Заказать курсовую работу Верстка и ее виды
Курсовая работа Верстка и ее виды заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Верстка и ее виды дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Верстка и ее виды без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
в печатных СМИ
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, сил, душевных и физических бодрости, оптимизма, благополучия, счастья, успехов!
Журналистика в наше время представляет собой совокупность современных СМИ, которые занимаются вопросами информации, формирования общественного мнения, политических, социальных коммуникаций, искусства и развлечений и т. д.
Печатные СМИ газеты, журналы, альманахи, бюллетени, книги, радио и телепрограммы, а также интернет-сайты нацелены на получение максимальной прибыли и не всегда представляют интересы рекламодателей, да и не могут этого делать по ряду причин принципы функционирования СМИ не позволяют реализовывать подобную цель.
С помощью СМИ рекламируются товары и услуги, ведется политическая пропаганда, население информируют, в том числе и о наркотиках и алкоголе.
СМИ призваны формировать общественное мнение, поэтому они претендуют на то, чтобы быть носителями нравственной и социальной информации. Люди, воспринимающие информацию от СМИ, должны быть уверены, что ничего, кроме объективной информации, им не навязывают.
Рекламные агентства занимаются распространением товаров и услуг и зачастую пренебрегают объективной информацией.
С 2009 г. в РФ вступил в силу новый Закон «О рекламе», который регулирует отношения между рекламодателями и СМИ. В соответствии с этим законом рекламные агентства должны предоставлять достоверную, честную и своевременную информацию о рекламной деятельности и рекламе, а СМИ правдивую, свободную от рекламы и коммерциализации информацию, обеспечивать защиту прав и законных интересов своих читателей слушателей.
В соответствии с положениями Закона «О СМИ», рекламодатели в период размещения рекламы обязаны соблюдать следующие нормы и правила.
tС 1 января 2010 г., вступило в силу ряд изменений в закон «О защите конкуренции», в частности, вступили в силу изменения в статью 14.1, предусматривающие привлечение к административной ответственности за непредоставление рекламодателем информации о кандидатах, поданных ими в избирательные комиссии.
Заказать качественную курсовую работу Значение культуры личности в управлении
Управление кредитными рисками в коммерческом банке
Заказать курсовую работу Характеристика расходов бюджетов
Заказать курсовую работу Инвестиции в человеческий капитал.
Курсовая работа Анализ системы автоматического управления концентрации сернистого газа на заказ
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: