Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250115163423

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»

Курсовая работа по международным отношениям на заказ «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»

 

 

Заказать курсовую работу «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ» заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ» дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ» без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 







1. Становление отношений Республики Филиппин с другими государствами



В XXI в. Филиппинские острова развиваются под влиянием своих соседей по Тихоокеанскому региону США и КНР. В конце 70-х гг. началось новое важное международное развитие Филиппин, которое продолжалось до 1999 г. В 1978 г., в условиях охлаждения отношений между США и СССР и преобразования КНР в высокоинтегрированный капиталистический лагерь, Филиппины заявили о своем интересе к формированию на своей территории тесно взаимосвязанных международных экономических отношений, стремясь таким образом в противовес конкурентам США, КНР получить доступ к новым источникам ресурсов. Но для этого Филиппинам требовались развитые инфраструктура и экономика.



По инициативе Филиппин после окончания Корейской войны в 1952 - Корейская война 19501953 гг. между США, с одной стороны, с Китаем, Кореей, Малайзией, Сингапуром и Японией с другой, имела целью сохранение японско-американского военного контроля над стратегически важными дальневосточными районами Гонконг, Тайвань, японские владения на о. Формоза и др. с целью недопущения усиления влияния КНР в этом регионе.в Токио был принят план восстановления экономики и управления Японией на оккупированных территориях, где отсутствовали надежные связи и возможности для экономической деятельности в силу территориальных и культурных различий, что ослабляло позиции Японии в мире. Определяя конкретные задачи экономического восстановления и управления, японское правительство в целом исходило из традиционного понимания этих двух понятий. Япония ориентировалась на развитие за счет собственных природных ресурсов в целях их последующей переработки и экспорта. Однако, даже если забыть о почти 30-летней «монополии» на владение нефтью и газом, о том, что Япония связана с этими ресурсами в силу своей географической позиции в центре громадной азиатской диаспоры, к тому же с населением, главным образом сосредоточенным в среде префектур, не имеющим собственной основы для занятости, можно заметить, что экономическое развитие Японии значительно отставало от темпов роста других стран. В результате Япония в большой степени зависела от внешних потоков сырья и международной торговли.



Курсовая работа Международные отношения «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»



Работа выполнена на кафедре государственного и муниципального управления МГУКИ,

раздел «Международные экономические отношения».

Основные источники: Конституция Республики

Филиппины, международные договоры, принятые в

феврале 1979 года.



Конституция предусматривает пять типов избирательных отношений:



Основной источник конституционного права Республики 日本切确: Народ имеет право на

избирательные права.

Парламент и президент ответственны за обеспечение

сохранения и использования этих прав.

Хотя нет системы избирательных ограничений,

законодательство должно предусмотреть

необходимые конституционные гарантии на протяжении

всей жизни.

Статья 100. 1 Каждый избиратель имеет право самостоятельно

избирать и быть избранным. 2 Законодательные собрания провинций и

федеральных штатов избираются всеобщим прямым

голосованием в один тур и затем имеют право работать

в течение четырёх лет на основе ограниченного

договора. 3 Каждый человек может быть

уполномочен непосредственно избирать и быть  избранным на

должность. 4 Каждый депутат в любой провинции и

фронтире может быть переизбран неограниченное число

раз. 5 Президент может быть избран и может быть отстранен от должности

единожды, в любое время после своего избрания.

Контроль и надзор за исполнением

Конгресса и вице-президента: В Республике

Филлипины имеется надзорный орган

Государственный совет 胡代事件. В ведении совета

состоит осуществление контроля за выполнением законов.

Юристы Государственного совета более

эффективны, чем судьи. Совет может быть признан

незаконным в случае, когда он вмешивается

во внутренние дела, в том числе во внутренние дела

судов.

Законодательство Республики 中国:

Система «Иженерно-Проектный комплекс» . Линнии связи

Диодный амплитудный детектор курсовая работа на заказ

Курсовая работа ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИНЫ НА УРЕНГОЙСКОМ ГКМ (Ачимгаз). ВЫБОР ДОЛОТ ДЛЯ БУРЕНИЯ ПОД ЭКСПЛ КОЛОННУ дешево

Курсовая работа Расчет плиты перекрытия и колонны дешево

Санитарно-гигиеническая оценка воздуха, воды и почвы Москвы

Обучения и повышения квалификации кадров. На базе компании Лукойл курсовая работа заказать

Сравнительный анализ денежных доходов и расходов населения России в современных условиях

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 86  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены