Заказать курсовую работу Бизнес план кадрового агенства (нефгегаз и добыча полезных ископаемых)
Курсовая работа Бизнес план кадрового агенства (нефгегаз и добыча полезных ископаемых) заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Бизнес план кадрового агенства (нефгегаз и добыча полезных ископаемых) дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Бизнес план кадрового агенства (нефгегаз и добыча полезных ископаемых) без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВОГО МАГАЗИНА Фармацевтическое предприятие ООО Глория существует с февраля 2001 года. ООО Шаньдунский-Фарм Учредителем является Австрийско-Швейцарское совместное предприятие ООО Vision, в городе Циндао. Компания занимается фармацевтикой уже более 10 лет. За этот период компания завоевала свое имя на рынке стран Азии, США и Европы. ООО ПИК ГЛОРИЯ имеет широкий ассортимент лекарственных средств, а также пищевых добавок. Продукция компании представлена на территории Сахалинской области, Хабаровского края, Приморского края и Магаданской области. На рынке присутствует с 2001 года, является прямым импортером-экспортером многих брендов, в том числе основных лекарственных препаратов, БАД, косметических препаратов. Плавучий Якутский терминал расположен в Морском торговом порту Магадан. На территории терминала в порту размещены основные производственные и складские помещения, а так же коттеджные гаражи для временного хранения контейнеров с продукцией. Транспортные линии порта обеспечивают круглогодичную доставку продукции к потребителям.
Рынок отличается высокой конкуренцией в среде торговых предприятий. Наблюдается тенденция к снижению цен, поэтому необходимо уделять внимание улучшению качества и расширению ассортимента производимой продукции. В связи с постоянным ростом объемов производства продукции и роста спроса на неё, открытие нового магазина позволит компании удовлетворить не только существующий спрос, но и обеспечит новых потребителей новыми и современными товарами. Функционирование магазина предполагает удобное расположение в городской зоне с развитой инфраструктурой. В качестве структурного подразделения ООО ПАРК-АГРО представлена торговая сеть супермаркетов. ООО ТД КОМФОРТ осуществляет оптовую торговлю продукцией народного потребления.
Конкуренция на рынке продуктов питания в Сахалинской, Магаданская области и Хабаровском крае. Магаданский рынок является самым крупным по объему продуктового рынка региона. Основными потребителями услуг являются предприятия оптовой торговли и общественного питания, а именно ОАО КФ Гавань, Магаданское и ООО ТД Гаванский, ООО Магаданский хлебокомбинат. Магаданские предприятия розничной торговли представлены как крупнейшие федеральные, так и местные сети магазинов. Основным рынком сбыта является розничная торговля продуктами питания, в которой лидирующие позиции занимают оптовые организации и предприятия розничной сети.
Теория бухгалтерского учета Экономика Информатика Информационные системы
Бухгалтерский учет Наусковская средняя общеобразовательная школа No2 с углубленным изучением казахского языка 3 Задача. Во всех филиалах предприятия есть линейные и неп
Практика финансового контроля Бухгалтерия предприятия Основные признаки финансовых нарушений Бухгалтерию предприятия можно представить как совокупность взаимосвязанных взаимо
Тема 1. Место бухгалтерского учета в системе управления План Введение 3 Глава 1. Сущность бухгалтерского учета 7 1.1 История возникновения бухгалтерского учета и бухучета
Расчет стоимости рекламных материалов Цена услуги формируется из расчета рекламного бюджета 3
Курсовая работа Бизнес-планирование Бизнес план кадрового агенства (нефгегаз и добыча полезных ископаемых)
Курсовая работа - Технологии использования экранной формы в программных продуктах 1С Предприятие 7.7. Автоматизированная система Финансового планирования 1С: Предприятие Зарплата и управление персоналом В условиях перехода к рыночным отношениям особую значимость приобрела проблема информационного обеспечения планирования производства и развития предприятия. Решение этой проблемы предполагает обеспечение персонала предприятия оперативной, достоверной информацией о состоянии производства и реализации продукции, о финансово-экономических показателях деятельности предприятия. Это и есть задача информатизации производства. В практическом плане информационно-технологический процесс преобразуется в процесс логически связанный с производством и реализацией продукции. 1.2. Цель создания и развития бизнеса в условиях конкуренции Предметом исследования является процесс принятия решение фирмой по вопросу о создании бизнеса. Также рассматриваются проблемы и условия, которым должно отвечать решение. В работе использован методологический подход к постановке задачи, характерный для отрасли менеджмента метод таинственных переменных. Одной из задач исследования является разработка гипотез, выявление закономерностей, определяющих выбор фирмы, ее стратегию продвижения на рынок. В соответствии с поставленными целями, задачами и гипотезой, решение задачи включает следующие разделы: 1. Этапы развития бизнеса Проблема развития бизнеса одна из самых актуальных и интересных в современной теории и практике управления. В самом общем виде проблема развития бизнеса рассматривается как цель деятельности фирмы, как понятие, описывающее ситуацию, в которой фирма должна реализовать свои конкурентные преимущества. Сформулированные потребности, ожидания, интересы и возможности потенциальных субъектов рынка в условиях жесткой конкуренции и всепроникающих технологий, определяют выбор фирмы и пути ее решения. Таким образом, управленческое решение ставится в зависимость от характеристик целевых субъектов рынка и из этих характеристик вытекает, какие цели нужно достичь фирме. 1 Выбор стратегии стратегического развития фирмы. Стратегия представляет собой часть долгосрочного плана, который принимается фирмой с определенной целью и желаемыми последствиями. В процессе стратегического планирования фирма принимает решения, связанные с выбором стратегии развития, формированием направлений деятельности фирмы. Выбор стратегии предполагает соотнесение и анализ маркетинговой, рекламной, производственной, сбытовой, инновационной, финансовой и других составляющих деятельности фирмы на перспективу. Выбор осуществляется с учетом того, чтобы цели и возможности фирмы, сформированные на данном этапе, оставались неизменными, а ее издержки и получаемый результат позволяли в будущем не только сохранить достигнутое, но и превзойти его. В целом же, выбор стратегии ориентирован на достижение желаемых результатов в плане достижения общей результативности деятельности фирмы в долгосрочном периоде.
. Методика организации и проведения. Цели, задачи и материалы к курсовой работе. Характеристика средств обучения. План работы над курсовой работой. Общая характеристика художественно - декоративно - прикладного творчества. Задачи, решаемые курсовой по педагогике.
Место работы:
ГБПОУ Воробьевы горы
Контактная информация:
119255, г. Москва, Лужнецкая наб., д.2/4, стр.2
Телефон:
495 955-73-71
E-mail:
school.
Курсовая работа Пределы осуществления гражданских прав: к проблеме злоупотребления правом. заказать
Оценка экономической эффективности создания цеха выделения изопрена-сырца мощностью 28 400 т/год
Заказать курсовую работу Обжалование решений органов управления общества онлайн
Заказать курсовую работу Профессиональная позиция педагогов во взаимодействии с детьми. быстро
Курсовая работа Психологические особенности игровой деятельности дошкольников дешево
Оптимальная система планирования времени курсовая работа заказать
Ландшафтное проектирование парковой зоны курсовая работа на заказ
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: