Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241002215701

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования.

Курсовая работа по маркетингу на заказ Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования.

 

 

Заказать курсовую работу Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования.

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования. заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования. дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования. без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



Маркетинговое обеспечение мерчендайзинга. Специфика мерчендазинга продовольственных и непродовольственных товаров в условиях рыночного хозяйства.

Краткое содержание:

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты производства продовольственных необоротных товаров, а также степень их зависимости от условий внешней среды, и показываются основные тенденции развития продовольственных отраслей. Во второй главе рассматривается маркетинг продовольственных услуг, определяются проблемы и перспективы развития национальных рынков продовольственных компонентов. Во третьей главе рассматривается мерчен-дайзинг продовольственных изделий, рекомендуемые методы и приемы его осуществления.

В первой половине 20 века появились достаточно эффективные методы и средства управления запасами и продажами. Следствием этого стало развитие технологии продаж в повседневных коммерческих операциях торговых фирм, которая впоследствии была трансформирована в систему оперативного управления продажами и маркетингом. Первым автором, работающим в этой области, был венский профессор Лео Кассель - основатель школы оперативного руководства, управления продажной деятельностью. В Советском Союзе эта система была изложена в трудах ряда ученых и практиков маркетинга, которые положили начало разработке практических рекомендаций по использованию инструментов оперативного маркетинга.

Во второй половине XX века управление запасами становится еще одним направлением оперативного менеджмента, так как сокращение издержек производства является одной из основных его целей. В этом направлении в связи с бурным развитием рыночных отношений появляются новые виды и способы организации производства и обращения. Все большее значение приобретает способность управлять запасами, то есть внедрять внутрифирменное управление запасо- и продажными операциями и заниматься их измерением и планированием. Затраты компании и их влияние на эффективность управления оборотным капиталом быстро возрастают, что требует развития нормативов и процедур управления запасовыми функциями компании.

Одним из наиболее удачных решений в области управления запасооборотом являются так называемые многозонные системы. Например, если организация по поставкам и хранению должна обслуживать всю торговую сеть, за счет оптимизации ассортиментной структуры и рационального размещения товарных запасов достигается формирование запаса на уровне потребностей торговой сети без излишних запасов на складах. Это позволяет снизить зависимость от наличия на складу товаров и использовать практически весь имеющийся оборот. Эти системы позволяют также эффективно управлять оборачиваемостью запасов.



Курсовая работа Маркетинг Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования.

Клиентская база. Расчет и анализ эффективности мерчендайзинга. Типология и ее использование. Технологии мерчендазинга и особенности разных торговых форматов. Эффективные приемы мерчендаязинга в зависимости от формата магазина. Основные способы исследования рынка. Проблема расширения рынка. Оценка сезонности. Маркетинговое исследование рынка. Основы маркетинга. Потребительский спрос. Основные проблемы и факторы его удовлетворения. Ценовая политика и конкурентные преимущества компании.

З/п по договоренности. Оформление согласно ТК РФ наличный и безналичный расчет. Обучение и тренинги за счет компании. Интересная работа в сплоченной команде профессионалов. Возможность профессионального и карьерного роста, а также повышения квалификации. График работы 5/2, 10:00-19:00. Заработная плата 30.000-руб.

Стабильная работа, официального трудоустройства, по ТК РФ, соц. пакет, корпоративная мобильная связь, премии. Обучение и подготовка к работе, по индивидуальной программе за счет Компании. Лицезрение премиальных автомобилей.

07.Территориальный менеджер по продажам Центральный офис Сфера деятельности : Оптовые продажи Зарплата : 29000 руб Тип работы : Постоянная График работы : Полный день Город : Тюмень Требования: - Грамотная устная и письменная речь. - Желание работать и зарабатывать - Высокий уровень адаптации - Стрессоустойчивость - Опыт в продажах желателен - Хорошие коммуникативные навыки

08.Менеджер по работе с клиентами Территория деятельности : Сфера услуг Зарплата: 24000 руб График работы: Полный день Тип работы: Подработка Город : Тобольск Требования: Гражданство РФ, образование и опыт работы в сфере продаж, желательно в сфере общественного питания. Условия: Перспективы профессионального и личностного роста, достойная заработная плата, обучение за счет работодателя.

08/02/2019 Агент по продажам-визуальный мерчендал. Добрый день, уважаемые соискатели! В настоящее время открыта вакансия Региональный представитель в г.Тюмень по продаже препаратов комплексного ухода за волосами

07/02-2019 Менеджеры по продажам офисный планктон Требования: Опыт работы в розничной торговле от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК MS Word, Excel, 1С.Грамотная речь,целеустремленность. Активность.



Курсовая работа Маркетинг Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования.



Маркетинговое сопровождение потребительского рынка в России. Розничная сеть как фактор развития региона. Научный подход к формированию регионального бренда города.

Кинетическое программирование в экономике. Математическое моделирование экономических процессов. Модели статики и динамики экономических систем.

Тема: Составление сметы.

Выполнена самостоятельно по основному направлению.

Содержание:

Введение 3 1.Понятие и сущность сметы расходов 4 2. Составление сметной документации на строительство 4 3. Каково содержание сметной документации? 3 1

Актуальность темы исследования. В настоящее время мы наблюдаем широкое распространение дорогостоящих и ненужных объектов городского хозяйства это магистрали, очистные сооружения, канализационные коллекторы, дороги и т.д. При этом наибольшую нагрузку испытывают магистральные сети. В ходе транспортировки разного рода веществ, в том числе сточных вод, происходит их загрязнение, что обуславливает необходимость очистки сточных канализационных вод.

Для решения этого вопроса существует специализированная отрасль в области канализации это канализационное оборудование. Канализационное оборудование КБО эта понятие включает в себя весь комплекс оборудования, применяемого в процессе обслуживания, очистки, очистки сточной воды на различных этапах ее образования и транспортировки.

Использование современного канализационного оборудования упрощает процесс вывоза канализационных отходов, а также их очистку от загрязняющих веществ. В свою очередь применение КБО способно обеспечивать экологическую безопасность окружающей среды.

Достижения в области канализационного машиностроения обеспечивают экологическую чистоту используемых материалов, высокую производительность и надежность.

На основании изложенного, в результате проведенного анализа и экспертной оценки и выбора пути социально-экономического развития района в условиях ограниченности ресурсов, сформулирована цель, стоящая перед работниками средств массовой информации по теме исследования создание имиджа инновационного, динамично развивающегося региона.

Объектом исследования является деятельность средств массовой коммуникации.

Предметом исследования является совокупность процессов, протекающих во взаимосвязи и взаимодействии СМИ и бизнеса, что позволяет охарактеризовать механизм воздействия различных групп и слоев населения на имидж территории.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Актуальностью проблемы стало увеличение темпов экономического роста, что в свою очередь, требует соответствующего дальнейшего развития инфраструктуры, в частности совершенствования системы жизнеобеспечения населения и транспортной сети.

Темпы экономического роста ускоряются, выдвигая на первый план вопросы разработки эффективной стратегии развития промышленности и товарного рынка.

Заказать курсовую работу Управление кредитными рисками в коммерческом банке недорого

Конституционная гарантия защиты потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью: механизм реализации и защиты курсовая работа заказать

Курсовая работа Сестринское дело при ветряной оспе без задержек и плагиата

Заказать курсовую работу Участие прокурора в рассмотрении судами уголовных дел онлайн срочно

Курсовая работа Диодный амплитудный детектор без задержек и плагиата

Заказать курсовую работу Правовые гарантии обеспечения занятости лиц, нуждающихся в социальной защите онлайн срочно

Это интересно
0

07.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 60  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены