Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240708040843

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Совершенствование системы управления качеством сбыта готовой продукции логистическом пред

Курсовая работа по логистике на заказ Совершенствование системы управления качеством сбыта готовой продукции логистическом предприятии

 

 

Заказать курсовую работу Совершенствование системы управления качеством сбыта готовой продукции логистическом предприятии

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Совершенствование системы управления качеством сбыта готовой продукции логистическом предприятии заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Совершенствование системы управления качеством сбыта готовой продукции логистическом предприятии дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Совершенствование системы управления качеством сбыта готовой продукции логистическом предприятии без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



в спб Рефераты Государственное управление Стратегическое планирование Логистика сетевых структур Логистическая характеристика логистической службы Логистическое управление стоимостью логистический аспект в маркетинге

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите Сохранить установки.

Содержание диссертации по экономике, кандидата экономических наук, Комарова, Марина Александровна

В современных условиях актуальной задачей управления обществом является эффективная организация производства и сбыта продукции. Оптимизация процесса обеспечения населения продовольствием и товарами первой необходимости предусматривает оптимизацию разработки и организации логистического обеспечения данной деятельности.

В процессе совершенствования управления в сфере логистики современных экономических процессов качество деятельности предприятия повышается. Все это свидетельствует о необходимости более тщательного анализа рыночной среды, в том числе, взаимоотношений производителя и потребителя. В условиях рыночной экономики целью логистического управления является эффективное достижение поставленных организацией целей. При этом основным методом управления должно быть совершенствование организации логистики, что связано с совершенствованием процесса производства и управления, организации производства и реализации.

Современное общество характеризуется как общество высокой концентрации производства, что требует больших объемов информации, предопределяет необходимость гибкой системы управления материальными и финансовыми потоками, которые в свою очередь связаны с формированием логистической системы управления ресурсами. Важную роль в данном процессе играет логистическое снабжение, которое формируется на базе товарно-материальных потоков и направлено на удовлетворение потребностей производителей и потребителей в области материально-технических и финансовых ресурсов путем совершенствования процесса распределения закупки различных видов ресурсов, т.е. процесса построения системы логистики. Это особенно актуально в условиях социально-экономического кризиса, когда поставщики и производители, пользуясь нестабильностью экономической ситуации в обществе, производят экономическую диверсию. Основной целью управления является максимизация совокупной стоимости экономических ресурсов, направляемых на удовлетворение соответствующих потребностей потребностей всех субъектов отношений, а также достижение соответствия уровней качества каждой единицы ресурсов потребностям потребителей, то есть интегрального отношения потребляемой части ресурсов к всей совокупности ресурсов, а также создание условий их эффективного использования.

Систему логистического снабжения можно охарактеризовать как систему логистических потоков, совокупность которых определяет такие характеристики логистического объекта как материальная, финансовая и информационная базы. Все вышеперечисленные характеристики логистической цепи функционируют только как единое целое, при этом обеспечивая удовлетворение комплексных потребностей общества в товарных и финансовых ресурсах.

Одним из основных направлений совершенствования логистической деятельности в условиях формирования рыночных отношений в российской экономике является разработка и оптимизация системы управления логистическими потоками.



Курсовая работа Логистика Совершенствование системы управления качеством сбыта готовой продукции логистическом предприятии

на примере ООО Компани Формакс

Актуальность проблемы В условиях становления рыночной экономики в настоящее время в стране, а также и на предприятиях, все большее значение приобретают вопросы оптимизации затрат и управления.

Цель данной работы заключается в совершенствовании системы управления ценообразования в ООО Компани Формакс, что позволит предприятию повысить конкурентоспособность продукции и ее качество.

Для решения данной задачи необходимо решить следующие задачи:

- изучение закономерностей формирования цен, функций цен и их видов, сферы и элементов рынков;

- провести анализ имеющихся возможностей и особенностей рынка;

1.1 Ценообразование в логистике

Ценообразованием в логистической деятельности называют процесс формирования и управления ценами на продукцию, факторы их влияния и методы влияния на величину вменяемых цен и порядок регулирования цен в области логистики.

Ценовая политика это система мер с позиции организации маркетинговых исследований, распределения, обоснования, стимулирования спроса и предложения, стимулирование сбыта, анализа и планирования цен.

Существует три группы цен, и что очень важно различие между ними возникает в условиях рынка.

В первой группе базисных цен регулируется спрос, уровень цен сдвигается в сторону их увеличения, когда спрос высокий.

Во второй группе базисам цен устанавливаются цены на ресурсы, обеспечивающие необходимый уровень прибыли на вложенный капитал.

Третья группа цен, это цены на все товары.

Эффективность ценообразовании заключается в максимальном эффекте от предложений.

Колебания и изменение цен на продукцию в значительной степени зависит от таких факторов: природные и производственные ресурсы, труд и трудовая заработная плата. Основой ценообразование являются цены ресурсов сырья, топлива, энергии и других, а уже на этой основе устанавливаются цены денег на все другие товары. Это важный фактор для проведения эффективной ценовой политики.

Спрос и предложение, это факторы, влияющие на формирование цен в рыночной экономике, а повышение спроса влияет на увеличение предложения, а уменьшение спроса сокращает предложение товаров на рынке.

2.1 Функции цен и факторы, их влияющие

Субъекты процесса цено-образования товарные, финансовые, промышленные и торговые организации. Состав и содержание функций цен зависят от их специфики.

Функция полной цены, это функция, посредством которой производители и продавцы берут на себя обязательство ввести изменение цены в запланированном ценовом коридоре.

Психологическая характеристика стресса курсовая работа на заказ

Характеристика расходов бюджетов

Курсовая работа Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «...» в городе ... дешево

Курсовая Обжалование в суд действия(бездействия) судебного пристава-исполнителя заказать

Профессиональная позиция педагогов во взаимодействии с детьми. курсовая работа заказать онлайн

Курсовая работа Коммерческий кредит, его роль в условиях рыночной экономики без задержек и плагиата

Это интересно
0

07.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 50  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены