Заказать курсовую работу Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации
Курсовая работа Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
в практике организации сбыта продукции на примере ОАО Банк ВТБ
Маркетинговому анализу посвящено немало работ. В чем-то их авторы сходятся, в чем- то расходятся, но тема большей частью все же одна и та же. Это проблемы сбора, анализа и обработки информации для получения маркетинговой и другой необходимой информации о состоянии рынка и о деятельности фирмы. В настоящее время в системе маркетинговых исследований и прогнозов важнейшим вопросом является проблема сбора, обработки, анализа, интерпретации информации о тех или иных явлениях, процессах, результатах деятельности, связанных с деятельностью фирм и их подразделений. Проблема сбора информации состоит в ее регулярной сверке с другими источниками видами статистической отчетности, нормативными документами по фактическим показателям. Для подготовки информации служат разнообразные маркетинговые информационные источники сводные планы и отчеты, обзоры и бюллетени, статистические сборники, данные продажи, - а также таблицы, графики, графические диаграммы и схемы. Особое значение, как и в других системах представления, приобретают данные опросов общественного мнения, которые занимают одно из ведущих мест в системе маркетинга.
В процессе маркетинговых решений разрабатываются идеи новых товаров, методов производства, организации производства, сбыта, маркетинга, взаимоотношений с различными партнерами.
Рассмотрим теперь, как происходит процесс сбора и анализа маркетинговой информация о банке ВТБ. В соответствии с требованиями Приказа No149 от 24.02.2002г. с 1 января 2002 года, банк ВТБ как учреждение Центрального банка Российской Федерации приступил к формированию автоматизированной системы сбора, накопления и обработки данных об операциях банка с использованием кредитного и депозитного бизнеса.
АБ НИКойл была создана в 1995 году. НИКейл входит в состав финансово-промышленной группы НИКЕЙЛ , в которую также входят Страховая группа НИККО, Евроден
В процессе обследования клиент получил количественные данные об основных показателях деятельности финансовой компании и о работе всех подразделений, а также систему показателей по каждому из подразделений и по финансовому органу. Обследование состояло из 4 этапов.
4. Выявление и оценка конкурентных преимуществ предприятия.
Собранные данные были классифицированы. Система показателей была представлена тремя ключевыми группами:
- показатели, характеризующие организационную структуру управления, информационное и программное обеспечение, структуру затрат и т. д.;
- группировки со значением от 0 до 1, характеризуют структуру имущества;
Заказать курсовую работу Выброс в атмосферу онлайн
Заказать курсовую работу Влияние оптовых и розничных цен на развитие инфляционных процессов срочно
Заказать курсовую работу Проектный офис: задачи и функции онлайн срочно
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: