Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006061301

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Верстка и ее виды

Курсовая работа по журналистике на заказ Верстка и ее виды

 

 

Заказать курсовую работу Верстка и ее виды

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Верстка и ее виды заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Верстка и ее виды дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Верстка и ее виды без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



в печатных СМИ



От всей души желаю Вам крепкого здоровья, сил, душевных и физических бодрости, оптимизма, благополучия, счастья, успехов!



Журналистика в наше время представляет собой совокупность современных СМИ, которые занимаются вопросами информации, формирования общественного мнения, политических, социальных коммуникаций, искусства и развлечений и т. д.



Печатные СМИ газеты, журналы, альманахи, бюллетени, книги, радио и телепрограммы, а также интернет-сайты нацелены на получение максимальной прибыли и не всегда представляют интересы рекламодателей, да и не могут этого делать по ряду причин принципы функционирования СМИ не позволяют реализовывать подобную цель.



С помощью СМИ рекламируются товары и услуги, ведется политическая пропаганда, население информируют, в том числе и о наркотиках и алкоголе.



СМИ призваны формировать общественное мнение, поэтому они претендуют на то, чтобы быть носителями нравственной и социальной информации. Люди, воспринимающие информацию от СМИ, должны быть уверены, что ничего, кроме объективной информации, им не навязывают.

Рекламные агентства занимаются распространением товаров и услуг и зачастую пренебрегают объективной информацией.

С 2009 г. в РФ вступил в силу новый Закон «О рекламе», который регулирует отношения между рекламодателями и СМИ. В соответствии с этим законом рекламные агентства должны предоставлять достоверную, честную и своевременную информацию о рекламной деятельности и рекламе, а СМИ правдивую, свободную от рекламы и коммерциализации информацию, обеспечивать защиту прав и законных интересов своих читателей слушателей.





В соответствии с положениями Закона «О СМИ», рекламодатели в период размещения рекламы обязаны соблюдать следующие нормы и правила.

tС 1 января 2010 г., вступило в силу ряд изменений в закон «О защите конкуренции», в частности, вступили в силу изменения в статью 14.1, предусматривающие привлечение к административной ответственности за непредоставление рекламодателем информации о кандидатах, поданных ими в избирательные комиссии.

Заказать качественную курсовую работу Значение культуры личности в управлении

Курсовая работа Проект-е сист. беспереб. электроснаб. постоянным напряж. электрооборуд. подстанции дешево

Управление кредитными рисками в коммерческом банке

Заказать курсовую работу Характеристика расходов бюджетов

Курсовая работа Анализ перспектив развития бизнес-школ в странах постсоветского пространства. заказать

Заказать курсовую работу Инвестиции в человеческий капитал.

Курсовая работа Анализ системы автоматического управления концентрации сернистого газа на заказ

Это интересно
0

07.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 42  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены