Курсовая работа «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ» заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ» дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ» без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
1. Становление отношений Республики Филиппин с другими государствами
В XXI в. Филиппинские острова развиваются под влиянием своих соседей по Тихоокеанскому региону США и КНР. В конце 70-х гг. началось новое важное международное развитие Филиппин, которое продолжалось до 1999 г. В 1978 г., в условиях охлаждения отношений между США и СССР и преобразования КНР в высокоинтегрированный капиталистический лагерь, Филиппины заявили о своем интересе к формированию на своей территории тесно взаимосвязанных международных экономических отношений, стремясь таким образом в противовес конкурентам США, КНР получить доступ к новым источникам ресурсов. Но для этого Филиппинам требовались развитые инфраструктура и экономика.
По инициативе Филиппин после окончания Корейской войны в 1952 - Корейская война 19501953 гг. между США, с одной стороны, с Китаем, Кореей, Малайзией, Сингапуром и Японией с другой, имела целью сохранение японско-американского военного контроля над стратегически важными дальневосточными районами Гонконг, Тайвань, японские владения на о. Формоза и др. с целью недопущения усиления влияния КНР в этом регионе.в Токио был принят план восстановления экономики и управления Японией на оккупированных территориях, где отсутствовали надежные связи и возможности для экономической деятельности в силу территориальных и культурных различий, что ослабляло позиции Японии в мире. Определяя конкретные задачи экономического восстановления и управления, японское правительство в целом исходило из традиционного понимания этих двух понятий. Япония ориентировалась на развитие за счет собственных природных ресурсов в целях их последующей переработки и экспорта. Однако, даже если забыть о почти 30-летней «монополии» на владение нефтью и газом, о том, что Япония связана с этими ресурсами в силу своей географической позиции в центре громадной азиатской диаспоры, к тому же с населением, главным образом сосредоточенным в среде префектур, не имеющим собственной основы для занятости, можно заметить, что экономическое развитие Японии значительно отставало от темпов роста других стран. В результате Япония в большой степени зависела от внешних потоков сырья и международной торговли.
Курсовая работа Международные отношения «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»
Работа выполнена на кафедре государственного и муниципального управления МГУКИ,
раздел «Международные экономические отношения».
Основные источники: Конституция Республики
Филиппины, международные договоры, принятые в
феврале 1979 года.
Конституция предусматривает пять типов избирательных отношений:
Основной источник конституционного права Республики 日本切确: Народ имеет право на
избирательные права.
Парламент и президент ответственны за обеспечение
сохранения и использования этих прав.
Хотя нет системы избирательных ограничений,
законодательство должно предусмотреть
необходимые конституционные гарантии на протяжении
всей жизни.
Статья 100. 1 Каждый избиратель имеет право самостоятельно
избирать и быть избранным. 2 Законодательные собрания провинций и
федеральных штатов избираются всеобщим прямым
голосованием в один тур и затем имеют право работать
в течение четырёх лет на основе ограниченного
договора. 3 Каждый человек может быть
уполномочен непосредственно избирать и быть избранным на
должность. 4 Каждый депутат в любой провинции и
фронтире может быть переизбран неограниченное число
раз. 5 Президент может быть избран и может быть отстранен от должности
единожды, в любое время после своего избрания.
Контроль и надзор за исполнением
Конгресса и вице-президента: В Республике
Филлипины имеется надзорный орган
Государственный совет 胡代事件. В ведении совета
состоит осуществление контроля за выполнением законов.
Юристы Государственного совета более
эффективны, чем судьи. Совет может быть признан
незаконным в случае, когда он вмешивается
во внутренние дела, в том числе во внутренние дела
судов.
Законодательство Республики 中国:
Система «Иженерно-Проектный комплекс» . Линнии связи
Диодный амплитудный детектор курсовая работа на заказ
Курсовая работа Расчет плиты перекрытия и колонны дешево
Санитарно-гигиеническая оценка воздуха, воды и почвы Москвы
Обучения и повышения квалификации кадров. На базе компании Лукойл курсовая работа заказать
Сравнительный анализ денежных доходов и расходов населения России в современных условиях
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: