Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241119114843

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR

Курсовая работа по рекламе и pr на заказ Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR

 

 

Заказать курсовую работу Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



, вкладка Реклама и Продвижение сайта. Различные типы рекламы, так или иначе связаны с компанией, находящейся на сайте, и, следовательно, должны напрямую работать на ее имидж, и на ее репутации, и уж тем более на ее прибыли. Одним из таких инструментов является размещение информации на страницах «ВКонтакте». Но, как известно, аудитория, которая заходит на «ВКонтакте», это в первую очередь молодая, а следовательно, продвинутая аудитория, а возраст этой аудитории - от 18 до 24 лет. То есть аудитория сайта - более или менее типичный «хомячок». То есть чем популярнее сайт, чем больше он распространяется, тем больше он приносит прибыли и тем больше оценивается поисковыми системами в первую десятку. Самый простой способ - это реклама. Продажа рекламы в такой социальной сети, как «ВКонтакте» и, соответственно, ее поиск. Мне часто задавали вопрос: «Как найти рекламодателей?» Вот что я на него отвечала: «Легко. Тому, кто сам хочет, тот находит рекламодателей». Я начинала с того, что создавала группы, посвященные тому или иному виду рекламы. И самое главное, что мне хотелось, чтобы эти группы были популярны не только среди «хомяк», а вообще среди пользователей «ВКонтакте»: в них можно общаться, узнавать новости, участвовать в конкурсах и т. д. Также необходимо обратить внимание на то, что для того, чтобы привлечь рекламодателей, необходимо установить и поддерживать определенный ресурс. Поэтому я всегда начинала с эксперимента: сначала создавала группу, посвященную именно одному виду рекламы рекламе услуг, и прочее, и посвящала его только одному человеку, затем опять экспериментировала и так далее. Кроме того, приглашать «хомяка» в группу часто не имеет смысла - это лишь пустая трата времени, так как «хомяки» сами нуждаются в том, чтобы общаться друг с другом, и достаточно быстро находят рекламодателя. Также существует еще очень распространенный способ - поиск товара услуги на сайте и предложение этой услуги по той или иной цене на отдельной странице частный случай - конкурсы со ссылкой, ведущей на страницу рекламодателя, со своей ссылкой и ссылкой «хомяты» также частый случай. И еще один нюанс: некоторые рекламодатели обращаются через сайт к конкретным «хомягам», которые знают друг друга и привязываются к ним. Поэтому хороший пиар - это всегда пиар «хомян», а к конкурентам надо относиться очень терпимо и стараться никогда их не обижать.

Радиоимпульс с внутриимпульсной ФКМ в соответствии с 13-значным кодом Баркера.

Бухгалтерский баланс и порядок формирования его показателей курсовая работа заказать

Сбор и анализ данных при решении задач ТПР курсовая работа заказать онлайн

Роль коммерческих банков в рыночной экономике курсовая работа на заказ

Курсовая работа Внешнеэкономическая деятельность предприятия на заказ

Проектный офис: задачи и функции курсовая работа заказать

Это интересно
0

09.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 100  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены