Заказать курсовую работу Методы обучения как историко-педагогическая проблема
Курсовая работа Методы обучения как историко-педагогическая проблема заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Методы обучения как историко-педагогическая проблема дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Методы обучения как историко-педагогическая проблема без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Текст научной работы на темуПедагогика. Методы и формы обучения как педагогико-историческая проблема.Работа с текстом и пояснениями студента.В настоящее время вся деятельность государственного и муниципального управления основана на такой особенности человеческого существа, как общественно-исторический опыт. Опыт человечества является квинтэссенцией огромного числа исторических событий, которые в значительной мере определяют поведенческие установки каждого индивида. Поэтому обеспечение возможности получения этого опыта ставится одним из приоритетных направлений государственной политики и в последнее время становится одной из основных задач государства. Зависимость общества от научно-технического прогресса уже давно стала не только повседневной необходимостью, но и проблемой национальной безопасности 1. Каждая экономическая система, начинавшая свое существование в незапамятные времена, или, как сейчас говорят, преждевременно, являлась не только национальной, но также и общественной системой. Возможно, именно поэтому на протяжении всей эволюции общества наибольший интерес для науки и практики вызывает становление и развитие школы 2. Данное направление непосредственно связано с изучением процессов подготовки подрастающего поколения к жизни в обществе, а также с особенностями его социального становления. В результате анализа собранного в предыдущие годы российского и мирового педагогического опыта, нами был сделан вывод о том, что самым необходимым и основополагающим, а в современной жизни - первостепенным, фактором развития обучения является формирование соответствующей личности. Что связано с необходимостью формирования ее интеллектуальных, духовных, личностных качеств. Всесторонний анализ изученных проблем показал их историческую обусловленность, но при этом эта обусловленность рассматривается нами с позиций гуманистического подхода, поскольку именно на базе гуманистической парадигмы и возможно развитие личности в научном плане. Перед современным обществом стоит проблема формирования, модернизации, а затем и высокого качества современного человека, способного конкурировать в современном мире. В педагогике для решения данной проблемы также имеются экспериментальные и теоретические подходы. На основе многолетних наблюдений, в результате применения экспериментальных педагогических технологий нами был обоснован метод, который позволил находить оптимальные пути решения задачи всестороннего развития студентов в процессе обучения. В процессе многолетней исследовательской работы нами были сформулированы методологические принципы оптимизации процесса обучения, реализованные в программном комплексе учебного плана и инструктивно-методических материалах. Именно поэтому в их основу легли основополагающие положения этики, эстетики, психологии и философии образования. Эти принципы были положены в основу образовательного процесса: 1. Принцип системности. Обеспечение целостности педагогического процесса предполагает последовательное использование разнообразных системных технологий. 2. Принцип гуманизма.
Сварка строительных конструкций: сварная сплошная колонна. (h=4м)
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: