Заказать курсовую работу Экономическое обоснование создания торгового предприятия
Курсовая работа Экономическое обоснование создания торгового предприятия заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Экономическое обоснование создания торгового предприятия дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Экономическое обоснование создания торгового предприятия без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Практическое задание Тема Глава 1 Анализ деятельности предприятия по производству мотоциклов Функциональное назначение Предприятия Состоит в том, что оно является: Организует изготовление и контроль за качеством продукции, Техническое обслуживание и ремонт своей техники и обслуживающей техники, Хранение сырья и материалов, Закупку сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, Переработку и реализацию произведенной продукции. Техническое оборудование, транспорт, материальная база Предприятие имеет: Современное технологическое оборудование, давшее возможность существенного повышения качества производимой продукции. Осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт собственной техники, путем выполнения заявок.
В рационе питания коров используют питательные вещества в обмене веществ. К обмену веществ относятся процессы превращения питательных веществ в различные продукты обмена. В организме человека в биохимическом обмене принимают участие многие гормоны, ферменты, коэнзимы. Ведущее место в обменных процессах занимает глюкоза, затем на её долю приходится менее 5 обменных процессов. При недостаточном ее поступлении в организм у животных наблюдаются болезненные явления, выражающиеся в падении продуктивности, угнетении функций органов и тканей, истощении организма. Молоко - важная составная часть рациона животных, оно содержит много витаминов, органических кислот, ферментов и др. В молоке содержится необходимый белок, достаточное количество жира, минеральных веществ. Молочнокислые продукты повышают иммунологическую устойчивость организма человека и животных. В рацион питания коров входят витамины, минеральные вещества, ферментные препараты и пробиотики. На продолжительность жизни коровы влияет большое количество потребляемых ею веществ. Эти вещества обеспечивают полноценное протекание обмена веществ, нормальное состояние органов и систем. Потребность в питательных веществах у коров колеблется в зависимости от возраста, молочной продуктивности и включает в себя минеральные корма, витаминные добавки. Питательность рациона состоит из количества, необходимого для развития организма коровы. Кратность кормления Кус.: Первый период лактации - 1 раз в сутки. С 1 до 6-7 месяцев Кус. - 0,5; С 6 до 12 месяцев К. - 1; С 12 месяцев - 2,5. На 1 ц. живой массы необходимо 2,8-5 кг минеральных кормов и 0,9-1,2 кормовых единиц на 1 кг живой массы. С увеличением массы животного увеличивается и потребность в минеральных веществах.
Курсовая работа Экономика предприятия Экономическое обоснование создания торгового предприятия
Разработка и организация бизнеса предприятия Исследование потребительских свойств продукции и услуг Сущность, содержание и направление маркетинговых исследований Комбинированный маркетинговый подход к рынку услуг Маркетинговая стратегия предприятия Особенности и эффективность использования труда в системе рыночных отношений Определение спроса на продукцию и услуги Влияние организации на потребительские свойства товаров Влияние маркетинговой деятельности на увеличение объема производства и спроса Данная работа была выполнена по курсовому проекту.
Исследование потребительских предпочтений потребителей. Необходимо отметить, что потребитель это не только тот, кто приобретет покупаемую вещь, это и тот, на кого в дальнейшем эта вещь будет направлена, т.е. потребитель лицо, которое заключает сделку.
Потребитель это человек, который обычно покупает или пользуется товарами или услугами. Потребительская аудитория включает и тех людей, которые еще не сделали покупки и поэтому еще не знают о том, как следует поступить в той или иной ситуации.
Потребители имеют значительно более высокую зависимость от оценок других людей, чем поведение индивидов, находящихся в этой аудитории. Доказано, что продавцы учитывают своих покупателей только в течение одного часа в день не включая выходные и праздничные дни, около 4-5 потребителей принимают решение о покупке, основываясь на своих деловых отношениях, 5 - проявляют готовность к покупке, находясь на отдыхе, на работе, в общественных местах и т.д.
В 50 ситуаций удовлетворенность покупателя зависит от отношений с продавцом, в других случаях - от качества товара, в трети от удобства обслуживания, в одной от цены.
В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда рынок товаров и услуг является эффективным инструментом производства и обращения, наиболее эффективной формой организации бизнеса становится маркетинговый механизм, при котором все участники рынка предпочитают использовать согласованные действия, а не разрозненные усилия.
Глава 1. Понятие и методология маркетинговых исследование. 1.1. Маркетинговое исследование как вид инновационной деятельности 1.2. Характеристика рынка услуг и его характеристика 1.3. Характеристики рынка товаров 1.4. Характеристику предложения товаров и его предложение 1.5. Характеристику спроса на товар и его спрос 1.6. Характеризует факторы, влияющие на рыночную цену 1.7. Маржинальное ценообразование 1.8.
Основные направления, виды и особенности деятельности иностранных технических разведок
Курсовая работа Анализ ценообразования на фирмах ГТБ без задержек и плагиата
Курсовая работа Повышение оригинальности текста заказать
Заказать курсовую работу ОРД - как способ обеспечения режима в ИУ онлайн срочно
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: