Заказать курсовую работу Профилактика агрессивного поведения школьников
Курсовая работа Профилактика агрессивного поведения школьников заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Профилактика агрессивного поведения школьников дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Профилактика агрессивного поведения школьников без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Раздел 1. Теоретические основы развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
1.1. Психофизиологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста
Развитие всех психических процессов ребенка начинается еще в процессе внутриутробного развития.
Воспитание и формирование личности имеет разные задачи. Одна из них создание условий, в которых ребенок мог бы раскрыться. У детей дошкольного периода детский коллектив имеет особое значение как институт социализации. В процессе общения со сверстниками формируются и развиваются полезные навыки общения.
Детский коллектив во многом определяет дальнейшее психическое развитие ребенка.
Дети дошкольного возраста быстрее познают мир, понимают и принимают взрослых, учатся взаимодействовать с людьми. Ребенок наблюдает как взрослые общаются, примеряет различные ситуации, которые он видит в повседневной жизни. Кроме того, детская эмоциональность крайняя непосредственность, несдержанность, раскованность, эмоциональная щедрость, открытость, широкий круг общения и разнообразие впечатлений, связанные с нею, все это выступает как положительные стимулы для дальнейшего развития интеллектуальных качеств и личностных качеств.
Дошкольное детство - период интенсивного роста и развития детей, интенсивной работы всех систем организма. В это время происходит становление всех психофизиологических систем, повышается устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды, проявляется склонность к подражанию, формируется самоконтроль, самовоспитание, нравственные качества, эмоционально-эстетический облик.
Вместе с тем очевидно и то, что инверсия личностных и интеллектуальных требований к ребенку в период дошкольного возраста не обоснована ни с точки зрения физиологии, ни с позиции психологии. Поэтому выбор адекватных средств воспитания детей необходимо осуществлять, учитывая закономерности их развития. Подбирая средства, стимулирующие развитие определенных психических функций, необходимо учитывать внутренние мотивы детей младшего дошкольного возраста: детскую потребность в общении, игре, со-общении, что проявляется в различных формах игр и в любознательности, в способности к учению.
Педагогическая поддержка эмоционального развития ребенка дошкольного возраста, осознанного вхождения в общество, направлена на организацию совместной деятельности взрослого и ребенка с целью поддержки эмоционального и нравственного развития. Для этого необходим интерес детей к окружающему миру, общению со взрослыми, педагогам и сверстникам, умение анализировать свои поступки и поступки других.
На основании уже перечисленных причин рекомендуется развивать:
1 экспрессивную деятельность, т.е. целенаправленное преобразование окружающей среды, направленное на создание нового эмоционального переживания.
Заказать качественную курсовую работу ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
Проектирование информационной системы Скорая в Rational Rose курсовая работа заказать
Курсовая Информатика и программирование
Заказать курсовую работу Участие прокурора в рассмотрении судами уголовных дел онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: