Курсовая работа Изучение региональной литературы в школе (на примере художественной публицистики Михаила Ч
Курсовая работа Изучение региональной литературы в школе (на примере художественной публицистики Михаила Чванова) заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Изучение региональной литературы в школе (на примере художественной публицистики Михаила Чванова) дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Изучение региональной литературы в школе (на примере художественной публицистики Михаила Чванова) без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Изучение исторической, литературно-художественной и документальной литературы, а также событий и процессов в жизни советского общества в учебное время должно служить интересам воспитания и социалистического реализма. В процессе изучения литературного произведения учитель тесно связан с классом и отдельными учащимися. Он проводит беседы, беседы-встречи с учащимися и учителями, организует выставки литературы, ознакомление учащихся со специальной литературой и т.д. Стремясь к всестороннему всестороннему развитию учащихся и ко всему тому, что составляет величайшее благо советского социалистического общества, учитель разрабатывает ряд тем, направленных на развитие художественно-творческого и организационного саморазвития учащегося, на решение им социальных проблем современности.
В теме Гибель нрава учитель увязывает формирование нравственных черт советского человека с вопросами политической сознательности и патриотизма. Учитель умело вводит в свой рассказ передовые темы и взгляды, которые поднимаются в газетах, литературных журналах, периодических изданиях. Ценно, что вопросы, волновавшие советских писателей в годы Великой Отечественной войны, учитель поднимает на уроках и по ходу рассказа.
Учителя постоянно знакомят учащихся с литературными вопросами современности, литературы о Великой Отечественной войне. Ученики слушают лекции по истории литературы, анализ высказываний А.С. Пушкина, М.В. Ломоносова, А.П. Чехова, И.А. Гончарова. Учащиеся сопоставляют события отечественной истории с литературным творчеством писателей, их нравственными идеалами.
Изучаемые произведения сопоставляются с современными моральными требованиями, нравственными нормами.
Отличительной чертой учебно-методических комплексов по литературе XX века является переход от изучения литературных произведений, ориентированных на конкретную личность, к изучению произведений, обращенных ко всем советским людям. К учебным курсам по литературе ХХ века относятся Воскресение, Доктор Живаго, Борис Годунов, Евгений Онегин, Мертвые души и др.
Сегодня в школе ощущается настоятельная потребность в специалистах, способных решать большие исследовательские проблемы и разрабатывать новые концепции обучения литературе. У учителей высшей школы есть знания и умения, опыт и силы, чтобы осуществить глубокие теоретические исследования и разработки. Но для того, чтобы владеть этими знаниями и умениями, каждому учителю необходимо овладеть приемами исследовательской деятельности.
Курсовая работа Роль и функции финансового менеджмента в корпоративных структурах заказать
Проектирование основания и фундамента под семиэтажное здание, констр 3, геология 24, г.Надым
Заказать курсовую работу Бухгалтерский баланс и порядок формирования его показателей быстро
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: