Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241002052401

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Качество обслуживания в гостиничном бизнесе

Курсовая работа по гостиничному делу на заказ Качество обслуживания в гостиничном бизнесе

 

 

Заказать курсовую работу Качество обслуживания в гостиничном бизнесе

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Качество обслуживания в гостиничном бизнесе заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Качество обслуживания в гостиничном бизнесе дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Качество обслуживания в гостиничном бизнесе без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Тема: Качество обслуживания. Гостиничное хозяйство. Гостиничный бизнес.

Кауко Смилтскалн, доцент кафедры ресторанного бизнеса и гостиничного хозяйства.

Описание: Цель работы: рассмотреть вопросы организации качества обслуживания клиентов в гостиницах, изучить некоторые проблемы, связанные с организацией обслуживания в них.

Объект исследования: гостиничное хозяйство, сфера услуг и туристские предприятия.

Предмет исследования: методы организации и обслуживания обслуживания клиентов, конкурентная среда гостиничного предприятия. Организационные основы и кадровые вопросы. Оценка конкурентоспособности гостиничного бизнеса.

Формы контроля за качеством обслуживания.

1. Гостиничные предприятия: виды, функции, основы деятельности и их роль в современном обществе. 2. Организация работы гостиницы. 3. Общий порядок предоставления гостиничных услуг. 4. Правила внутреннего распорядка. 5. Виды и правила приёма посетителей. 6. Организация хранения материальных ценностей в гостинице. 7. Организация обслуживания в столовой. 8. Организация уборки помещений гостиницы. 9. Действия руководителей в экстремальных условиях. 10. Система качества в гостиничной индустрии. 11. Развитие гостиничного рынка в России. 12. Системы финансирования в гостиничных предприятиях. 13. Деятельность гостиниц в России и мире. 14. Контроль качества и его виды. 15. Анализ гостиниц и его содержание. 16. Качество и оценка качества. 17. Основы классификации гостиниц. 18. Порядок оказания гостиничных бытовых услуг. 19. Оценка гостиничной службы, как части общей деятельности гостиничного комплекса. 20. Порядок оценки качества работы гостиницы, как элемента общей работы. 21. Оценка качества работы службы приема и размещения гостей на современном этапе. 22. Тарифная политика в гостиничный индустрии. 23. Зарубежный опыт гостиничного маркетинга. 24. Иерархическая структура управления деятельностью гостиницы. 25. Рецептура гостиничного продукта. 26. Развлекательные услуги в гостинично-ресторанном бизнесе. 27. Стоимость гостиничных продуктов и особенности маркетинговой политики.

Содержание Введение 1. Организация качества обслуживания 2. Стимулирование обслуживания и контроля качества 3. Руководство гостиницей. 4 Организационная структура управления службой качества Заключение Список использованной литературы Приложение Введение

Обеспечение качества гостиничного обслуживания первостепенная задача любой организации. От качества обслуживания зависит успех всей работы гостиницы и важнейший элемент этого успеха обращение клиентов. Основными предпосылками для успешного достижения поставленной цели являются: подбор высококвалифицированного персонала, работа с персоналом по формированию позитивного имиджа организации и осуществление контроля деятельности персонала гостиницы.



Курсовая работа Гостиничное дело Качество обслуживания в гостиничном бизнесе

.Анализ рынка труда.

Гостиничное и туристское обслуживание

1. Экономическое содержание и функции гостиничного хозяйства 2. Роль туризма в развитии республики 2.1. Население. 2.2. Экономические основы развития туризма в Республике Беларусь 2.3. Организационно-правовые формы деятельности туристских организаций 2.4. Сфера туризма 3. Физиологические особенности и взаимосвязь туризма и здоровья человека 3.1.- Факторы, определяющие здоровье населения 3.2.- Защитно-приспособительные механизмы организма 3.3.- Климатические условия, к которым принадлежит территория, на которой построен курорт. 3.4.- Краткое описание курорта и его санитарно-гигиеническое состояние 3.5.- Традиционные и туристические виды туризма. 3

Курсовая Сравнительная характеристика организации ГМФ в федеративных и унитарных зарубежных государствах

Курсовая работа Положительные и отрицательные последствия государственного регулирования социально-культурной сферы без задержек и плагиата

Заказать курсовую работу ЭСН и ЭО участка токарного цеха онлайн

Курсовая Внедрение и пуско-наладка ЗОС тип А для применения в АС, обрабатывающей гос. тайну уровня Сов. секретно заказать онлайн

Это интересно
0

10.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 56  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены