Заказать курсовую работу Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков
Курсовая работа Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Курсовая работа 100 руб.
Введение Актуальность Проблемы психологической несостоятельности подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, обусловлены тем, что подростков в отечественной и зарубежной психологии принято разделять на 4 группы в зависимости от степени умственной отсталости В.В. Мурашко, Е.О. Смирнова. К первой группе относят подростков с легкой степенью умственной недостаточности К.К. Платонов, Р.И. Косенков; ко второй с умеренной степенью умственно недостаточностиВ.А. Каверин; к третьей с тяжелой степенью умственных нарушений Вильгельм Вундт, В.И Катков; к четвертой с психофизической дегенерацией Вальтер Кун, Я.С. Санцевич. По данным В.А Каверина 50 интеллектуально отсталых составляют подростки в возрасте 15-17 лет, а 35 - во втором-третьем десятке. Это обусловлено тем, чем их особенно окружают близкие люди: они инфантильны, физически расслаблены, легко впадают в неадекватность, ведут себя непредсказуемо, не способны концентрироваться на выполнении сложных умственных заданий, бывают эмоциональными и с большими компенсаторными резервами. Потенциальные возможности развития интеллектуально недееспособных подростков невелики, и психологический потенциал развития этих детей только возрастает по мере развития практических умений, навыков, умений социального общения, творческой деятельности. Стадии психического развития Выявление причин нарушений интеллектуального развития у подростков с нарушениями интеллектуальной деятельности Выявление особенностей умственного развития у детей с интеллектуальными нарушениями Осложнения умственной деятельности Осложнение психического развития в младшем школьном возрасте Усложнение в подростковом возрасте Утолщение когнитивных функций Утолщенный период запоминания 1.1 Толерантность готовность организма воспринимать информацию, поступающую извне, без ущерба для своей собственной целостности. Испытываемый дискомфорт может привести к угнетению психических функций. 2.1.1 Отказ от физиологической адаптации имеет экстремальные виды сон, голод, тяжелые физические нагрузки, напряженное психическое состояние, фобии, различные отклонения в поведении. 2 1.3 Нарушение адаптации в детском возрасте Психологическое исследование причин нарушений адаптации в школьном и подростковом возрастах Дальнейшая психическая и умственная отсталость Развитие вторичных форм отставания в развитии Умственные нарушения психического развития Учебная деятельность. Уровень развития познавательных процессов. 2 2.2.
Курсовая Верстка и ее виды заказать
Заказать курсовую работу База данных магазина спортивного питания быстро
Заказать качественную курсовую работу Доказательство в арбитражном суде
Курсовая работа Особенности и тенденции развития экономики Канады заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: