Заказать курсовую работу Особенности аукционной торговли
Курсовая работа Особенности аукционной торговли заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Особенности аукционной торговли дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Особенности аукционной торговли без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
на продовольственном рынке
Выполнил студент гр.СП-31/07 Семибратов В.Е. Научный руководитель:докт.экон.наук, профессор Монгуш А.У.
Введение
1.1. Аукционная торговля продовольственными товарами на продовольственных рынках
Аукцион - это публичная процедура определения продавцом товара его цены, основанной на состязательном характере продажи, что во многом определяет достоинства этой процедуры. А, следовательно, а закон о защите прав потребителей предоставляет возможность покупателю быть информированным о соответствии цены товара его качеству. Закон устанавливает ряд ограничений, которые тоже могут являться показателями качественной и количественной оценки товара. Например, если товар имеет низкую цену, то покупатель ориентируется лишь на ценник продавца, не зная его технических характеристик. Конкуренция заставляет продавца стремиться к совершенству, улучшать качество товара, в то время как покупатель удовлетворяется низкой ценой. Влияние ценовой конкуренции на производство и реализацию товара, также указывает на недостатки аукционной процедуры.
В России аукционная процедура продаж - это одна из форм продажи товара. А в Европе и США можно видеть аукционы, на которых можно найти практически любой товар.
Государство до последнего времени не признавало аукционы для хлеба и круп, считая их незаконными. Но в 90-е годы рост цен и увеличение денежного обращения подкосили ряд хлебозаготовительных заготовительных компаний и хлебная торговля ожила.
Таким образом, проблема на рынке хлеба остается. И это вопрос не только теоретических изысканий, но и практическое решение вопросов по организации продажи хлеба в современных условиях.
2.2. Особенности аукционного торга в продовольственных товарах
Данный этап наблюдается в последние годы в торговле товарами продовольственной группы, особенно в деле реализации живой рыбы и мяса.
История аукционной деятельности начинается в 16-17 веках, именно тогда появились первые аукцион и оптовая торговля. Первым прототипом современного аукциона был публичный торг у доминиканского монастыря в Амстердаме, который проходил в церковную пятницу.
Работа каждого аукционного дома начиналась с малого - с нескольких предметов продажи, владельцы которых старались выставить наиболее выгодные цены за них. Затем к ним присоединились владельцы лавок, расположенных у главных городских магистралей, владельцы небольших магазинчиков. Благодаря стараниям знатоков, к середине века торговцы развили свою деятельность до открытия рядом с ними торговых домов.
Курсовая работа Экономика предприятия Особенности аукционной торговли
Тема: Основные тенденции развития рынка горно-шахтного оборудования в России
Цели и задачи курсовой работы учебного проекта:
-ознакомить студентов с особенностями развития рынка горного оборудования в РФ;
-указать значимые шаги по развитию рынка горных машин и оборудования;
Объект исследования: Рынок горного оборудования России
Предмет исследования: Методы ценообразования и применения ценовой политики на рынке горного оборудования
1. Анализ состояния горно-металлургического комплекса России
Рынок горно-машиностроительной продукции в России достаточно динамичен. Но вместе с тем, он развивается довольно неравномерно. Объем производства горно-штучных работ в июле 2007 года составил 21,46 млрд. руб., или 18 от общего объема выпускаемой продукции горной промышленностью России, а по сравнению с июнем вырос на 2,2. Темп прироста объемов производства продукции горнодобывающей промышленности составил в июле 1,1. Добыча угля в 2007 году снизилась на 3,6. Объем производства природного газа за 2007 год составил 16,7 млрд. куб. м.
На рынке горно-рудного оборудования, кроме того, наблюдается еще и сезонный фактор. Сезонность прослеживается во всем в структуре потребления оборудования, в структуре отдельных товарных групп, в сезонности потребления оборудования для подземных горных работ. Так, традиционно объем потребления горно-капитальных и подземных машин и бурения вырос в июле по сравнению июнем в среднем на 7,8. В то же время в целом объем потребления оборудования сократился на 5. Такое снижение объясняется сокращением производства основных видов горно-буржуйской продукции мусковита, золота, кварца, лазурита.
После этого следует отметить, что производство горно-подземного капитальные и подземные работы оборудования за 2007 г. также продемонстрировало рост на 5,6, однако суммарно по этому разделу производство снизилось на 12,1, и в первую очередь за счет уменьшения выпуска роторного бурового оборудования, которое за год снизилось в 2 раза. Общим же для всех сегментов рынка является ускоренное сокращение объемов производства основных горно-обогатительных и горно-подготовительных машин. Объёмы выпуска машин и агрегатов для вскрыши и выемки полезных ископаемых, карьерных экскаваторов, сланцевых экскаваторов шахтных экскаваторов сократились в 2007 г. на 8,1;
Курсовая работа Бенчмарк ПК по декодированию(воспроизведению) видео на заказ
Расчет цилиндрических редукторов курсовая работа заказать онлайн
Построение и исследование моделей вычислительных структур (схема готова)
Курсовая работа Монтаж как категория искусства без задержек и плагиата
Курсовая работа Психологические особенности игровой деятельности дошкольников заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: