Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241120061015

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Метафора в религиозном дискурсе

Курсовая работа по языкознанию и филологии на заказ Метафора в религиозном дискурсе

 

 

Заказать курсовую работу Метафора в религиозном дискурсе

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Метафора в религиозном дискурсе заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Метафора в религиозном дискурсе дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Метафора в религиозном дискурсе без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 







ВВЕДЕНИЕ



Религиозное мышление и культура заметно отличаются от других способов мышления своей конкретно-исторической формой и характером соотношений между собой предметного мира и религиозного опыта. Условность религиозных картин мира ни в коей мере не означает, что действительность и миф лишены оснований. Истина, справедливость и свобода неразделимы в религиозных представлениях. Но односторонность видения реальности, обмирщение сознания и религии порождают индивидуалистические утопии, которые начинают пожирать сами себя. Бог разграничен с миром и миром, а религиозный мир мир сознания становится частью мира внешнего, на почве которого возникают исторические трагедии войны, революции, распад, хаос, разруха и т. п. И именно тогда имеет смысл сказать, что религиозное мышление носит антикосмический характер и может быть рассмотрено как реакция человека на катастрофизм космической судьбы, как творческий, духовный выход из тупикового духовного тупика.



ом религиозности является чувство утраты смысла и внутренней неотмирности бытия, ощущение того, что мы в некотором роде играли с Богом, подчинялись Ему, без Его ведома в согласии с нашей волей и организуя свою жизнь. Эта утрата смысла и саморазрушение связаны с личностью и ценностями личности и их соотнесением с объективными ценностями космоса и ценностными системами, т. е. со сверхличностными ценностями и ценностные системы, Бог и Вселенная.

-

Я верую в Тебя, Господи, и всякий верующий в Тебя не постыдится Мф.11:46.

--Но кто поручится за того, которого Ты любишь? Ин.17:3.



Самым ярким выражением чувства принадлежности к божественному миру является вера, утверждающая подлинную уникальность каждой личности и одновременно сверхличное, вечное существование божественного начала. Эта внутренняя вера неразрывно связана с переживанием Божественной природы души и тела, с реальным чувством причастности к высшему. Эта причастность к сверхличным ценностям и энергиям раскрывается в душе и теле как реализация Бога в нас, нашего единства с Богом и нами, реализации единства твари и Творца, Бога и мира. Это уникальное лицо человека и феноменальное тело становятся для него центром и путеводной звездой в превратностях жизни и боли, в радости и печали, в стремлении к совершенству и бессмертию.

Макроэкономика курсовая работа на заказ

Заказать курсовую работу Технология производства стрелы трубоукладчика ТЛГ -10. онлайн срочно

Курсовая работа Вариант 5 заказать онлайн

Курсовая работа Написание 1 главы для НИР по уголовному праву на тему Выдача лиц совершивших преступза кор время заказать

Курсовая работа Бухучет и налогообложение основных средств. на заказ

Курсовая Обжалование в суд действия(бездействия) судебного пристава-исполнителя

Это интересно
0

07.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 88  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены