Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250130061937

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков

Курсовая работа по психологии на заказ Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков

 

 

Заказать курсовую работу Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



Курсовая работа 100 руб.

Введение Актуальность Проблемы психологической несостоятельности подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, обусловлены тем, что подростков в отечественной и зарубежной психологии принято разделять на 4 группы в зависимости от степени умственной отсталости В.В. Мурашко, Е.О. Смирнова. К первой группе относят подростков с легкой степенью умственной недостаточности К.К. Платонов, Р.И. Косенков; ко второй с умеренной степенью умственно недостаточностиВ.А. Каверин; к третьей с тяжелой степенью умственных нарушений Вильгельм Вундт, В.И Катков; к четвертой с психофизической дегенерацией Вальтер Кун, Я.С. Санцевич. По данным В.А Каверина 50 интеллектуально отсталых составляют подростки в возрасте 15-17 лет, а 35 - во втором-третьем десятке. Это обусловлено тем, чем их особенно окружают близкие люди: они инфантильны, физически расслаблены, легко впадают в неадекватность, ведут себя непредсказуемо, не способны концентрироваться на выполнении сложных умственных заданий, бывают эмоциональными и с большими компенсаторными резервами. Потенциальные возможности развития интеллектуально недееспособных подростков невелики, и психологический потенциал развития этих детей только возрастает по мере развития практических умений, навыков, умений социального общения, творческой деятельности. Стадии психического развития Выявление причин нарушений интеллектуального развития у подростков с нарушениями интеллектуальной деятельности Выявление особенностей умственного развития у детей с интеллектуальными нарушениями Осложнения умственной деятельности Осложнение психического развития в младшем школьном возрасте Усложнение в подростковом возрасте Утолщение когнитивных функций Утолщенный период запоминания 1.1 Толерантность готовность организма воспринимать информацию, поступающую извне, без ущерба для своей собственной целостности. Испытываемый дискомфорт может привести к угнетению психических функций. 2.1.1 Отказ от физиологической адаптации имеет экстремальные виды сон, голод, тяжелые физические нагрузки, напряженное психическое состояние, фобии, различные отклонения в поведении. 2 1.3 Нарушение адаптации в детском возрасте Психологическое исследование причин нарушений адаптации в школьном и подростковом возрастах Дальнейшая психическая и умственная отсталость Развитие вторичных форм отставания в развитии Умственные нарушения психического развития Учебная деятельность. Уровень развития познавательных процессов. 2 2.2.

Курсовая Верстка и ее виды заказать

Заказать курсовую работу База данных магазина спортивного питания быстро

Заказать качественную курсовую работу Доказательство в арбитражном суде

Курсовая работа Особенности и тенденции развития экономики Канады заказать онлайн

Заказать курсовую работу Методика коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных технологий.

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 52  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены