Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241004125247

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации)

Курсовая работа по управлению персоналом на заказ Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации)

 

 

Заказать курсовую работу Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации)

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации) заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации) дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации) без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Курсовая работа 09 Управление персоналом

Актуальность темы обусловлена необходимостью развития цивилизованных взаимоотношений между предприятием и его сотрудниками. Руководство, понимая, что наличие грамотных, достойных, компетентных работников, является важной задачей, направленной на повышение производительности труда, создает для этого все условия.

По мнению В. Г. Архангельского, в настоящее время одним из наиболее существенных факторов, определяющих степень конкурентоспособности фирмы на мировом рынке, являются не только технологии, но и методы управления, которые, в свою очередь, являются результатом демократизации управления; имеют тенденцию к росту, поскольку работники стремятся к более полной самореализации.

В настоящее время Россия вступает в эпоху, когда управление, как ключевой элемент любой организации, определяет ее конкурентоспособность. Реализация управления не всегда базируется на выгоде. Результат не всегда оправдывает затраченные на его достижение ресурсы, а затраты времени, материальных и иных ресурсов могут способствовать стремительному падению эффективности деятельности предприятия. Действия работников, их мотивация, деловые связи, взаимоотношения с партнерами, ориентация на потребителя, мотивация и поведение персонала, его отношения с руководящим звеном - все это определяет успех фирмы.

Эффективность управления часто связывают со знанием персоналом его прав и обязанностей, но если они не так чётко определены и осознаны, то эти права и обязанности вообще очень трудно отстоять. Поэтому собственник, менеджмент, а затем и вышестоящее руководство не должны быть безразличны к тому, какие права и сколько людей имеют.

В практических исследованиях и учебной литературе достаточно широко и часто употребляются термины правовые нормы и этические нормы, что создает путаницу в терминологическом представлении этих понятий.

Правовые нормы - это принятые государственными органами правила поведения, закрепленные в законодательных и иных документах, в которых среди прочих содержатся правила поведения работников, руководителей, других служащих.

Этические нормы - нормы поведения, используемые работниками, руководящим составом предприятий и учреждений в процессе обеспечения реализации закрепленных в нормативных документах прав и выполнения обязанностей. При этом под соблюдением правовых норм понимается поиск способов реализации этих норм как непосредственно в процессе управленческой деятельности, так и путем нахождения эффективных путей преодоления возникающих на их пути проблем.

Сформулировать этические нормы в рамках науки управления непросто, так как в литературе отсутствует единое понятийное поле, в котором они могли бы выявить специфические свойства. Особенности этих норм определяются спецификой системы ценностей, сложившихся в конкретной организации и профессиональной деятельности.



Курсовая работа Управление персоналом Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации)

2012, 82 c.

Контрольная работа Общие сведения о рекламе и маркетинговых коммуникациях 2011, 60 c. Введение 3 1. Рекламное сообщение основной компонент в продвижении товара 4 2. Основные виды рекламы и классификация 5 3. Понятие коммуникационных объектов 8 4. Коммуникационные партнеры 10 Заключение 15 Список использованной литературы 17 Приложение 18

Содержание Введение. Глава 1. Организационное исследование как метод сбора и анализа информации при проектировании организации. Глава 2. Методические подходы к оценке человеческого фактора в производственном процессе организации. Управление персоналом в организации. 1. Сущность, виды и задачи управления персоналом организации 2. Современные теории управления персоналом и системы управления персоналом. 3. Управление деловым общением в организации как система управления персоналом 6 Заключение 12 Список литературы 13 Приложение 1 17 Приложение 2 18 Приложение 3 19

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты и теоретические методы изучения устойчивости динамических систем 6 1.1. Понятие устойчивости динамической системы 6 1 1.2. Понятие динамической устойчивости и основные характеристики устойчивости динамически неустойчивых систем 12 1 1.3. Структурная устойчивость в динамических системах 16 Глава 2 Особенности динамических устойчивости и устойчивости динамично неустойчивых динамических процессов 18 2.1 Понятие устойчивости и стабилизации динамических неустойчивых процессов 182 2.2 Характеристика основных свойств динамически устойчивых систем при взаимодействии с внешними воздействиями 23 2.3. Понятие и виды структурной устойчивости в динамически нестабильных системах 35 Заключение 41 Список литературы 42 Приложения 44

1. Понятие общности и отличия мышления и речи. 2. Двусторонний перевод. 3 Теоретический анализ значений перевода речи с языка на язык. 4. Качественные и количественные характеристики слов в языке. 5. Выявление специфики лексического значения слова. 6. Определение и изучение семантической структуры слова. 7. Противопоставление субститут слова в высказывании. 8. Способы перевода слова. 9. Переводы слов и словосочетаний с русского языка на иностранный язык. 10. Связь лексического характера. 11. Тестовые задания на отработку лексики. 12. Лексические адаптации. 13. Работа с англо-русскими словарями. 14. Факультетская лексика. 15. Уровень лексики студентов во время различных видов учебной и производственной деятельности. 16. Вариантные словари: Латинский и Греческий. 17.



Курсовая работа Управление персоналом Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации)



ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования этических стандартов в кадровой работе 5 1.1. Сущность, содержание и виды этических категорий 7 1.2. Что такое этические нормы и понятия 15 1.3. Влияние этических составляющих в деловых отношениях на развитие корпоративных отношений 22 ГЛАВА 2. Анализ системы этических кодексов в организации ООО Стройконсалт на конкретном примере 27 2.1 Сущностные характеристики организации 27 2.2. Структура кодеков этических принципов в организации 31 2.3 Анализ механизма реализации и внедрения в управлении персоналом этических установлений 40 ГЛАВА 3. Совершенствование системы этического воздействия в организации в современных условиях 52 3.1 Совершенствовании этического кодекса 43 3.2 Изучение результатов внедрения этического кода организации и влияния его на условия труда предприятия 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79 ПРИЛОЖЕНИЕ 89

Введение 3 Глава 1. Отражение этических ценностей в деятельности кадровой службы 6 1. Сближение понятий ценностей и нормальных отношений. 6 1.1. Соотношение понятий нормы поведения и этических потребностей 6 1 /1.1 Методы исследования этических вопросов 12 1 / 1. 2 Принципы формирования норм 11 1 / 2 Методы контроля за соблюдением норм 12 1/2 Обзор литературы 13 1 / 3 Методические подходы к формированию норм этического поведения 19 1 / 4 Регулирование общекорпоративной этики 22 1/ 5 Нарушения норм этики 23 1/ 6 Методы и приемы предупреждения нарушений норм этикета в служебной сфере 34 1/ 7 Нормы этического общения 44 1 / 8 Нормы делового поведения 66 1 / 9 Правовое регулирование общения внутри компании 49 1 / 10 Стили делового общения 74 1 / 11 Мотивы поступков работников в экстремальных ситуациях 86 1 / 12 Мотивы поведения людей в конфликтных ситуациях 99 1 / 13 Мотивы нарушения норм этической этики 104 1 / 14 Методы этического предупреждения нарушения норм в ситуациях общения 102 1 / 15 Мотивы и формы проявления этического саморегулирования 121 1/ 16 Мотивы повышения производительности труда 122 1 / 17 Мотивы защиты деловой репутации 123 1/ 18 Стили общения и этикет в менеджменте 150 1 / 19 Приемственность традиций и их современные формы:

Курсовая работа Внедрение социально – психологических методов управления персоналом организации на заказ

Курсовая работа Словесное ударение и речевой ритм английской речи носителей китайского языка на заказ

Заказать курсовую работу Биоэлектрохимический анализ конденсата выдыхаемого воздуха как инструмент неинвазивной диагностики онлайн

Европейское право и западная правовая традиция:уникальные черты и универсальное значение курсовая работа на заказ

Курсовая работа Материалистическая теория происхождения государства без задержек и плагиата

Учет и порядок исчисления единого налога на вмененный доход + практическое задание во вложении

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 70  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены