Курсовая работа TEACHING READING STRATEGIES USED BY ESL TEACHERS THAT FACILITATE TEACHING AND LEARNING READING
Курсовая работа TEACHING READING STRATEGIES USED BY ESL TEACHERS THAT FACILITATE TEACHING AND LEARNING READING заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу TEACHING READING STRATEGIES USED BY ESL TEACHERS THAT FACILITATE TEACHING AND LEARNING READING дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу TEACHING READING STRATEGIES USED BY ESL TEACHERS THAT FACILITATE TEACHING AND LEARNING READING без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Вводный курс
ПЕДАГОГИКА Педагогическая модель
Развитие литературного чтения это процесс обретения личностью умения читать, понимания прочитанного и его отражения в своем сознании. Педагогические условия формирования собственно чтения от простого слушания до непосредственного участия в чтении на основе прочтения соответствующей литературы. Требуется развитие индивидуальных задатков, навыков и склонностей, которые необходимы для приобретения навыков чтения. С этой целью большое внимание уделяется педагогу, его психолого-педагогическому взаимодействию с учениками и родителями. В условиях, когда учащиеся с самого раннего детства обладают значительным словарным запасом, используют естественно-историческую картину мира, широко применяют художественный текст, а также приемы устной речи, усвоение родного языка неизбежно. Достаточное количество слов для правильного понимания текста, умение строить предложения, небольшие запасы слов в арсенале ученика одно из условий обучения и воспитания. Таким образом, умение читать есть важнейшее педагогическое и психолого педагогическое явление. Сам процесс обучения требует определенных знаний, умения и навыков. К ним относятся: умение представлять словесный текст, перечислять слова, находить в тексте основное, составлять логическую схему текста, корректно использовать слово, общее и частичное описание в высказывании, выделение в тексте второстепенных и указательных слов, составлять предложения с существительными и прилагательными, устанавливать причинно-следственные связи, читать самостоятельно, правильно анализировать текст, делать выводы, составлять простейшие языковые конструкции. Однако эти умения не являются готовыми профессиональными знаниями. Они формируются в процессе обучения. Развитие речи, умение видеть, различать и соотносить явления действительности, умение находить причинно следственные связи и анализировать причинно следственные отношения, способность понимать тексты, выражать в речи собственные мысли и чувства все эти умения формируются в ходе учебно-познавательной деятельности. Развитие навыков чтения является одним из способов, с помощью которых ребенок получает новый опыт, и важным условием формирования навыка чтения.
Развитие речевых навыков является важнейшим условием для овладения грамотностью и письма, поскольку эти навыки обеспечивают взаимодействие ребенка с миром в процессе общения и обучения. Дело в том, что в речевой деятельности, прежде всего в устной, то есть обращенной к речевой форме мышления детей, человек выступает активным субъектом. Речь ребенка всегда предметна, диалогична.
Заказать курсовую работу Публичное право собственности срочно
Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. курсовая работа заказать
Курсовая Семантика предложений с неопределенно-личным местоимением man в немецком языке заказать
Особенности поведения детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте
Заказать курсовую работу Правовые основы самозанятости населения в РФ онлайн срочно
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: