Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240918084711

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Сущность и структура процесса обучения двигательным действиям

Курсовая работа по физической культуре на заказ Сущность и структура процесса обучения двигательным действиям

 

 

Заказать курсовую работу Сущность и структура процесса обучения двигательным действиям

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Сущность и структура процесса обучения двигательным действиям заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Сущность и структура процесса обучения двигательным действиям дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Сущность и структура процесса обучения двигательным действиям без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Изучение происходящих в учебном процессе изменений позволило разработать мероприятия по совершенствованию учебного процесса по физической культуре с целью достижения планируемых качественных и количественных результатов. В ходе решения этих задач была проведена большая работа по совершенствовании учебно-материальной базы, программного и методического обеспечения учебного процесса, методического аппарата, организации педагогического процесса. Исходя из специфики педагогического процесса по физическому воспитанию, его основные задачи и функции сводятся к следующим: 1 создание оптимальных условий для овладения учащимися практическими умениями и навыками в системе физического воспитания и их практическая реализация; 2 формирование физической культуры личности, как необходимой предпосылки для физического и духовного развития человека; 3 формирование потребности в двигательной активности у широких слоев населения. Исходя, из решения поставленных задач, были сформированы основные функции, направления деятельности учебно-воспитательного комплекса: 1. Помочь учащимся овладеть практическими навыками в области основных двигательных действий, т. е. научиться выполнять основные наиболее употребительные и эффективные физические упражнения И.п., представленные в структуре ФИЗО. 2.Сформировать у учащихся потребности в самостоятельном изучении основ физической культуры и приобщить их к практическому участию в комплексных физических мероприятиях в режиме досуга и на занятиях физическими упражнениями; 3.Обеспечить развитие у учащихся физических качеств скоростно-силовой, силовой, выносливости, гибкости, самоадаптацию и самооценку уровня физической подготовленности; 4.Создать условия для целенаправленного индивидуального обучения и воспитания учащихся. Совершенствование методического материала, используемого при обучении, является одним из основных факторов. Все мероприятия по физическо-спортивному воспитанию в УВК No 18 планировались с учетом требований современной высшей школы и их динамичного развития. Основными задачами по разработке и утверждению дидактического материала явились: - широкое использование дидактических материалов, имеющих целью ознакомление с изучаемыми физическими действиями; - использование в учебном материале в соответствии с возрастом учащихся информационных и иллюстративных пособий; - комплектование библиотеки учебно-методическими пособиями и пособиями для учителей. Для осуществления этих задач был разработан цикл учебных занятий с разделением его на темы, включающие разные объемы часов. Тематические занятия нашли свое отражение в классном урочном планировании.

Актуальность темы исследования. Существенный вклад в развитие современного образования внесли исследования отечественных и зарубежных ученых А.К. Марковой, К.И. Леднева, Л.И, Кудровой, Г.Г. Никифоровой, И.



Курсовая работа Физическая культура Сущность и структура процесса обучения двигательным действиям

. Классификация учителя физической культуры на различных этапах обучения. Особенности обучения скоростным и силовым упражнениям. Основы организации и методическое обеспечения процесса тренировки, форматов работы с учащимися. Занятие является составной частью физической культуры. Основная цель занятия - совершенствование двигательных умений и навыков в процессе обучения, формирование физической культуры личности, воспитание нравственных качеств в процессе формирования здорового образа жизни. Все содержание занятий строится на сочетании различных дидактических приемов работа с книгой, демонстрация телевизионных передач, работа с музыкальными произведениями, работа у станков, в группах, индивидуальная работа, работа в парах, упражнения, направленные на развитие и совершенствование учебных умений и навыки, игровые упражнения и упражнения, требующие от учителя физической культурой, музыкальное сопровождение и др.. Социальная значимость физической культуры, ее физическое здоровье учащихся.

В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта общего образования, а также в целях приведения учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, введения дополнительных образовательных программ в образовательных учреждениях используются учебники, учебно-методические комплексы, другие учебно-наглядные пособия, иное техническое и учебно-производственное оборудование, в том числе для кабинетов физического воспитания. Для обеспечения доступности получения основного общего образования на ступени начального общего образования в общеобразовательных учреждениях создаются условия для изучения физической культуры средствами учебного предмета Физическая культура. Для реализации данной образовательной программы на каждом уровне образования должны быть разработаны и реализованы следующие типы внеурочных занятий: - внеурочная деятельность по учебному предмету Физичекая культура; - воспитательная внеуро-чая деятельность; - внеклассная деятельность по физической культуре. Они проводятся в 4-х формах: в основной школе - в режиме 5-ти занятий в неделю, в среднем звене - в 5-х, 7-х и 8-х классах в течение полугодия, в 9-х - в 9, 10-х 10.5; в старшей школе в режиме 4-5 занятий в год, при этом срок обучения увеличивается на 6 учебных недель. Реализация внеурочной деятельности по учебным предметам ФИзическая культура организуется на основе учебного плана и учебных планов специальностей, реализующих образовательные программы. Используемые формы внеурочного воспитания внеурочная учебная деятельность и внеклассные мероприятия формируются на основе примерных основных общеобразовательных программ.

Заказать курсовую работу Взаимодействие с целевой аудиторией учебного заведения средствами PR и рекламы онлайн

Курсовая работа Инвестиции в человеческий капитал. на заказ

Заказать курсовую работу Проблемы собственности на природные ресурсы и объекты

Особенности организации персональных финансов и показатели их оценки курсовая работа заказать

Деловой туризм в сша

Курсовая работа Налог на доходы физических лиц и его влияние на развитие предпринимательского сектора в России заказать онлайн

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 88  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены