Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240708043725

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Проблема раннего обучения иностранному языку

Курсовая работа по педагогике на заказ Проблема раннего обучения иностранному языку

 

 

Заказать курсовую работу Проблема раннего обучения иностранному языку

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Проблема раннего обучения иностранному языку заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Проблема раннего обучения иностранному языку дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Проблема раннего обучения иностранному языку без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



Современные направления взаимодействия семьи и школы Реферат Управление в зарубежных странах Курсы Компьютерные курсы. Требования к уровню владения компьютером

Введение 3 1. Особенности правового устройства Республики Беларусь 5 1.1. Гражданско-правовое положение граждан Республики Беларусь и правовое регулирование взаимоотношений между ними 5 1..2. Гражданское и семейное законодательство в Республике Беларусь 10 1..3. Система и статус органов, осуществляющих управление в сфере образования 12 2. Международные договоры, регулирующие образовательную и воспитательную деятельность в Республике Беларуси 18 2..2..3..4 4 4..4..5 Заключение 16 Список литературы 18

Введение 4 1. История развития и становления системы дошкольного образования. 5 1 1.2. Классификация дошкольных образовательных учреждений 8 1.3. Классификатор дошкольных учреждений 11 1.4. Специфика воспитания дошкольников и условия его осуществления 19 2. Организация деятельности дошкольных организаций и учреждений 18 2.1 Сроки пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении 18 2.2 Режим пребывания ребенка во время пребывания его в дошкольных организациях 22 2.3 Субъекты педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации 24 2.4 Режим питания, двигательная активность в период пребывания в дошкольные организации 26 2.5 Требования, предъявляемые к деятельности педагогического коллектива дошкольных организации 32 2.6 Примерная организация питания 32 2..3 Требования к оснащению дошкольных образовательной организации 34 2.7 Организационно-методические основы организации досуговых и развивающих форм работы с детьми на основе программ образовательных областей дошкольной деятельности 36 2.8 Требования к форме и режиму организации пребывания ребенка, помещения для его пребывания в детском саду и условия для развития его самостоятельности 40 2.9 Требования к обстановке и оборудованию помещений, в которых находятся дети, отношению к детям их сверстников в дошкольный образовательной организации 41 Требования к состоянию мебели и качеству содержимого шкафов и других предметов, которыми пользуются дети дошкольного возраста 42 Организация досуга и общения детей в дошкольное образовательной организации 42 3. Разработка направления деятельности, в котором работает педагог-воспитатель детского сада 47 3.1 Определение направления деятельности педагога-воспитателя 47 3..2 Определение содержания деятельности педагога дошкольного образования 49 3.3 Разработка программы деятельности педагога дошкольной организации 51 4. Апробация и внедрение программы в практику работы дошкольного учреждения 52 4.1 Анализ деятельности старшего воспитателя детского сада 52 4..2 Анализ работы детского сада по профилю 53 4.



Курсовая работа Педагогика Проблема раннего обучения иностранному языку

у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Введение

Актуальность проблемы

Укрепление здоровья и рост интеллектуального потенциала школьников являются приоритетными направлениями деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации.

В настоящее время система образования остро нуждается в современных педагогических технологиях, методиках, тренажерах, машинах, оборудовании и т.д. Необходимы также более эффективные программы повышения квалификации, переподготовки и повышения квалификации педагогов.

Задачи, решаемые раннее обучение иностранными языками у детей в дошкольном и младшем школьном возрасте, можно разделить на следующие основные группы:

подготовка к школе;

овладение элементарными средствами коммуникативного, логического и математического мышления;

формирование у детей общеучебных умений и навыков;

развитие произвольности деятельности, самостоятельности и внимания;

эстетическое развитие и творческое развитие;

воспитание художественного вкуса;

Дидактическая цель

Целью исследования является создание экспериментальной образовательной программы, направленной на создание условий для реализации частичной программ Раннее обучение иностранным языкам.

Объект исследования

Объектом исследования является раннее обучение иностранным языком детей дошкольного возраста.

Предмет исследования

Предметом исследования является состояние процесса раннего обучения иностранным языками у детей младшего школьного и дошкольного возраста в образовательных учреждениях.

С целью достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:

изучить теоретические и практические аспекты изучения иностранного языка в период дошкольного детства;

проанализировать состояние проблемы изучения иностранного в период начальной школы;

Изучены теоретические исследования и практики по данной проблеме, выявлены тенденции в использовании ранее изучавшихся средств в обучении иностранному.

Разработана авторская программа формирования начальных знаний и навыков у детей с раннего возраста. Кроме того, было проведено исследование, направленное на изучение влияния ранней музыкальной деятельности на формирование музыкальных способностей и музыкального слуха у детей.

Эмпирические исследования проводились в различных образовательных учреждениях на основе анкетирования.

Методы исследования

Инструментальное наблюдение, анкетирование, тестирование и экспериментальные методы всего по всей методике было опрошено 216 человек.

Исследование содержательного компонента раннее обучение основам иностранного языка у детей начальных классов. Изучение содержания и результатов раннего обучения основам иностранных языков у детей младших классов велось на основе программы раннего обучения И.Л. Бим.

Экспериментальные методы исследования включали в себя метод тестового контроля, метод оценки успешности развития, метод сопоставления, в котором учитывалось количество баллов, которое учитель получал за каждую позицию теста или плана.

Заказать курсовую работу Феномен социальной ответственности в современной молодежной среде

Заказать курсовую работу Надо создать интернет магазин видеонаблюдения на wordpress срочно

Заказать курсовую работу Физиологические характеристика состояний организма при спортивной деятельности онлайн срочно

Влияние типа семейного воспитания на успешность в обучении

Курсовая Электрические станции и сети

Курсовая работа Форма правления как элемент формы государства заказать

Заказать курсовую работу Роль медицинской сестры при оказании помощи пациентам при диффузном токсическом зобе онлайн срочно

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 58  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены