Курсовая работа Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M»
Курсовая работа Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M» заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M» дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M» без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Кафедра: прикладной политологии
Жанр: Курсовая работа
Тема: Применение интернеттехнологий
Предисловие
В наше время практически во всех областях жизни и бизнеса широкое распространение получило использование информационных технологий. Говоря о применении информационных технологий, нельзя не упомянуть и сферу розничной торговли. Торговый персонал практически любой организации это люди, взаимодействующие с клиентами. Для них не секрет, что наша жизнь и деятельность, в том числе и покупки, осуществляются в процессе использования информационных технологий: интернет, принтеры, сканеры, коммуникации с использованием электронной почты, ICQ, Skype, мобильных телефонов и т. д. все больше используются во всех сферах бизнеса.
Поскольку Торговая сеть «H M» долгое время остается одной из крупнейших в Европе торговых сетей по продаже одежды, обуви, парфюмерно-косметических товаров, обуви и аксессуаров, а также бытовой техники, то с развитием своего бизнеса очень важно пользоваться и применять на практике принципы и опыт построения и управления брендом.
На рис. 1 представлена структура компании «H M» в сравнении с другими компаниями, представленными в данной отрасли.
Рекламное агентство «MFM Group» представляет концепцию управления брендами торговой сети «H a m m i n s» в России торговая марка «H M n s» H M .
Основные вопросы, связанные с управлением брендами:
1.Какое конкурентное преимущество дает «H» и «HAMM»?
2.Какой имидж имеет бренд «HHH»?
3.Каковы интересы бренда «HMA».
можно повысить имидж бренда «HPHH».
пользоваться персональным брендом?
стиль управления брендам обеспечивают созданные сайты и сети?
Рис. 1
Цели и задачи:
Тенденции рынка цифровой и мобильной техники находят свое отражение и в рекламе сети магазинов H am m i c a s.
Исследовав рекламные тексты «Hamm» мы обнаружили следующие основные элементы, связанные со стандартными критериями товарного знака, каналами восприятия и коммуникативными моделями:
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: