среди молодежи республики саха (якутии) курсовая работа заказать

Курсовая Управление затратами в предприятиях индустрии питания с применением цифровых технологий заказать онлайн

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 63  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены