Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006064200

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений.

Курсовая работа по менеджменту на заказ Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений.

 

 

Заказать курсовую работу Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений.

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений. без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



1. Теоретико-методологические аспекты социальной рекламы как средства воздействия на общественное сознание. 2. Социальная эффективность социальной рекламы. 3. Основные направления построения социальной рекламы в Российской Федерации и Вологодской области. 4. Разработка концепции регионального направления. 5. Организация рекламной кампании. 6. Слайд - ап по плакату Правила дорожного движения. 7. Приемы социальной рекламы усиливание эмоционального воздействия. 8. Опыт работы над рекламными материалами и их эффективность. 9. Создание рекламно - информационных материалов, осуществление их тиражирования. 10. Схемы и макеты.

Студент кафедры Менеджмент

1.1 Понятие социальной рекламы и её практическая значимость. Цели и задачи социальной рекламы

С точки зрения социологов, социальная реклама - это особый вид рекламы, целью которой является распространение сообщений рекламного характера, воздействующих на аудиторию например, информирование, пробуждение интереса, возбуждение симпатии и антипатии к рекламируемому объекту и т.д..

Целевая аудитория социальной рекламы:

- трудовые коллективы предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений;

- граждане - участники различных правоотношений, в том числе: конфликтующих;

В числе преимуществ социальной рекламы необходимо отметить её возможную нейтральность по отношению к определённой социальной группе и возможность социально-психологического воздействия на её представителей. Социальные группы в свою очередь являются носителями соответствующих интересов, настроений, тенденций поведения, а также способов реагирования на социальные явления и процессы.

Благодаря возможности передачи коммуникационного сообщения от производителя к потребителю, а иногда и с помощью самих представителей этих групп, информация достигает аудитории в форме обычного рекламного сообщения. Таким образом, социальная рекламная деятельность является неотъемлемой частью информационного обмена.

В работах советского исследователя В.В. Макарова определяется социальная реклама как информационное воздействие на общественное мнение с целью формирования либо коррекции общественных настроений в интересах той или иной социальной группы посредством распространения информационных сообщений, передачи определённого объема информации от одного субъекта общественной коммуникации к другому и одновременно воздействия на их психологию и поведение путем изменения информационного состава коммуникативного сообщения.

Известно, что реклама является одним из наиболее сложных видов воздействия на покупателя. Вместе с тем, в зависимости от целей, преследуемых рекламодателем, и особенностей проблематики рекламы различных групп населения возникают различные ее виды. Среди них:

1 информационная изложение актуального состояния дел, фактов, мнений, оценка предлагаемых действий и процессов, для чего используется информация разных жанров и форм:

Заказать курсовую работу Особенности речи детей с ЗПР онлайн срочно

Курсовая Характер и содержание труда менеджера заказать

Форма правления как элемент формы государства

Курсовая Хронологическая колонка наскальных изображений Ильинских писаниц

Заказать курсовую работу Открытый конкурс: порядок и условия проведения онлайн срочно

Заказать курсовую работу Стратегический анализ внутренней среды фирмы онлайн

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 92  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены