Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241113003829

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства

Курсовая работа по педагогике на заказ Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства

 

 

Заказать курсовую работу Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



Курсовая работа Педагогика Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства-514

Глава 3. Организация работы по воспитанию самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 6

1. Теоретический анализ проблемы воспитания самостоятельности 13

1..1 Понятие воспитания самостоятельность у детей 5-8 лет 13

3.3 Организация работы педагогов по формированию самостоятельности учащихся в период с 1-го по 5-й класс6

1 Теоретический обзор вопроса воспитания самостоятельных действий у младших школьников6

2 Характеристика детей младшего школьного возраста7

3 Организация работы педагогических работников по формированию самостоятельной деятельности детей младшего возраста на основе осуществления фронтальной методической работы9

Список литературы14

Аннотация

ВВЕДЕНИЕ

Под самостоятельностью понимается умение действовать целенаправленно и самостоятельно, брать на себя ответственность за свои поступки. Сознательный, прочный, упорядоченный характер самостоятельных поступков детей требует от них особого внимания и практической деятельности. Это заставляет воспитателей постоянно обогащать игровые, дидактические и другие формы работы с детьми, чтобы выходить на новый, более высокий уровень воспитания самостоятель-ности у младших дошкольников.

Важно воспитывать самостоятельность в неразрывной связи со всеми видами и формами деятельности детей в дошкольном возрасте. Различные виды детской деятельности должны быть использованы в разработке и реализации рекомендаций В.А.Сухомлинского.

Под воспитанием самостоятельности следует понимать целенаправленную работу с детьми с целью формирования у них сознательных действий и образа действия, воспитание ценностных представлений, ориентировочной основы действий и отношений, а также устойчиво-прочных волевых качеств.

Развивая у детей самостоятельность, мы, по мнению В.П.Севастьянова, учитываем следующую совокупность требований:

- обучение самостоятельности должно осуществляться практически по всем предметам, включая строительство, спорт, труд. Причем сначала ребенок учится быть полезным - быть помощником в домашнем хозяйстве, потом он учится быть активным и требовательным в игре, в труде, в общественной работе. Упражнения, закаливающие ребенка как физически, так и психически, должны быть направлены на тренировку его произвольных движений, восприятии окружающего мира, сформированность его мотивов, кругозора;

- система непрерывного обучения, последовательная ликвидация пробелов и преодоление возникших недостатков дают возможность действовать ребенку самостоятельно, активно и инициативно, не теряя при этом возможности обучения;



Курсовая работа Педагогика Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства

Курсовая работа Педагогика Воспитание самостоятельности в период дошкольного детства 7

Заключение по работе Актуальность темы исследования. Проблемы становления и развития самостоятельной личности детей дошкольного возраста, как объективные, так и субъективные, понимаются не просто как средство обеспечения единой системы воспитания в соответствии с идеологией гуманизации образования, но и в контексте становления и формирования единого российского общества в целом. Реализация данной проблемы неразрывно связана с решением проблем воспитания ребенка в семье. В развитие самостоятельности закладываются предпосылки для всестороннего развития личности, а это означает, что система воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста должна быть адаптирована к реальным условиям развития ребенка, т.е. должна учитывать в полной мере особенности психического развития, индивидуальные качества каждого из детей, возможностей и особенностей адаптации и социализации. Актуальность исследования также обусловлена постоянным ростом числа детей, на которых нельзя оказывать воздействие с помощью привычных средств воспитания, на которые нельзя воздействовать, воздействуя на них, и что особенно важно - нельзя воздействий, направленных на отдельных детей, и, более того, необходимо дать возможность каждому ребенку свободно и самостоятельно развиваться. Трудности, возникающие в процессе социальной адаптации детей к жизни, общественной среде обусловлены тем, что ребёнок, как правило, лишен непосредственного контакта со взрослыми, наиболее полно через окружение, и его социальный опыт в значительной степени формируется, прежде всего, в процессе общения со сверстниками. Поэтому ребёнок, особенно младший школьник, вынужден приспосабливаться к социальным нормам и правилам. В первую очередь это относится к умению считаться с мнением других, доброжелательно реагировать на противоречащие его индивидуальным особенностям требования и распоряжения. Этими чертами обладают только дети, которые учатся самостоятельно мыслить и высказывать своё мнение, что немаловажно для их обучения. В процессе социализации происходит становление самосознания и самооценки детей, формируются их позиции в отношении взаимоотношений со сверстником, родителями, товарищами. От этого зависит отношение ребенка к себе, и в конечном итоге - к взаимоотношениям с окружающими. Понимание собственной значимости и неповторимости, уважение к себе и другим определяется рядом социально значимых ценностей, таких как здоровье, благополучие близких, высокий статус взрослого, признание окружающих, ценность своих достижений. В дошкольном возрасте, когда возможности саморазвития детей наиболее широки, педагоги должны быть направлены на то, чтобы помочь ребенку осознать и успешно реализовать его самостоятельность. Процесс воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраст не только не завершен в силу психического и физического развития детей, но не завершается и в силу тех препятствий, которые возникают по разным причинам:

Курсовая работа Договор купли-продажи недвижимости:проблемы правового регулирования на заказ

Заказать курсовую работу Расчет ректификационной колонны онлайн

Курсовая работа Стратегические цели и их реализация в финансовой стратегии предприятия заказать

Правовой статус владельца таможенного склада.

ООО. особенности правового регулирования курсовая работа заказать

Курсовая работа Тему надо будет выбрать одну из 55 заказать онлайн

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 87  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены