Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241119202720

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг

Курсовая работа по менеджменту на заказ Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг

 

 

Заказать курсовую работу Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



Глава 1 Менеджмент и оценка рыночного потенциала продукта

Брендинг. Понятие, сущность, виды и содержание.

В работе рассмотрен один из видов сервиса - брендинг

В основе любого проекта по развитию бизнеса лежит маркетинг. Без него любая компания, вне зависимости от ее размеров и значимости, не сможет добиться результатов в бизнесе. Цели и задачи маркетинга определены маркетологами. В соответствии с ними они определяют виды, методы и показатели, которые отражают суть и направленность деятельности маркетологов.

Ключевым элементом маркетинга является маркетинговый план. Маркетинговый план - это маркетинговое решение, которое основывается на продажах, исследованиях и других элементах, которые влияют на продажи и дают обоснованную оценку перспектив и перспектив продаж.

Формирование маркетинговых целей и задачи не является прямолинейным процессом, а представляет собой многоэтапный процесс. Он состоит из следующих основных этапов:

1. Анализ сильных сторон проекта и их соотнесение с целями и задачами проекта.

2. Определение предложения, которое должно оказаться на рынке.

3. Определение позиционирования проекта. Реклама.

4. Разработка маркетингового плана.

5. Организация работ по привлечению потенциальных покупателей на рынок.

Существует несколько подходов к решению маркетинговых задач. Анализ. Цель анализа - диагностика слабых и сильных сторон, на которые нужно обратить внимание при проектировании проекта. Основные подходы к анализу: теоретический, эмпирический и практический.

Цель теоретического подхода - анализ маркетинговых ресурсов предприятия с целью выявления существующих сильных и слабых сторон проекта, определение путей продвижения проекта в условиях ограниченных ресурсов и методов его осуществления. Критерии оценки: масштабы проекта, степень необходимости привлечения внешних ресурсов, социальная значимость проекта. Если проект является для предприятия жизненно важным, то все мероприятия необходимо проводить с максимальной экономией ресурсов.

Эмпирический подход является основой формирования стратегии продвижения проекта. Главная задача состоит в выявлении точек наиболее эффективного влияния маркетинга на реализацию проекта и принятия соответствующих управленческих решений. В качестве наиболее эффективного вида воздействия маркетинга рассматриваются стимулирование сбыта, управление предложением товара, исследование потребительского поведения, рекламные мероприятия, PR-деятельность.

Позиционирование позволяет выделить уникальное торговое предложение, которое будет выгодно отличать его от товаров конкурентов, и в значительной степени определять результаты маркетинговых исследований и решений.

Процесс разработки проекта имеет много этапов: определение целей, задач, основных элементов и методов разработки проекта, методов реализации проекта.



Курсовая работа Менеджмент Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг

Организационные основы маркетингового подхода к маркетингу. Маркетинговые исследования в маркетинге. Методы, используемые в маркетологи. Курсовая работа

Предприятие в условиях рыночной экономики

Дипломная работа на тему: Анализ состояния и перспектив развития предприятий на примере СПК Рассвет Алейского района Предмет: Экономика Целью дипломной работы является анализ экономической Дипломная на тему Аналитический учет и отчетность на предприятии Методические рекомендации.

Особенности современного финансового менеджмента в России

Контрольная работа Анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансового и имущественного положения предприятия с учетом внешней среды с коэффициентами усиления. Планирование внеоборотных активов предприятия. Теория финансов и финансовый анализ. Курсовые работы

Предпринимательское поведение

Информация о предприятии, его структуре, основных видах деятельности. Цель работы анализ поведения конкурентов. Проанализировав зависимость между спросом на продукцию и уровнем ее себестоимости, мы пришли к выводу, что уровень Контрольная на тему Анализ поведения конкурентов

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д. PPT, PPtX и PDF-файлы представлены только в архивированном виде. Рекомендуем скачать работу.

Курсовая работа Обучения и повышения квалификации кадров. На базе компании Лукойл без задержек и плагиата

Курсовая Государственный долг и его последствия для национальной экономики

Заказать курсовую работу Построение и исследование моделей вычислительных структур (схема готова) недорого

Объекты управления качества продукции. Петля качества. Цикл Деминга

Заказать курсовую работу Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Складской учет» срочно

Курсовая Анализ основных типов аудита персонала в международной компании заказать онлайн

Курсовая Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте заказать

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 76  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены