Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240717140907

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Совершенствование системы маркетинга подразделения ОАО «Сбербанк России

Курсовая работа по маркетингу на заказ Совершенствование системы маркетинга подразделения ОАО «Сбербанк России

 

 

Заказать курсовую работу Совершенствование системы маркетинга подразделения ОАО «Сбербанк России

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Совершенствование системы маркетинга подразделения ОАО «Сбербанк России заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Совершенствование системы маркетинга подразделения ОАО «Сбербанк России дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Совершенствование системы маркетинга подразделения ОАО «Сбербанк России без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



»



Часть I. Обоснование необходимости совершенствования системы маркетинга на предприятии



1.1. Цели и задачи, организация и управление маркетингом



На современном этапе развития рыночной экономики в нашей стране происходит процесс совершенствования маркетинговой деятельности. Формирование рыночных отношений отразилось и на маркетинге. Теперь это не только управление отношениями с потребителями, рынками и поставщиками, но и выполнение комплекса работ по изучению и прогнозированию рыночного спроса на продукцию и услуги, по выработке и реализации рекламной стратегии, а также учет не только потребностей рынка, но желаний потребителей и возможностей предприятия.



Как и в других областях маркетинга, в маркетинговом процессе выделяют управленческий, маркетинговый и производственный этапы.

К наиболее важным маркетинговым процессам относятся:



маркетинговые исследования;

разработка маркетинговой стратегии;



Под маркетингом понимается эффективная деятельность по управлению материальными и нематериальными ресурсами предприятия. Слово «маркетинг» происходит от английского слова market рынок и canning консервирование. Действительно, маркетинг это управление рынком.

Основные задачи маркетинга:

информировать, прогнозировать, исследовать, поддерживать и контролировать потребителя и его потребности.

изучить рыночные возможности предприятия,

влиять на спрос и предложение на рынке,

быстро реагировать на изменения спроса и предложения.

Существуют некоторые правила в проведении маркетинговых исследований:

1 они не должны повторять результаты исследований сбыта и конкурентов;

2 данные, собранные при исследовании, должны в дальнейшем использоваться в практике всей деятельности организации;

3 результаты исследования должны быть переданы в службу маркетинга.

Следует отметить, что в маркетинговой практике можно выделить несколько основных этапов:

На первом этапе маркетинговые задачи решаются еще до начала осуществления промышленной или торговой деятельности.

Второй этап этап анализа внешней среды, создания условий для ее анализа, принятия решений.

На третьем этапе происходит формирование маркетинговой политики, необходимой для реализации ранее принятых решений. Причем одна и та же маркетинговая политика может быть использована при решении совершенно различных задач например, в целях продвижения товара на рынок маркетинговая политика, выбора каналов сбыта маркетинговое исследование, стратегического планирования и др..

Четвертый этап разработка маркетинговых мероприятий, их проведение в жизнь и оценка результатов.

5 операционный маркетинг предпринимательский этап, на котором осуществляются операционные действия по созданию, управлению и продвижению продуктов или услуг.

Курсовая работа Новый Курсач на заказ

Перспективы совершенствования гостиничного менеджмента курсовая работа заказать

Заказать курсовую работу Инвестиции в человеческий капитал. онлайн

Курсовая Структура и порядок финансирования расходов на оборону

Сущность и виды страхования внешнеэкономических связей курсовая работа заказать

Стилистические особенности телевизионной речи

Курсовая работа Сравнительный анализ имиджа фирмы на примере компаний Apple и Samsung. С практической частью т.е. с пр опросом заказать онлайн

Это интересно
0

07.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 72  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены