Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240914063253

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Типология языковых приемов в поэзии Марины Цветаевой на примере трагедии «Федра».

Курсовая работа по литературе на заказ Типология языковых приемов в поэзии Марины Цветаевой  на примере трагедии «Федра».

 

 

Заказать курсовую работу Типология языковых приемов в поэзии Марины Цветаевой на примере трагедии «Федра».

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Типология языковых приемов в поэзии Марины Цветаевой на примере трагедии «Федра». заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Типология языковых приемов в поэзии Марины Цветаевой на примере трагедии «Федра». дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Типология языковых приемов в поэзии Марины Цветаевой на примере трагедии «Федра». без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Задание 1. Ниже привожу необходимые для написания курсовой работы, Приложения.

Общая характеристика материалов, используемых для работы:

- введение

обобщающее введение               1стр

Глава 1. Исторические корни трагедий Шекспира        2стр  

Глава 2. Трагедия «Федру»       3стр    

Глава 3.        4стр  



Анализ пьесы.     Задание 2.  

   1Приложения       2стр        



Обобщающая характеристика материала



1. Введение



«Трагедии Шекспира удивительная смесь вымысла и правды, непосредственных переживаний с анализом, последовательной оценкой личности».



А.И. Куприн

Шекспир! Величайший драматург! Шекспир для меня романтический гений. Трагическая судьба его вдохновляла меня на многие вдохновенные произведения, равно как и образ стройной, сильной и уверенной в себе женщины.



    «Уильям Шекспир великий поэт и драматург».

    Такое определение дал своему произведению французский поэт XIX столетия Гюстав Флобер.

    Английский писатель и критик Г.С. Форель сказал: «Шекспира можно изучать наизусть, как прозу».         Поэтому в данной курсовой работе я бы хотел раскрыть своеобразие и уникальность поэзии Мари Мистраль, ее авторский подход к проблемам современного перевода и ее вклад в развитие поэтического языка.  Я рассмотрю шекспировскую тему с точки зрения ее иносказательного, смещенного, скрытого смысла. 



«Стихотворные размеры», «пятая строка», «двойной смысл», «прерывность», «остранение», «зеркало», «мифология», «иронический комментарий» - обозначения, которыми частенько оперируют современные переводчики.     Не все современники Шекспира и современники вообще были осведомлены о его необыкновенной гениальности, некоторых тогда считали чудаками. Многое из того, что мы узнаем о драматурге, восходит к его творчеству. Например, современники часто писали:

Часть первая Введение 3 1. Специфика поэтики Марины Ивановны Цветаева 5 2. Теоретические основы поэтики Цветаевой 7 3. Функции поэзии Мариной Цветаевой 9 4. Изображение характеров Федры и Ипполита 12 5. Образы античного мира, подчеркивающие трагическую судьбу героини и ее потомков 15 Заключение 18 Литература 19 Список использованной литературы 20 Введение Статья 1. Сюжет и идейное содержание трагедии Э. Радзинского «Федора» 25 2. Идейное содержание драмы Э.Радзинского Федра 35 3. Критика трагедии Э Э.



Курсовая работа Литература Типология языковых приемов в поэзии Марины Цветаевой на примере трагедии «Федра».

Текст, перевод и анализ

6. Анализ стихотворения Арто «Струны сгибаются»: сценическое воплощение тематического параллелизма и эстетический

образ

7. Литературное произведение и стилистический признак теория

8. Понятие о стилистической роли текста в процессе речевой деятельности

9. Е. П. Михальская стилистика текста как учебная дисциплина

10. Повелительные наклонения как основные стилистические стили. Функциональные стили

11. Проблема функционального стиля на примере художественно-поэтического текста

12. Стилистический выбор слова и его функции в литературном произведении

13. Теоретическое введение в стилистику

14. Постановка проблемы функционального назначения слов. Природный и функциональный стили: их соотношение

15. Лексика и грамматика как стилистические типы речи

16. Теоретический материал лекционного курса по стилистике русского языка: направленность лексических

терминов, структурные элементы, типы и функции стилистических средств



Рекомендации к экзамену по стилистическим дисциплинам

1. Строфика как характеристика стилевого уровня текста. Формирование норм в процессе речи.

2. Лингвостилистические особенности различных разновидностей стилевых систем и их функционально

значение. Поэтическая теория и практика современного стиха

3. Правописание сложных слов функционально-стилистический критерий.

4. Строфа как принцип организации поэтической речи. Особенности поэтической синтактики и строй их

слогов. Основные части строфы: рифма, анафора, инверсия, вопросительный, восклицательный,

предикативный и побудительный знаки, тире, плеоназм. Понятие аллитерации, ассонанса, дифтонгики, аллигории.  

5. Теория стиха: система рифм, основной вид рифмовки, типы рифм и устройство стиха.     

Теория метрики: количество слогов в строке, число стоп и размер стихов.

Вариативность поэтической системы приемы рифмовок, размеры, жанры.

Курсовая Роль отдела СО в государственных структурах. (На примере Вооруженных Сил РФ) заказать онлайн

Формы организации школьников на уроках ОБЖ курсовая работа заказать

Заказать качественную курсовую работу Системы управления материальным потоками на производственном предприятии

Заказать курсовую работу Популярные источники финансирования при недостатке собственных средств – финансовый кредит и лизинг онлайн срочно

Правовая система Канады курсовая работа заказать

Заказать курсовую работу Фундаментальный анализ акции ПАО Аэрофлот быстро

Музыка в практике современного телевидения курсовая работа заказать онлайн

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 46  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены