Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241118031704

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Экономическое обоснование создания торгового предприятия

Курсовая работа по экономике предприятия на заказ  Экономическое обоснование создания торгового предприятия

 

 

Заказать курсовую работу Экономическое обоснование создания торгового предприятия

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Экономическое обоснование создания торгового предприятия заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Экономическое обоснование создания торгового предприятия дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Экономическое обоснование создания торгового предприятия без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Практическое задание Тема Глава 1 Анализ деятельности предприятия по производству мотоциклов Функциональное назначение Предприятия Состоит в том, что оно является: Организует изготовление и контроль за качеством продукции, Техническое обслуживание и ремонт своей техники и обслуживающей техники, Хранение сырья и материалов, Закупку сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, Переработку и реализацию произведенной продукции. Техническое оборудование, транспорт, материальная база Предприятие имеет: Современное технологическое оборудование, давшее возможность существенного повышения качества производимой продукции. Осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт собственной техники, путем выполнения заявок.

В рационе питания коров используют питательные вещества в обмене веществ. К обмену веществ относятся процессы превращения питательных веществ в различные продукты обмена. В организме человека в биохимическом обмене принимают участие многие гормоны, ферменты, коэнзимы. Ведущее место в обменных процессах занимает глюкоза, затем на её долю приходится менее 5 обменных процессов. При недостаточном ее поступлении в организм у животных наблюдаются болезненные явления, выражающиеся в падении продуктивности, угнетении функций органов и тканей, истощении организма. Молоко - важная составная часть рациона животных, оно содержит много витаминов, органических кислот, ферментов и др. В молоке содержится необходимый белок, достаточное количество жира, минеральных веществ. Молочнокислые продукты повышают иммунологическую устойчивость организма человека и животных. В рацион питания коров входят витамины, минеральные вещества, ферментные препараты и пробиотики. На продолжительность жизни коровы влияет большое количество потребляемых ею веществ. Эти вещества обеспечивают полноценное протекание обмена веществ, нормальное состояние органов и систем. Потребность в питательных веществах у коров колеблется в зависимости от возраста, молочной продуктивности и включает в себя минеральные корма, витаминные добавки. Питательность рациона состоит из количества, необходимого для развития организма коровы. Кратность кормления Кус.: Первый период лактации - 1 раз в сутки. С 1 до 6-7 месяцев Кус. - 0,5; С 6 до 12 месяцев К. - 1; С 12 месяцев - 2,5. На 1 ц. живой массы необходимо 2,8-5 кг минеральных кормов и 0,9-1,2 кормовых единиц на 1 кг живой массы. С увеличением массы животного увеличивается и потребность в минеральных веществах.



Курсовая работа Экономика предприятия Экономическое обоснование создания торгового предприятия

    Разработка и организация бизнеса предприятия    Исследование потребительских свойств продукции и услуг    Сущность, содержание и направление маркетинговых исследований      Комбинированный маркетинговый подход к рынку услуг    Маркетинговая стратегия предприятия     Особенности и эффективность использования труда в системе рыночных отношений     Определение спроса на продукцию и услуги   Влияние организации на потребительские свойства товаров          Влияние маркетинговой деятельности на увеличение объема производства и спроса    Данная работа была выполнена по курсовому проекту.



Исследование потребительских предпочтений потребителей. Необходимо отметить, что потребитель это не только тот, кто приобретет покупаемую вещь, это и тот, на кого в дальнейшем эта вещь будет направлена, т.е. потребитель лицо, которое заключает сделку.

  Потребитель это человек, который обычно покупает или пользуется товарами или услугами. Потребительская аудитория включает и тех людей, которые еще не сделали покупки и поэтому еще не знают о том, как следует поступить в той или иной ситуации.

  Потребители имеют значительно более высокую зависимость от оценок других людей, чем поведение индивидов, находящихся в этой аудитории. Доказано, что продавцы учитывают своих покупателей только в течение одного часа в день не включая выходные и праздничные дни, около 4-5 потребителей принимают решение о покупке, основываясь на своих деловых отношениях, 5 - проявляют готовность к покупке, находясь на отдыхе, на работе, в общественных местах и т.д.

    В 50 ситуаций удовлетворенность покупателя зависит от отношений с продавцом, в других случаях - от качества товара, в трети от удобства обслуживания, в одной от цены.



В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда рынок товаров и услуг является эффективным инструментом производства и обращения, наиболее эффективной формой организации бизнеса становится маркетинговый механизм, при котором все участники рынка предпочитают использовать согласованные действия, а не разрозненные усилия.

Глава 1. Понятие и методология маркетинговых исследование. 1.1. Маркетинговое исследование как вид инновационной деятельности 1.2. Характеристика рынка услуг и его характеристика 1.3. Характеристики рынка товаров 1.4. Характеристику предложения товаров и его предложение 1.5. Характеристику спроса на товар и его спрос 1.6. Характеризует факторы, влияющие на рыночную цену 1.7. Маржинальное ценообразование 1.8.

Основные направления, виды и особенности деятельности иностранных технических разведок

Курсовая работа Международные стандарты бухгалтерской финансовой отчетности: назначение и практика применения. заказать

Курсовая работа Анализ ценообразования на фирмах ГТБ без задержек и плагиата

Курсовая работа Уставный капитал, имущество предприятия (организации, фирмы): формирование, экономическая оценка,... на заказ

Курсовая работа Повышение оригинальности текста заказать

Заказать курсовую работу Коррекция и развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников недорого

Заказать курсовую работу ОРД - как способ обеспечения режима в ИУ онлайн срочно

Это интересно
0

07.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 68  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены