Курсовая работа Провокации в маркетинге как инструмент привлечения внимания молодежи на примере Burger King
Курсовая работа Провокации в маркетинге как инструмент привлечения внимания молодежи на примере Burger King заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Провокации в маркетинге как инструмент привлечения внимания молодежи на примере Burger King дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Провокации в маркетинге как инструмент привлечения внимания молодежи на примере Burger King без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Провокация как инструмент маркетинга пожалуй, наиболее интересное и неоднозначное из маркетинговых мероприятий современного предпринимательства. Провокационная маркетинговая тактика завоевывает все большую популярность. Однако далеко не все и далеко не всегда понимают, зачем она нужна, каковы ее специфические преимущества. В чем же заключается ее сущность? Как следует из самого названия, данный вид маркетингового воздействия является результатом прямого заимствования чужих идей, концепций, методик. В качестве примера этому служит, в частности, акция с многотысячной распродажей обуви, которая была проведена в лондонском универмаге Harrods в 2003 году. Такие акции, как правило, широко рекламируются. Однако суть рекламного сообщения состоит не в этом. Суть такая: люди ходят по магазинам, прицениваются, тратят деньги, а затем кому-то что-то резко понравится, и, естественно, тратятся деньги и дальше. Таким образом, данная акция за один день получила широкое освещение в СМИ, однако целевой аудиторией ее стали только жители Лондона. Остальные же увидели ее только в новостях на других каналах, причем порой уже после того, как сделали свой окончательный выбор в пользу данной торговой марки. Столь широкомасштабная акция, в которой могли бы принимать участие сразу сотни и тысячи человек, оказалась спланированной для привлечения внимания лишь к Лондону.
В широком смысле слово провокация используется для обозначения всякого рода мер или действий, направленных на привлечение к себе внимания, путем возникновения конфликта. Провоцирующий обычно вызывает интерес и в результате этого вызывает желание заимствовать и повторять его действия. Такой принцип действия часто используется и в коммуникационной стратегии маркетолога, и в маркетинговой стратегии предприятия, и даже в маркетинговых технологиях. Однако в отдельных случаях, особенно в прикладном маркетинговом исследовании, идеологические предубеждения и психологические установки не позволяют определенным людям поступать аналогичным образом. В этом случае возникает вопрос, нужна ли эта функция маркетингу?
Вторая проблема заключается в том, что любая провокация является своеобразной попыткой вызвать улыбку или негодование у аудитории, а это, как известно, вызывает неприятие. Следовательно, любая провокационная акция является бессмысленной и нежелательной для того, кто ее затевает.
Заказать качественную курсовую работу Организационная культура
Курсовая работа Детали машин заказать
Курсовая Интерактивные методы преподавания английского языка в средней школе ( 7 класс )
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: