Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006051839

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Рекламное предприятие и налогообложение

Курсовая работа по маркетингу на заказ Рекламное предприятие и налогообложение

 

 

Заказать курсовую работу Рекламное предприятие и налогообложение

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Рекламное предприятие и налогообложение заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Рекламное предприятие и налогообложение дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Рекламное предприятие и налогообложение без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





1. Понятие, задачи и роль маркетинга в организации

Маркетинговое исследование как элемент маркетинговой системы

Анализ конкурентоспособности товарооборота предприятия

Анализ предпринимательской деятельности организации

Развитие предпринимательской деятельности

Анализ эффективности работы управляющей компании гостиницы

1 Введение 2 Актуальность темы и цель работы

3 Теоретическая часть: 5 Основные этапы развития различных подходов к управлению гостиницей

5 Этапы развития гостиничного бизнеса в России

5 Управление гостиницей все включено

7 Управление гостиницами сегмента люкс

8 Управление гостиничным комплексом

9 Модуль 2. Анализ конкурентоспособного статуса гостиничного предприятия

3 Оценка конкурентных позиций предприятия

5 Анализ конкурентной стратегии

7 Анализ конкурентных преимуществ

8 Анализ конкурентного положения на рынке

9 Анализ конкурентоспособной ценовой политики

10 Анализ потребительских свойств гостиницы

12 Анализ конкурентоспособных каналов реализации услуг

13 Анализ конкурентоспособность гостиницы

15 Анализ работы службы маркетинга

17 Анализ деятельности службы управления персоналом

18 Анализ работы отдела закупок

19 Бизнес-план организации гостиничной деятельности

23 Оценка конкурентоспособности гостиницы

24 Расчет инвестиционного проекта

25 Анализ рынка, влияющего на деятельность предприятия

2.Понятие, задачи, роль и место маркетинга в управлении организации

3. Анализ и оценка конкурентоспособности гостиничного производства

4. Факторы, определяющие конкурентные преимущества предприятия

6. Анализ конкурентов на рынке гостиничных услуг

7. Анализ портфеля заказов предприятия

8. Маркетологический анализ потребителей и его влияние на деятельность гостиницы

9. Анализ финансового состояния предприятия

10. Оценка стоимости бизнеса предприятия

12. Оценка отдельных показателей деятельности гостиницы

13. Анализ основных показателей деятельности

14. Анализ использования основных средств

16. Анализ структуры и движения денежных потоков

17. Анализ формирования денежных потоков и их влияние на формирование финансовых результатов

18. Анализ эффективности использования основных фондов

19. Анализ деятельности коммерческого банка

20. Анализ финансовой устойчивости предприятия

21. Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия

22. Анализ инвестиций и их прогнозирование

23. Анализ производственно хозяйственной деятельности предприятия

24.



Курсовая работа Маркетинг Рекламное предприятие и налогообложение





Глава 1



Цели, предмет и виды маркетинговой деятельности



1. Понятие маркетинговой группы и методы ее изучения



Мы видим, что понятие «маркетинговая группа» обозначает некоторую совокупность взаимосвязанных подразделений фирмы. Создание маркетинговой маркетинговой группой также является маркетинговой деятельностью.



Взаимосвязанными подразделениями группы называются:



 производственная структура;



б производственные отношения между подразделениями;

2 организационная структура маркетинговой структуры;

в организационные связи между подразделением маркетинга и другими подразделениями компании.





Наиболее точно понятие «группа» отражает деятельность фирм, которая базируется на рыночной взаимозависимости и состоит в координации действий с целью повышения экономической эффективности и достижения поставленных целей фирмы.

В группу могут входить как самостоятельные организации, так и целые фирмы. В первом случае речь идет о «центральных» группах, во втором о «регионах», «территориальных» или «городах».







Типы групп



Моделью для определения типа группы является 4:



Общая организационная проблема



Организационная проблема это цель, к которой необходимо стремиться, но которую могут реализовать лишь отдельные подразделения фирмы. Например, производственная компания, выполняя заказ клиента, должна организовать работу так, чтобы получить от него этот заказ. Эта проблема может быть связана с реализацией конкретного вида деятельности например, выполнение заказов по ремонту обуви, а может быть и просто абстрактной целью, например «построить здание».

Предположим, что в компании работает 150 человек. Общая организационная задача сотрудников, обеспечивающих выполнение заказа клиента,  разработать технологический процесс выполнения заказа по ремонту одежды и обеспечить его выполнение.

Когда таковая задача будет решена, образуется организационная группа.

Производственная группа бизнес

Эта группа должна разработать и внедрить процессы, позволяющие выпускать изделие, спроектированное по этому заказу.

Региональная группа

Эта аудитория должна разработать процесс, позволяющий удовлетворить потребности различных региональных рынков, а также соответствующие стандарты и правила, позволяющие конкурировать на каждом из региональных рынков.

Городская группа

Это группа, в которую входят все сотрудники, занятые в управлении, организации, науке, продажах и маркетинге, а задачи ее сотрудников значительно различаются и определяются их компетенциями и амбициями.



Курсовая работа Маркетинг Рекламное предприятие и налогообложение

.

3.1. История создания и развития рекламного рынка

Реклама является по сути своей предпринимательской деятельностью, цель которой - заинтересовать обратить на себя потенциального потребителя. Реклама - это самый мощный инструмент продвижения товаров и услуг, позволяющий достигнуть успеха и процветания организации.

До конца XIX века реклама не имела статуса самостоятельного закона, не противопоставлялась законодательству. Она была включена в налоговое законодательство в качестве специального косвенного налога. Однако в 1846 г. под давлением общественности и в целях правовой определенности законодатель принял в 1864 г. закон О рекламе1, которым было учреждено ведомство по надзору за исполнением законодательства о рекламе.

Законодательством о рекламе определяется: 1 предмет регулирования, 2 субъекты права регулирования, 3 ответственность за нарушения законодательства о рекламировании.

Предмет регулирования рекламы - это специфический объект купли-продажи и иной деловой активности, при этом он не является товаром в традиционном понимании, а товаром выступает объект рекламы.

Субъекты права регулировани я - это физические лица - граждане, юридические лица. Регулирование рекламы осуществляется посредством воздействия на их волю, их сознание, нравственные чувства, юридическую и психическую деятельность.

Рекламный рынок - это система отношений, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления рекламы. Поэтому реклама - это совершенно особый рынок. Это денежный рынок, и реклама связана с совершением платежа, при котором средства рекламного рынка используются для производства и распространения рекламы. Этот рынок состоит из совокупности факторов производства - денег, маркетинговых исследований, рекламы и др.

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о рекламе предусмотрено, что с 1 января 2007 г. в законодательство о рекламе вносятся изменения, которые предусматривают, что: 1. Нарушение рекламодателем законодательства о защите конкуренции влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 100 до 500 МРОТ; на юридических лиц - от 50 до 500 минимальных размеров оплаты труда; 2. Наружная реклама - реклама, предназначенная для размещения на объектах и территориях, непосредственно прилегающих к таким объектам и территориям, конструктивно соединенных с указанными объектами или территориями, и характеризующаяся единством используемого визуального образа.

86. Проблема и проблемная ситуация. Табличные и графические способы представления проблем. курсовая работа заказать онлайн

Курсовая работа Пути повышения экономической эффективности предприятия на заказ

Заказать курсовую работу Творчество А.М. Ренникова и литература русского зарубежья

Курсовая Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «...» в городе ... заказать

Совершенствование инфраструктуры ЖКК на примере модернизации жилого панельного дома серии 1-467 курсовая работа заказать

Это интересно
0

07.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 96  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены