Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006061908

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Перепланирование производства железнодорожных вагонов

Курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту на заказ Перепланирование производства железнодорожных вагонов

 

 

Заказать курсовую работу Перепланирование производства железнодорожных вагонов

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Перепланирование производства железнодорожных вагонов заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Перепланирование производства железнодорожных вагонов дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Перепланирование производства железнодорожных вагонов без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



ЗАО Желдорреммаш. Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры Экономика железнодорожного транспорта Е.Н. Лосев ВВЕДЕНИЕСущность, классификация, функции маркетинга и его место в экономике предприятияВ системе организационной и экономической деятельности предприятия и отрасли, развитие которых на рынке связано с совершенствованием маркетинга, определенную роль играет планирование. Использование различных подходов к планированию, включая метод системных уравнений, бюджетирование и т.д., позволяет наилучшим образом решать многие практические задачи экономического обоснования тех или иных решений. Однако еще остается одним из основных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, фактор знания потребностей рынка. Основными элементами планирования в рыночной экономике являются: в перспективе долгосрочное планирование например, на период 10 лет и более и краткосрочное планирование, как правило, на определенный квартал или месяц. Решение этой проблемы на предприятии связано с изучением потребности рынка, с выработкой практических предложений по ее удовлетворению, которые могут быть предвосхищены в информации о состоянии рынка. Однако для того, чтобы это произошло, необходимо наличие многих различных данных, доступных различным сторонам деятельности предприятия. Предприятия, функционирующие в современных условиях, должны обладать информацией, позволяющей оценить меру их эффективности в тех или других направлениях. Это, во-первых, уровень экономического развития, который отражает реальный уровень рыночного роста в данном периоде, выраженный обычно в объемах продукции и прибыли; во-вторых, динамика технического уровня; в-третьих, уровень движения капитала и, в-четвертых, информация о поставщиках. Изучение рынка в совокупности этих данных и представляет собой маркетинговое исследование. В состав разработки маркетинговых планов по различным видам продукции и услуг всегда входит оценка рынка. Разработка планов маркетинга и бюджетирование на предприятии могут значительно улучшить эффективность организации, поэтому при планировании нужно более глубоко исследовать и реально учитывать все этапы формирования маркетинговой политики.

Финансовый механизм бюджетных учредений курсовая работа заказать

Курсовая работа Сравнительный анализ отраслевой структуры национальной экономики России и Австрии (указать период) на заказ

Пути улучшения финансового состояния предприятия

Курсовая Психологическая характеристика стресса заказать

Влияние ранней профилизации на выбор профессии

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 60  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены