Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250130194004

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства

Курсовая работа по маркетингу на заказ Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства

 

 

Заказать курсовую работу Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



. Иркутск 2004



Маркетинг на предприятии туристической фирмы



Теоретический курс. Тема:



Введение.



Организация и система маркетинговых исследований.

Посещение предприятия туристом: порядок и организация



Рынок экскурсионных услуг. Основные цели и задачи проведения маркетинговых

исследований.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий предприятия.

Финансово-экономическая оценка деятельности предприятия сферы туризма.

Методы изучения рынка экскурсионных и туристических услуг

публичные и непубличные исследования.



1. Организация и система исследований туристского предприятия



2. Посещение предприятия туристской фирмой



3. Определение туристского продукта



4. Анализ продаж предприятия

Внедрение системного маркетинга на предприятии.

Взаимодействие предприятия со стратегическими партнёрами и контрагентами.

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Туристического бизнеса.

Скрытые и явные изменения спроса на туристскую продукцию в условиях рыночной экономики.

Заработок предприятия на туристском рынке.

Выбор целевых рынков.

Исследование предпосылок спроса на тот или иной товар.

Проблемы продвижения.

Установление контактов с потенциальными потребителями.

Потребительские предпочтения и выбор товаров.

Факторы, влияющие на принятие решения о покупке

Цены и ценообразование.

Стимулирование спроса.

Воздействие маркетинговой деятельности на потребительские предпочтения.

Маркировка и упаковка.

Дегустация.

Качество продукции.

Основные этапы разработки плана маркетинга и их реализация.

Организационные изменения.

Управление маркетинговой деятельностью.

1-й этап планирование маркетинга.

2-й разработка маркетинга. Анализ потребностей в новой продукции. Оптимизация производства.

3-й шаг планирование маркетинговых акций. Планирование затрат на реализацию маркетинговых программ.

4-й процесс измерение и контроль исполнения маркетинговых планов.

Анализ эффективности маркетинговой системы в зависимости от этапа и масштаба предприятия. Пример анализа расчёта рентабельности

Рыночный анализ спроса. Роль спроса в распределении товаров. Планы и организация размещения

рекламы.

Полезные советы.

Формирование клиентской базы и планирование маркетинговой работы

1 мар за заказ на покупку одного товара туристу

Заказ до его получения безналичная оплата.



Курсовая работа Маркетинг Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства



1. Теоретическая часть

1 Цели и задачи внутренней маркетинговой политики предприятия сферы гостиничного бизнеса 2 Оценка состояния и конкурентоспособности предприятия сферы туризма 3 Методы, этапы и направления анализа внутреннего маркетинга

1 Цели, задачи, принципы маркетинговой деятельности организации. Свойства и принципы маркетинга 2 Основные принципы маркетинга: концепция потребительского спроса, коммуникационная стратегия, ценовая политика, ассортиментная политика, концепция продвижения на рынке 3 Предпринимательские услуги и их особенности 4 Основные задачи маркетинга гостиничного предприятия 5 Объекты и принципы маркетинговых исследований 6 Методики маркетингового исследования рынка 7 Понятия и виды анализа рынка 8 Понятие концепции маркетинга, ее функции, структура 8 Выделение основных этапов маркетинговой стратегии 9 Информационная база исследования 10 Методы маркетинговых маркетинговых мероприятий

2 Квалификационный уровень внутренних маркетинговых коммуникаций: основные элементы. Понятие внутренней маркетинг-коммуникации и корпоративной имиджевой коммуникации. Информационное обеспечение внутреннего маркетинга 2.1. Информационные источники внутренней маркетинг и информации для внутреннего маркетинга: статистические, бухгалтерские и другие формы учета и отчетности 2.2. Методы и технологии внутреннего маркетинга. Показатели внутренней маркетинг Контроль за работой внутренних маркетинг- коммуникаций. Руководство компанией. Внутренний маркетинг- это комплекс мероприятий, обеспечивающих всестороннее повышение внутренней маркетинг активности предприятия в конкурентной среде. Он включает в себя все виды деятельности, с целью усиления работы предприятия внутри собственной организации, а также совершенствование взаимодействия его внешних подразделений и внешних партнеров с целью выявления и увеличения возможностей увеличения прибыли, повышения качества товаров и услуг, повышения культуры обслуживания, совершенствование кадровой политики и системы материального стимулирования работников, а управление предприятием расширение долгосрочных перспектив развития с целью повышения качества продукции, обслуживания и сервиса. 2.3 Анализ внутренней маркетинг деятельности предприятия на этапе подготовки к запуску нового продукта. Уровень подготовки к выпуску нового товара и подготовки рынка сбыта нового товара. Не корректность планирования производства, продажи, качества, ассортимента и цен нового товара, а так же на этапе у потребителя. 2

3 Основные этапы и этапы международного рынка услуг и продуктов: 1 Понятие и классификация международных услуг. Основные типы услуг. 2 Основные формы международного туризма. Рынок международных туристических услуг 3. Технология производства туристских услуг 4 Технология обслуживания туристов и безопасности во время путешествия 5 Технология принятия решений. Рынки туристских продуктов 6 Стратегия и тактика маркетинга. Целевые группы туристов 7 Технология продвижения туристского продукта 8 Стратегия внутреннего маркетинга 9 Инструменты и инструменты международного маркетинга.

Заказать курсовую работу Прокурорский надзор. Тема: Участие прокурора в гражданском и административном судопроизводстве. срочно

Курсовая работа «Коучинговые технологии в развитии кадров организации» на заказ

Курсовая работа Анализ видов договоров в индустрии гостеприимства и их законодательное регулирование заказать

Курсовая работа Анализ финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности организации с комплексным производств на заказ

Курсовая работа Расчитать токарную оправку для чистового точения заказать

Курсовая работа Договор купли-продажи как институт гражданского права заказать онлайн

Курсовая работа Конвенция о защите культурных ценностей 1972 года: история создания и как она реализуется! на заказ

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 88  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены