Курсовая работа Изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания цветочного магазина заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания цветочного магазина дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания цветочного магазина без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Прежде чем начать изучение этой темы приведем несколько примеров поведения людей в том или ином магазине.
Пример 1. Находясь в магазине, женщина покупает только продукт, который необходимо было утилизировать. Это, в первую очередь, консервы, но есть и хлеб. Она рассчитывает, что этот тип продуктов подходит для переработки, но на ее пути встречается работник магазина. Он просит объяснить, что нужно было приобрести. Женщина стала уверять его, что деньги есть, но спрашивает: почему?. Он же, не зная, что ответить, предлагает сначала убрать продукты, которые принес, потом занести на место те, что и так лежали, добавляет, что если будет какое-то замечание, то ему об этом скажет завскладом. В итоге все же решает взять консервы. Накапливается пачка, и женщина уходит. Женщина думала, что это произойдет сразу же, но этого не происходит. Что же стало причиной такого поведения персонала в магазине? Она не знает ничего, кроме консервов, и не понимает, для чего возник данный конфликт, почему работники магазина не могут дать четкий ответ.
Она считает, что виной всему специализация. Она предполагала, что для появления этого конфликта нужны разные условия. Например, хлеб должен находиться в холодильной камере, а консервы - в комнате для просушки. Все это сделано, но нет четкого объяснения, и она не может получить его от сотрудников. Она не в состоянии проанализировать ход событий, она не понимает.
Данный случай показывает, что существуют люди, которые занимаются не своим делом, а многие товары вообще не нужно утилизировать, так как они соответствуют санитарным нормам. Бывают ситуации, когда в магазине уборщица гасит огонь, а работники магазина пытаются ей объяснить, почему этого делать нельзя.
Такие люди, не учитывая психологических факторов, просто портят настроение и сотрудникам, и покупателям. В конечном итоге у них не остается покупателей, а сам магазин закрывается.
С чем связано решение проблемы дефицита товаров и почему женщине не удалось получить ответ? В данном случае не было анализа причин. Она знала, что существует недостаток товаров в магазине. Но ее не заинтересовали знания, что, кроме продуктов, здесь продаются и другие товары. Для нее было важнее, что можно потратить деньги на продукты, а на что-то другое - нет.
Известный российский ученый В.И. Кащенко рассматривал в своей работе Психология масс и управление следующее психологическое явление:
Курсовая работа Маркетинг Изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания цветочного магазина
Маркетинговое обеспечение продвижения ассортимента цветов на рынок Экспериментально-статистический метод анализа эффективности розничных продаж с использованием данных анализа динамики реализации цветочной продукции
Правовое регулирование регулирования оптовой торговли основными видами продуктов питания
Разработка концепции и расчет модели конструирования обувной коллекции в области моды Руководитель Сетевая и локальная торговля Психология торговли Контроль качества обслуживания клиентов Управление запасами
Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста группы риска
Выявление и обеспечение индивидуальных потребностей семей с детьми раннего возраста
Формирование позитивного отношения к существующим и планируемым возможностям карьерного роста
Изучение потребности населения в ремонте обувь в г. Н. Новгород
Организационно-экономическая характеристика предприятия спортивного питания
Себестоимость продукции, пути и методы повышения ее экономической эффективности. Маркетолог на предприятии
Особенности формирования спроса на услуги частного сыскного агентства
Правовая основа агроэкотуризма
Управление финансовыми потоками на предприятии общественного питания
Способы уменьшения стоимости производства и реализации продукции
Подбор кадров для малого предприятия торговли
Отслеживание качества обслуживания покупателей в аптечном пункте
Особенности организации труда и стимулирования работников в малом предприятии
Государственный контроль организации и ведения бухучета в организациях розничной торговли
Управление инновациями в организации
Факторы, определяющие качество предоставления услуг в сфере розничной торговли.
Система организации торгового процесса в мебельной фирме
Разработка бизнес-плана развития предприятия розничной торговли в г Архангельске
Государственные органы власти и управления
Выбор и применение маркетинговой стратегии предприятия общественного питания сеть ресторанов быстрого питания
Розничный рынок продовольственных товаров в городе Москве
Организация рекламной деятельности
Организация предоставления коммунальных услуг
Государственная поддержка малого предпринимательства. Перспективы развития
Военная служба и её социальные последствия
Инновационные методы управления качеством, основанные на принципах системного подхода и критерия качества. Тест-драйв бытовых товаров в оптовой торговле. Организация службы менеджмента качества в гостинице. Организация работы по закупке продукции розничного предприятия общественного питании.
Заказать курсовую работу Исследование процесса воображения у детей старшего дошкольного возраста
Заказать курсовую работу Коммерческий кредит, его роль в условиях рыночной экономики онлайн срочно
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: