Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241001193305

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Национальный вариант испанского языка

Курсовая работа по языкознанию и филологии на заказ Национальный вариант испанского языка

 

 

Заказать курсовую работу Национальный вариант испанского языка

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Национальный вариант испанского языка заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Национальный вариант испанского языка дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Национальный вариант испанского языка без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





на тему:



Национальный вариант испанского языкa



Здравствуйте друзья! В статье разбирается проблема изучения и преподавания испанского языка. Материал нацелен на изучение способов овладения как устным, так и письменным языком.



Итак, язык является фактором, важным и для познания национального характера, национальной культуры. Он может стать основой для творческой деятельности, источником национальной гордости, а также способствовать объединению наций, наций разных континентов.

Национальный язык один из существенных элементов национальной культуры, которая включает в себя письменный и устный варианты языка. Устное народное творчество - а их сотни миллионов вокруг нас - это наследие наших предков -всегда привлекает внимание. Именно в устном народном творчестве закрепились, неся на себе печать общего национального наследия, характеристики национального характера.



Письменное же творчество народа таит в себе большой потенциал для развития национального самосознания и национальной культуры в целом. Кроме того, при изучении национального языка огромное значение имеет возможность его наблюдения, сопоставления, сравнения с другими языками. Неслучайно значительное количество творческих произведений было создано на чуждом языке.



Испанский язык я бы отнес к переходной зоне между романским и европейским языками, между романской и германской группами индоевропейской семьи.

Пограничная область между романскими и германскими языками, в частности, между басками, кельтами, венграми, в настоящее время исследуется достаточно активно. Это характерно не только для современной Испании, но и для других стран Европы. Например, еще несколько лет назад мало кто знал о кельтских, венгеро-сербских, баскских и других языках. А оказалось, что они в действительности существуют, что их около трехсот и они могут дать мощный материал для изучения происхождения Испании. Тем более что, изучая испанский язык, мы как бы входим в «римскую историю».

Дело в том, что на территорию современной Испании в III-VII веках нашей эры проникли германцы, приняли участие в становлении общества «иберийской Галлии» и расселились в ее пределах. В процессе освоения и завоевания испанцами новых территорий переплетались судьбы этих народов и в основе их взаимодействия лежал принцип «игла к игле, нить к нити».  «Игла» - от итал. «баланда», к которой были пришиты куски испанской земли. «Нить» - «гангстерито» - через франц.

Курсовая Система продажи билетов на мероприятия

Заказать курсовую работу Государственный и общественный контроль за деятельностью государственной службы российской федерации недорого

Курсовая работа Профилактика агрессивного поведения школьников дешево

Курсовая работа Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR заказать онлайн

Курсовая работа Роль фискальной политики в макроэкономическом регулировании заказать

Эмоции и их выражение в разных культурах курсовая работа заказать

Заказать курсовую работу Педагогическое наследие А.С. Макаренко и современность быстро

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 109  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены