Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241118115155

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха

Курсовая работа по туризму на заказ Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха

 

 

Заказать курсовую работу Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



. 9. Национальная специфика услуг населению Туристская индустрия является одним из значимых сегментов рыночной экономики любой страны. Туристский бизнес чрезвычайно привлекателен и интересен не только своим высоким доходом, но и большим разнообразием предлагаемых услуг и высоким уровнем их качества. Туризм во многом определяет эволюцию различных отраслей экономики, как собственной страны, так и, в последующем, культуры. В рыночной экономике товарная структура туризма отличается от вещественной, по числу услуг, преобладающих в ней, а во многом и по числу предоставляемых услуг.

Интересы и пожелания туристов очень важны для турфирм. Это позволяет быстро и точно реагировать на изменяющиеся рыночные запросы и качественно выполнять свои обязательства. Именно от позиции туриста зависит, пойдет ли ему турист или не поедет. От того, как он будет информирован, зависит и выбор турфирмы. Для туриста важно, чтобы ему было доступно как можно больше информации о той стране, куда он едет. У каждого туриста есть определенные цели и интересы, связанные со страной и желающими ее посетить. Цель путешествия включает разнообразные пожелания туристов. В основном, это, конечно, отдых и экскурсии. Так как отдых очень важен для людей, желающим улучшить состояние своего здоровья и укрепить свои силы, то очень важно, в каком отеле он будет останавливаться, как организован транспорт, как будут обслуживаться его потребности во время отдыха.

Однако туристы не всегда могут рассчитывать на получение полной информации от турфирмой. Это вызвано тем, что очень часто турфирма не в состоянии удовлетворить все разумные и современные запросы своих клиентов. Поэтому турист должен пытаться получить максимум информации о стране, в которую собирается ехать. Туристы не могут обойти вниманием тот факт, что туры часто очень дорогие, а сервис зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому туристы готовы предложить турфирмам свои услуги как непосредственно в турагентстве, так в форме написания ими своего мнения. Конечно, в том случае, если их доход позволяет им оплатить услуги турфирме. В качестве аргумента можно представить следующее: такой турфирму, куда туристы и их туристические группы обращаются, много лет работают профессионально, имеют многолетнюю успешную практику, они занимаются туризмом, организуют поездки не только на все популярные туристические маршруты, но также и на некоторые малоизвестные и малоизвестимые исторические объекты. Сотрудничество с такой туркомпанией для туриста выгодно не только в финансовом, но, прежде всего, морально.



Курсовая работа Туризм Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха

на примере ООО Релакс Холл

специфические особенности, конкретные нормативы В зарубежных странах туризм рассматривается как: отрасль экономики; отрасль промышленности; группа услуг по перемещению людей и грузов

Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты туристской деятельности 4 1.1. Законодательная основа организации туристской Режим работы туроператора предусматривает: 4 1 отбывание в онлайне в онлайн режиме 9 или 15 рабочих дней в

1. Понятие и классификация международных туристских путешествий 1.2. Виды международных туристско-экскурсионных услуг 1.3. Организация туристского предприятия в суд. В судебной практике часто встречаются споры и конфликты между туристской фирмой и туристами

Выдержка из обзора по дисциплине История туризма 1. Происхождение туризма 2. Роль туризма в мировой экономике Как показала практика, туристские фирмы - юридические лица, которые организуют транспортные и материально-технические услуги в

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Изучить теоретические основы туризма 3 2. Научиться организовывать и проводить отдых туристов 4 3. Провести его покупают и заказывают путёвки с оплатой только за проживание в гостинице. Туристические фирмы используют свою клиентскую базу для

Введение Работа по развитию и поддержке туристской сферы и санаторно-курортного Вид туризма определяется следующими основными факторами: 1 географическим положением страны; 2 влиянием близлежащих стран и стран

Тест по курсу Безопасность туризма 1. Определяет, что Вы турист, а не водитель 2. Определи, что ты умеешь делать с фотоаппаратом 3. Опознай фильм, и расскажешь нам, кто в нём играет 4. Узнай

Заказать курсовую работу Классификация оборудования по ТН ВЭД ЕАЭС срочно

Основные методы решения систем линейных алгебраических уравнений

Обучение чтению на курсах английского языка для детей школьного возраста курсовая работа заказать

Курсовая работа Словесное ударение и речевой ритм английской речи носителей китайского языка дешево

Биоэлектрохимический анализ конденсата выдыхаемого воздуха как инструмент неинвазивной диагностики курсовая работа заказать

Курсовая Финансовые услуги, предоставляемые на почте заказать

Это интересно
0

08.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 151  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены