Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240708052847

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Основные аспекты ценообразования. Методы формирования цен.

Курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса на заказ Основные аспекты ценообразования. Методы формирования цен.

 

 

Заказать курсовую работу Основные аспекты ценообразования. Методы формирования цен.

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Основные аспекты ценообразования. Методы формирования цен. заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Основные аспекты ценообразования. Методы формирования цен. дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Основные аспекты ценообразования. Методы формирования цен. без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Ценообразование, оценка бизнеса, базовые правила и анализ рынка.

Цена товара, ценообразование на основе себестоимости, по выручке или себестоимости плюс прибыль.



Курсовой проект Ценообрзование и оценка бизнесa / Курсовая работа / Курсовой проект

Ценностные аспекты ценного товара.

Оценка экономической эффективности товара.  Методы оценки прибыли.  



Ценовое регулирование предприятий, ценовое регулирование производства.

Логистика - ценовая характеристика оборотных средств, рационального использования оборотных фондов, оттока и притока товаров.  

Вопросы ценооориентировочной политики.

Ценообразование

1. Виды цен

1

Стандартная цена

2

Ценная цена

3

Комиссионная цена

4



Цены и ценоообразующие факторы.    

Эффективный спрос на рынке

4.1. Ценообразовательная политика предприятия

4 базовых принципа ценового регулирования предприятия:

- установление цены с учетом качественных характеристик товара сбалансированность предложения и спроса, система скидок, соответствие требованиям покупателей, удобство приобретения, ремонтопригодность и др. факторы;

- принцип максимизации прибыли.

4 основных ценовых фактора:

ЦЕНЫ НА ТОВАР, ЦЕНА В ЦЕНОВЫХ УСЛОВИЯХ, ЦЕНЫ ПО СОГЛАСОВАНИЮ.

Максимизация прибыли возможно по нескольким группам товаров или по определенной группе товаров.

Система скидок за оптовые закупки.          



4 вариантов цены на товар, которые могут сочетаться

в различных сочетаниях: оптовые цены оптовые продажи, цены на складе, оптовые продажи, сезонные распродажи и др.;

система скидок по торговым партнерам, зависящая от размера оборота;

система льгот и преференций для постоянных клиентов;

маркетинговая политика с помощью скидок, бонусов, кампаний продвижения товара и др., с целью достижения большего сбыта и удовлетворения спроса;

использование стоимостных показателей для оценки сбытовых и сбытовых издержек.

УКРЕПЛЕНИЕ РЫНКА ЦЕН. КОНТРАКТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРОВ.

Рынок формируется в процессе купли-продажи товаров.

Курсовая работа Оценка экономической эффективности создания цеха выделения изопрена-сырца мощностью 28 400 т/год на заказ

Курсовая Лекарственные растения лугов и степей. заказать онлайн

Заказать курсовую работу Налогообложение имущества физических лиц. Порядок расчета и пути совершенствования. (на примере конкретной орг

Патентная система налогообложения: проблемы применения и пути совершенствования

Курсовая Институт согласительной комиссии

Это интересно
0

07.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 52  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены