Заказать курсовую работу Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений.
Курсовая работа Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
1. Теоретико-методологические аспекты социальной рекламы как средства воздействия на общественное сознание. 2. Социальная эффективность социальной рекламы. 3. Основные направления построения социальной рекламы в Российской Федерации и Вологодской области. 4. Разработка концепции регионального направления. 5. Организация рекламной кампании. 6. Слайд - ап по плакату Правила дорожного движения. 7. Приемы социальной рекламы усиливание эмоционального воздействия. 8. Опыт работы над рекламными материалами и их эффективность. 9. Создание рекламно - информационных материалов, осуществление их тиражирования. 10. Схемы и макеты.
Студент кафедры Менеджмент
1.1 Понятие социальной рекламы и её практическая значимость. Цели и задачи социальной рекламы
С точки зрения социологов, социальная реклама - это особый вид рекламы, целью которой является распространение сообщений рекламного характера, воздействующих на аудиторию например, информирование, пробуждение интереса, возбуждение симпатии и антипатии к рекламируемому объекту и т.д..
Целевая аудитория социальной рекламы:
- трудовые коллективы предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений;
- граждане - участники различных правоотношений, в том числе: конфликтующих;
В числе преимуществ социальной рекламы необходимо отметить её возможную нейтральность по отношению к определённой социальной группе и возможность социально-психологического воздействия на её представителей. Социальные группы в свою очередь являются носителями соответствующих интересов, настроений, тенденций поведения, а также способов реагирования на социальные явления и процессы.
Благодаря возможности передачи коммуникационного сообщения от производителя к потребителю, а иногда и с помощью самих представителей этих групп, информация достигает аудитории в форме обычного рекламного сообщения. Таким образом, социальная рекламная деятельность является неотъемлемой частью информационного обмена.
В работах советского исследователя В.В. Макарова определяется социальная реклама как информационное воздействие на общественное мнение с целью формирования либо коррекции общественных настроений в интересах той или иной социальной группы посредством распространения информационных сообщений, передачи определённого объема информации от одного субъекта общественной коммуникации к другому и одновременно воздействия на их психологию и поведение путем изменения информационного состава коммуникативного сообщения.
Известно, что реклама является одним из наиболее сложных видов воздействия на покупателя. Вместе с тем, в зависимости от целей, преследуемых рекламодателем, и особенностей проблематики рекламы различных групп населения возникают различные ее виды. Среди них:
1 информационная изложение актуального состояния дел, фактов, мнений, оценка предлагаемых действий и процессов, для чего используется информация разных жанров и форм:
Заказать курсовую работу Особенности речи детей с ЗПР онлайн срочно
Курсовая Характер и содержание труда менеджера заказать
Форма правления как элемент формы государства
Курсовая Хронологическая колонка наскальных изображений Ильинских писаниц
Заказать курсовую работу Открытый конкурс: порядок и условия проведения онлайн срочно
Заказать курсовую работу Стратегический анализ внутренней среды фирмы онлайн
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: