Курсовая работа Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства
Курсовая работа Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
. Иркутск 2004
Маркетинг на предприятии туристической фирмы
Теоретический курс. Тема:
Введение.
Организация и система маркетинговых исследований.
Посещение предприятия туристом: порядок и организация
Рынок экскурсионных услуг. Основные цели и задачи проведения маркетинговых
исследований.
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий предприятия.
Финансово-экономическая оценка деятельности предприятия сферы туризма.
Методы изучения рынка экскурсионных и туристических услуг
публичные и непубличные исследования.
1. Организация и система исследований туристского предприятия
2. Посещение предприятия туристской фирмой
3. Определение туристского продукта
4. Анализ продаж предприятия
Внедрение системного маркетинга на предприятии.
Взаимодействие предприятия со стратегическими партнёрами и контрагентами.
Основы внешнеэкономической деятельности предприятия
Туристического бизнеса.
Скрытые и явные изменения спроса на туристскую продукцию в условиях рыночной экономики.
Заработок предприятия на туристском рынке.
Выбор целевых рынков.
Исследование предпосылок спроса на тот или иной товар.
Проблемы продвижения.
Установление контактов с потенциальными потребителями.
Потребительские предпочтения и выбор товаров.
Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
Цены и ценообразование.
Стимулирование спроса.
Воздействие маркетинговой деятельности на потребительские предпочтения.
Маркировка и упаковка.
Дегустация.
Качество продукции.
Основные этапы разработки плана маркетинга и их реализация.
Организационные изменения.
Управление маркетинговой деятельностью.
1-й этап планирование маркетинга.
2-й разработка маркетинга. Анализ потребностей в новой продукции. Оптимизация производства.
3-й шаг планирование маркетинговых акций. Планирование затрат на реализацию маркетинговых программ.
4-й процесс измерение и контроль исполнения маркетинговых планов.
Анализ эффективности маркетинговой системы в зависимости от этапа и масштаба предприятия. Пример анализа расчёта рентабельности
Рыночный анализ спроса. Роль спроса в распределении товаров. Планы и организация размещения
рекламы.
Полезные советы.
Формирование клиентской базы и планирование маркетинговой работы
1 мар за заказ на покупку одного товара туристу
Заказ до его получения безналичная оплата.
Курсовая работа Маркетинг Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятия сферы гостеприимства
1. Теоретическая часть
1 Цели и задачи внутренней маркетинговой политики предприятия сферы гостиничного бизнеса 2 Оценка состояния и конкурентоспособности предприятия сферы туризма 3 Методы, этапы и направления анализа внутреннего маркетинга
1 Цели, задачи, принципы маркетинговой деятельности организации. Свойства и принципы маркетинга 2 Основные принципы маркетинга: концепция потребительского спроса, коммуникационная стратегия, ценовая политика, ассортиментная политика, концепция продвижения на рынке 3 Предпринимательские услуги и их особенности 4 Основные задачи маркетинга гостиничного предприятия 5 Объекты и принципы маркетинговых исследований 6 Методики маркетингового исследования рынка 7 Понятия и виды анализа рынка 8 Понятие концепции маркетинга, ее функции, структура 8 Выделение основных этапов маркетинговой стратегии 9 Информационная база исследования 10 Методы маркетинговых маркетинговых мероприятий
2 Квалификационный уровень внутренних маркетинговых коммуникаций: основные элементы. Понятие внутренней маркетинг-коммуникации и корпоративной имиджевой коммуникации. Информационное обеспечение внутреннего маркетинга 2.1. Информационные источники внутренней маркетинг и информации для внутреннего маркетинга: статистические, бухгалтерские и другие формы учета и отчетности 2.2. Методы и технологии внутреннего маркетинга. Показатели внутренней маркетинг Контроль за работой внутренних маркетинг- коммуникаций. Руководство компанией. Внутренний маркетинг- это комплекс мероприятий, обеспечивающих всестороннее повышение внутренней маркетинг активности предприятия в конкурентной среде. Он включает в себя все виды деятельности, с целью усиления работы предприятия внутри собственной организации, а также совершенствование взаимодействия его внешних подразделений и внешних партнеров с целью выявления и увеличения возможностей увеличения прибыли, повышения качества товаров и услуг, повышения культуры обслуживания, совершенствование кадровой политики и системы материального стимулирования работников, а управление предприятием расширение долгосрочных перспектив развития с целью повышения качества продукции, обслуживания и сервиса. 2.3 Анализ внутренней маркетинг деятельности предприятия на этапе подготовки к запуску нового продукта. Уровень подготовки к выпуску нового товара и подготовки рынка сбыта нового товара. Не корректность планирования производства, продажи, качества, ассортимента и цен нового товара, а так же на этапе у потребителя. 2
3 Основные этапы и этапы международного рынка услуг и продуктов: 1 Понятие и классификация международных услуг. Основные типы услуг. 2 Основные формы международного туризма. Рынок международных туристических услуг 3. Технология производства туристских услуг 4 Технология обслуживания туристов и безопасности во время путешествия 5 Технология принятия решений. Рынки туристских продуктов 6 Стратегия и тактика маркетинга. Целевые группы туристов 7 Технология продвижения туристского продукта 8 Стратегия внутреннего маркетинга 9 Инструменты и инструменты международного маркетинга.
Курсовая работа «Коучинговые технологии в развитии кадров организации» на заказ
Курсовая работа Расчитать токарную оправку для чистового точения заказать
Курсовая работа Договор купли-продажи как институт гражданского права заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: